«Другой человек» Адама Шимберга не скатывается в формат простенькой притчи о любви к себе с приторно-слезливым финалом, а предлагает зрителю обстоятельный и не отличающийся высокой динамикой разговор по душам, местами грустный и мрачный, местами способный развеселить.
«Субстанция» обрушивается с критикой на индустрию развлечений, которая транслирует недостижимые стандарты красоты в соответствии с «мужским взглядом», и делает это гораздо смелее и убедительнее, чем созвучная ей прошлогодняя «Барби» Греты Гервиг, где подобные выводы отдавали банальностью и ничем не подкреплялись.
Лента держит в напряжении, ошеломляет жестокостью и опустошает по итогу просмотра, пускай она и заканчивается на относительно светлой ноте.
Заставлять людей смеяться на протяжении полутора часов, а потом ещё и во время финальных титров — серьёзный вызов, с которым справится не каждый. Франсуа Озону это удалось, и он в очередной раз доказал, что его имя не зря у всех на слуху.
Но хотя «Быть Сальвадором Дали» вряд ли войдёт в сокровищницу лучших кинобиографий, наверняка найдётся немало людей, для которых работа Мэри Хэррон станет лучшим изображением художника на экране.
Метафорично для Фредди путешествие к родной и очень далёкой Корее, где она родилась и где чувствует себя очень одинокой и чужой. Это путешествие на внутренний «Солярис» — встреча со страхом, внутренней болью и ранами, которые заставляют её разрушать себя и свою жизнь, а также пониманием того, что ничто нельзя изменить.
Не каждый человек, какой бы ориентации он ни был, способен стать художником Караваджо, а про это в фильме почти ничего нет.
Для сценариста и режиссёра Оливье Тренэра «Путешественница во времени» стала первой полнометражной лентой, с которой он блестяще справился.
Путь героя в фильме — это путь внутреннего освобождения, которое контрастирует с внешними событиями. В финале фильма Абель явно не там, где хотел бы быть, но он внутренне свободен, он нашёл смысл жизни и новую любовь, а это ли не самое главное?
Создателям важно обсудить феномен благотворительности в России на примере одного конкретного человека, причём сделать это без лишнего пафоса, восхищения или идеализации.
Вероятно, «Кит» — далеко не лучшая работа Аронофски, но однозначно сильное преображение любимого многими зрителями артиста, выдавшего мощную драматическую роль. Одно это — достаточное основание для того, чтобы ознакомиться с проектом.
Впрочем, говоря о проекте вне контекста «Оскара» и связанных с ним завышенных ожиданий, можно признать, что Тодд Филд снял кино, в котором есть как плюсы, так и очевидные минусы, а эксперимент всё-таки не удался.
Всё сводится к тому, чтобы заставить зрителя почувствовать определённую атмосферу волшебства, в которой вера в любовь заставит его забыть обо всех невзгодах и довериться чувствам. «Знакомство родителей» едва ли справляется с этой задачей. И в то же время несомненно вызовет эмоции у тех, кто вырос на фильмах с актёрами, играющими ведущие роли.
На первый взгляд, фильм кажется голливудской версией недавнего триумфатора Каннского кинофестиваля — «Треугольника печали». Однако при ближайшем рассмотрении «Меню» оказывается гораздо менее размытой и потому более убедительной историей, держащей в напряжении до самого финала.
«Банши Инишерина» — маленькая история, наглядно демонстрирующая вечный выбор между жизнью здесь и сейчас и жизнью во имя вечности. Что из этого вернее, и можно ли совместить оба варианта — каждый решит для себя сам.
Однако помимо визуала первый «Аватар» был хорош своей историей — не самой оригинальной, местами наивной, но эмоциональной и крепко скроенной. И именно это Кэмерону простить сложнее всего — один из главных рассказчиков современности, наверное, впервые в своей карьере слишком легкомысленно отнёсся к сценарию своей картины.
Вся суть картины могла бы с лёгкостью уместиться в формат короткого метра, что заметно прибавило бы сюжету выразительности. Но режиссёр бросил все силы на то, чтобы как следует поиздеваться над богачами. Причём в основном делая это очень грубо, стремясь принизить их чуть ли не до уровня животных.
Тут все образы значат нечто большее и вступают друг с другом в символические переклички.
Не состоявшись в качестве метакино, «Невыносимая тяжесть» в итоге оказывается немудреным и не шибко интересным комедийным боевиком с несколькими лишними персонажами и нелепыми сюжетными ходами.
Миллс организует свою картину как повествование импрессионистское, то есть такое, где важны не столько изображаемые явления, сколько, часто мимолетные, впечатления и эмоциональные отклики, которые они вызывают.
«Смерть на Ниле» вряд ли привлечёт к себе столько внимания на следующей церемонии 2023 года, но несомненно останется в истории как достойнейшая экранизация романа Агаты Кристи.
Альмодовар организует повествование, рифмуя сюжетные линии своих героинь.
Желание с вызовом выкрикивать зрителю в лицо вполне очевидные вещи несколько ослабляет обаяние, в общем, довольно неплохого фильма Одри Диван. Жалко еще, что режиссер не дает развернуться хорошим актерам, загоняя их в жесткие сценарные рамки, отведенные им прямолинейной поэтикой памфлета.
Лишая смерть сакральности, режиссер с тихой и едва заметной иронией рассматривает, чем становится смерть в современном мире.
Такое кино вселяет надежду, что опасения, связанные с «угасанием настоящего кинематографа» имеют под собой мало оснований.