Фильм похож на ориджин марвеловских злодеев, но без экшена и высоких ставок.
У картины нет единого сюжета. Это скорее компиляция зарисовок из жизни главной героини. Причем собраны эти сценки грубо.
Личные драмы, словно мозаика, складываются в мрачный портрет мира, где личные страдания сплетаются с общественными конфликтами и передают атмосферу общества на грани хаоса и отчаяния.
«Плачущий призрак на пенсии» — вдохновляющий сериал. Он доказывает, что даже скромный и неуверенный в себе человек может стать отличным лидером.
Этот фильм станет классикой не за счет сюжета, а благодаря способности режиссера пробудить болезненные ассоциации. Он показывает, что память, даже застывшая в камне, навсегда остается живой.
Даже если вы не смотрели оригинальный сериал, Андрею все равно хочется посочувствовать, а его преображения и метания привлекают внимание.
Импровизационный формат создания историй вроде «Легенды о Vox Machina» делает сюжеты настолько реалистичными, насколько это возможно в жанре фэнтези. Все потому, что персонажи фактически рождаются, живут и растут во время игр.
Как и все достойные истории про жизнь в тюрьме, «Побег» акцентирует внимание на дружбе заключенных и положительных качествах — совестливости, сострадании и терпении, которые помогают даже в тяжелых условиях оставаться человеком.
Самое печальное в «Возвращении попугая Кеши» — тотальная неспособность картины вызвать хоть какую-то эмоцию.
Если вам понравилась первая часть, вторая покажется такой же увлекательной.
Вместо глубокого исследования нравов советской эпохи, стоящей на пороге больших перемен и распада, «Противостояние» 2024 года предлагает телевизионную выхолощенную картину несуществующих и никогда не существовавших мира и общества.
Как и в своих предыдущих работах, Сандерс пытается показать, что два разных мира могут не враждовать, а органично сосуществовать и помогать друг другу. В данном случае он подтверждает это не только сюжетно, но еще и при помощи невероятно красивой картинки.
Сценарий Уоткинса превращает схематичных персонажей оригинального фильма, которые были скорее иллюстрациями определенных идей Тафдрупа, в живых людей, достойных сопереживания.
«Лихие» ничем не выделяются по сравнению со своими конкурентами. Все то же самое в более живом исполнении можно увидеть в «Бригаде», «Слове пацана» или даже сериале «Фарца». Повторение архетипических сюжетов в сотый раз с другими актерами, но без добавления хоть чего-либо нового только расстраивает.
Яркие главные герои вполне могли бы сделать «Огниво» неплохой киносказкой — даже несмотря на невыдающийся сюжет. Вот только к недостаткам истории в фильме добавляются еще и технические огрехи. И вместе они мешают проникнуться сказочным миром.
«Пришелец» — наглядный диковинный пример того, как люди собираются вместе и делают что-то не из-за денег, а просто потому, что хотят заниматься творчеством и не сдаваться даже в темные времена. Иными словами, это чудо похлеще гуманоида на заднем дворе.
Это захватывающая спортивная драма. В сериале практически нет филлеров — эпизодов, выбивающихся из основного сюжета.
Основная мысль фильма — «Каждому нужен дом», — которую разные герои озвучивают несколько раз, тоже ощущается как рекламный слоган, который тебе навязывают под прикрытием доброго детского мультфильма.
С уверенностью можно сказать, что зрителей ждет самый мрачный и напряженный сезон «Извне».
Из «Жить жизнь» исчезла легкость дамского романа, а вместе с ней и все кринжовое обаяние. Ярких нарядов и попсовых песен в саундтреке меньше не стало. Но чего-то важного уже не хватает. А жаль.
«Блю Лок» воплощает знаменитую присказку, что лучшая защита — это нападение. Или ее бразильскую версию, произнесенную то ли Пеле, то ли Висенте Феолой: «Вы забьете сколько сможете, а мы — сколько захотим».
Затянувшийся и не самый оригинальный анекдот выруливает к драматической развязке, и счастливого финала не случается. Фильм интересно смотреть, но он моментально забывается после титров.
Самая большая проблема фильма — одержимость Копполы идеей неизбежного конца. Долгострой можно рассматривать как размышление о грядущей катастрофе, его страх перед будущим, которое он не может контролировать.
Создатели подчеркивают: даже один искренний разговор может разрешить многолетние проблемы, которые при замалчивании копятся словно снежный ком.
Новые события отлично расширяют вселенную и углубляются в драму центральных персонажей. Получается, что «Дэрил Диксон» — это одновременно некий эпилог для героев и в то же время новое начало.