«Сказки Гофмана» — это нетипичная история Золушки, поднявшейся с низов. Кинолента говорит со своим зрителем о самореализации и о нелегком пути обретения себя, где каждый может оступиться в любой момент.
В картине нет назидательного посыла или каких-то других смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. Этим он и обескураживает своего зрителя, что довольно редкое явление в современном кинематографе.
Пожалуй, именно нежелание казаться важнее и серьёзней, чем сюжет того стоит, — главный показатель, что Мартин Макдона ещё не «забронзовел» и готов радовать новыми историями. В конце концов, мы просто наблюдаем за внезапно закончившейся дружбой, а такая история знакома почти каждому.
Фильм можно полюбить хотя бы за его первую треть. Да и в дальнейшей сатире нет-нет да и проскочат искренние трогательные элементы, от которых зрителю станет очень неуютно.
Сериал получился не раздражающей простой романтической комедией с приятными героями и множеством неплохих текстовых шуток.
Уровень постановки и проработки «Андора» действительно впечатляет. Это реально что-то новое, интересное и живое.
Миллер выпустил небольшое тёплое кино, из которого можно даже убрать все волшебные элементы и оставить героев два часа разговаривать в комнате. История об историях. И об очень понятных людях. Пусть даже один из них — вовсе не человек.
Фильм подводит как раз то, что в нём всего много: его интересно разглядывать, но страха или иных глубоких чувств он не вызывает.
Алекс Гарленд же вновь стремится перейти на новый уровень, работать как Поланский, как Кубрик, как Тарковский. Но не справляется ни как постановщик, ни как сценарист.
В «Клоне», при всех его недостатках, порой — особенно в концовке, уже на титрах — просвечивает особенная меланхолия, присущая историям о борьбе с собой. Меланхолия, связанная с тем, что человек может стараться измениться, стать лучше, но жизнь всегда найдёт способ его сломить.
Ведь если смотришь на компанию неприятных людей, за них совершенно не переживаешь и не желаешь им счастья. А персонажи Amore More получились именно такими: токсичными и лживыми.
Невозможно не проводить параллели между показанным в «Нулевом пациенте» и нынешней ситуацией. И невозможно было обойтись без этих параллелей, учитывая специфику самой истории — бесконечно важной, злободневной.
В последние годы в российском кино стало появляться немало интересных авторских драм. Работа Кватании внушает надежду на развитие жанрового кино, которое ориентируется на лучшие мировые работы, но сохраняет индивидуальность.
Если не задавать вопросы, если поверить в эту историю, она способна по-настоящему растрогать.
Обиднее всего, что у «Я краснею» будто бы и нет собственного лица. Кажется, будто такой мультфильм могла выпустить любая другая студия вроде DreamWorks — даром, что анимация соответствует.
«Параллельные матери», подобно недавней «Памяти» Апичатпонга Вирасетакуна, оказываются фильмом об исторической памяти, о наследии и идентичности народа, пострадавшего от гражданской войны и не до конца от неё оправившегося.
Это просто приятное развлечение на вечер, компетентный приключенческий фильм, который берёт у игр серии Uncharted лучшее.
В целом мы всё это уже где-то видели. Ну да ладно, мы всё где-то видели. Но в случае с «Аллеей кошмаров» раньше это было хлеще, лаконичнее, ярче.
«Лакричная пицца» — фильм не дидакатический, не морализаторский. Это, что называется, feel good movie — максимальный, на который способен Пол Томас Андерсон.
Некоторую свою безжизненность «Трагедия Макбета» компенсирует визуальной энергией.
Важно лишь то, что «Воскрешение» позволило Лане Вачовски вернуться к «Матрице» и переосмыслить её, сделать вновь актуальной.
Безумная задумка не обвалилась под тяжестью амбиций двух студий. Авторы «Нет пути домой» понимают Человека-паука во всех его итерациях. И любят.
Так или иначе «Спенсер» заслуживает от нас хотя бы частицу той любви, которую вложил в свой фильм режиссёр. То, что так прекрасно, и без высокого смысла не безнадёжно.
В идеальном мире Ридли Скотт выпустил бы как минимум трёхчасовую версию «Дома Gucci», в которой без спешки рассказал бы всю историю. Возможно, так оно и произойдёт в будущем, но сейчас фильм кажется слегка поверхностным, неполным. Но «Дом Gucci» всё равно смотрится выигрышно. В свои 83 года Ридли Скотт продолжает покорять новые для себя вершины, и вряд ли что-то его остановит.
Волобуев не жалеет своих персонажей, но точно искренне их любит. Ему милы все — и наивные добряки, и хитрые негодяи. Самые могущественные люди в его сериале поддаются слабостям и теряют всю свою силу, а робкие и осторожные могут идти напролом, не боясь последствий.