Создатели продумали фэнтезийный мир с размахом. «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» — в первую очередь очень красивое кино.
Качество анимации здесь настолько высокое, что компьютерных персонажей можно принять за живых актеров.
Через красоту и грязь кровопролитий Шишкин рассуждает о стремлении человечества к саморазрушению.
Для семейной сказки здесь довольно много странных решений — и это выделяет фильм на фоне пресных киносказок вроде «Баба Яга спасает Новый год».
Даже те, кто посчитает «Быть лучше» слишком стандартной биографией и не оценит иронию с обезьяной на сцене, могут просто порадоваться ярким съемкам и отличным музыкальным номерам. Все-таки Робби Уильямса в первую очередь любят как прекрасного исполнителя, а песни, к счастью, оставили в оригинале.
Квартира на Бейкер-стрит — островок уюта, где беспорядок на кухне соседствует с прострелами в стене, оставленными Шерлоком в моменты скуки.
За что еще «Монстров-коммандос» однозначно можно похвалить, так это за внимание к комиксам DC и поп-культуре в целом. Буквально в каждом эпизоде есть какие-то мелочи для внимательных фанатов.
«Плевако» отлично демонстрирует, что классический исторический детектив нисколько не устарел.
Кажется, будто главный секрет популярности — в доброй и универсальной истории. Как бы странно порой ни вели себя главные герои, все-таки это мультфильм про помощь, поддержку и хорошие отношения между ребенком и взрослым.
«Елки 11» — проблемное кино, но при этом все равно одна из лучших частей серии.
Хуже всего, что за 1,5 часа «Домовенку Кузе» практически не удается рассмешить аудиторию — хотя, очевидно, такая задача стояла.
Роль Шакала — уникальный шанс увидеть Редмэйна в другом амплуа. Его герой — хладнокровный профессионал, для которого убийство становится приятным ритуалом, приносящим нездоровое удовольствие.
«Опорная команда» — яркий тематический аттракцион для всей семьи, который привносит в застоявшуюся франшизу немного детской непосредственности.
Загадки и экшен не дают заскучать, как и харизма Найтли и Уишоу, но никаких новых идей авторы не предлагают.
Однако эта сказка о двух волшебницах дарит ощущение маленького праздника, которым хочется насладиться в кругу близких. В мире, где так не хватает чуда и доброты, такие истории становятся особенно важными. Ведь они напоминают о ценности дружбы, взаимной поддержки и веры в волшебство.
Мультфильм точно знает, какие шутки любит аудитория, и умело их использует.
«Баба Яга спасает Новый год» не удивляет особой стилистикой или атмосферой. Создатели будто намеренно не дают забыть, что все происходящее на экране — вымысел.
Режиссер должен был поставить первую серию «Пророчества», но из-за занятости покинул производство. Поэтому ни грандиозных эпизодов, ни выдающегося саунд-дизайна ждать не стоит. В первых сериях нет ни одной даже самой скромной экшен-сцены.
В первую очередь, «Альф» про искренность. За его очевидной легкостью и юмором скрывается тонкая, но важная идея о том, что иногда инопланетное существо может научить нас быть более человечными.
Да, это необычное по форме кино, но по содержанию — традиционный Голливуд.
«Мария» — любовное послание оперной диве. В каждом кадре чувствуются безграничные уважение и нежность, которую Ларраин пытается передать зрителям. Мария остается неразгаданной загадкой, блистательной женщиной на сцене, от которой не оторвать глаз.
Однако для самого интересного российского сериального режиссера последних лет «Прометей» все-таки кажется не очень сильным проектом. В нем есть все задатки качественного фантастического триллера, но он сделан торопливо, безэмоционально и довольно предсказуемо.
В чем точно нельзя упрекнуть новую «Моану», так это в нечуткости по отношению к наследию полинезийских народов. Мифы и предания местных, особенности их культуры снова аккуратно переложены на экран.
Комедийная составляющая осталась на месте, а драки авторы сделали еще более эмоциональными и изобретательными. Хотя основной конфликт отчасти перекликается с событиями первого сезона, динамика сцен и обаяние любимых героев все еще удерживают зрителя.
Мир телевизионщиков создатели понимают отлично, а вот чувства обычных людей — навряд ли.