Работа Хейнса не только делает для зрителя ностальгический трип в ушедшую эпоху, но и нежно обращается с героями событий, которые дожили до сегодняшнего дня.
В принципе, Заппу можно отнести к постиронии до того, как придумали этот термин. Он ссорился с британскими властями и американскими родительскими комитетами, ругался матом, писал радикальные классические и рок-симфонии, экспериментировал, как мог.
Важная пометка — голос дан не только музыкантам-участникам событий, но и зрителям, у которых есть свои персональные истории того, как они прожили это выступление. Тут нет элитарности, здесь главенствует ощущение пика «аналогового» мира в конце 90-х, к которому причастно множество людей.
«Веном 2» — это скорее невнятное предисловие к предстоящему фильму про Человека-паука. Вы не потеряете абсолютно ничего, если пропустите этот фильм в кино и посмотрите только сцену после титров.
Интерес вызывает максимальная органика происходящего в кадре. Следить есть за чем — от почти документальных кадров с детьми, кидающие нечто взрывчатое в стены до реконструкции быта в квартирах и освобождающего финала, показывающего головокружительные перспективы героини в поисках своей собственной целостности.
Театрально поставленный финал выдает три варианта ответа — положительно, отрицательно и гневно, накидав невежам много чего за воротник. Думаю, многим будет жаль, что развязка прошла так быстро.
Режиссер сумел передать заложенное Сальниковым двоемирие и остроумные хитросплетения сюжета.
Эстетически кадры и ракурсы камер выверены до безупречности плюс помимо главных героев не стоит забывать о важном герое сериала — калининградской земле.
Кроме шуток, всем бы вообще найти покой в наше шумное время — кратковременное погружение в жизнь глухого ненадолго в этом помогает.
С менее броским авторским почерком «Аннетт» все равно работает как эмоциональный анти-мюзикл, разрывающий зрителя на части большинством номеров.
Помимо очевидного сюжета о любовном треугольнике фильм может раскрыться и с других точек зрения — например, разговора о сути творчества, человеческой близости как таковой и ощущения конца молодости как этапа эгоизма, что для многих равносильно смерти.
Жанр шпионского триллера с привкусом «клюквы» в случае раскрытия русского происхождения Мстительницы зрителя грубо не отталкивает, как это было в случае с «Солт» или «Красным воробьем».
Местами это стыдно, иногда это жутко, местами это похоже на современный театр с его пластикой и мимикой — но как еще привлекать и показывать эмоцию на минимальном материале? Только нервом, телом и кровью — зритель точно почувствует, что Уишоу скорее всего сам прогрыз стакан зубами.
В сухом остатке «Круэлла» яркий и наполненный сюжетными поворотами фильм. Новая кинолента от Disney сценарно прописана так, чтобы угодить и фанатам «101 далматинца» и тем, кто никогда не смотрел эту анимацию.
Киноленту Молочникова нельзя назвать «тяжелой», фильм лишен всех авторских российских клише, которые обычно используют в социальных драмах. При этом от некоторых моментов действительно щемит сердце.
Если бы не коронавирус, то «Розовое облако» для большинства зрителей смотрелось бы просто как очередная антиутопия о возможном будущем. Картину можно интерпретировать как фильм о надежде.
Основная проблема в том, что почти все из этого зритель уже видел в разных картинах много лет назад и не сможет разглядеть ничего нового, никакого неожиданного поворота сюжета.
Будет необычно, далеко от знакомой трехактной структуры, но понятно многим из нас — тут и ленивая культура «Инстаграма», Нос садится в лимузин, всевидящее око «охранки» и куча мелких деталей, которые получится разглядеть при повторном просмотре.
Милая комедия об отношениях отцов и сыновей, которая передает романтику аскетичных девяностых.
Драматичный фильм, который лишь претендует на жанр комедии. Однако юмор в киноленте прописан достаточно слабо, но в отдельных моментах ирония смотрится уместно.
«Пугалу» далеко от удобного кинотеатрального опыта, который привык испытывать российский зритель, в том числе и авторского кино. Но тот мир, который открывается после его просмотра, способен затянуть надолго и проникнуться уважением к действительно креативной индустрии.
Гротескный телеспектакль, который снабдили интертекстуальностью от «Ста лет одиночества» Маркеса до «Дня опричника» Владимира Сорокина. Фильм невероятно атмосферный.
Самое большое признание Аллена в любви к классическому кинематографу. Пожалуй, это самый синефильский фильм со времен «Пурпурной розы Каира».
Если у постановщицы было желание создать на имеющейся базе оригинальный сюжет, то в целом с задачей удалось справиться.
«Союз…» действительно красиво снят, костюмы приятны глазу, размах, амбиции. В сторону личные мотивы героев комиксов, русский «отряд самоубийц» готовится к кое-чему пострашнее: к смене конституции при существующем монархическом строе.