Но этот комфортный мультфильм на полтора часа захватит, унесёт от, возможно, приевшейся новогодней тематики и напомнит: праздник возможен, если его действительно захочет большинство.
В «Марс Экспрессе» слишком много смыслов и мотивов, как и в любом другом фестивальном кино. Возможно, не все темы раскрыты полностью, но по крайней мере авторы действительно стараются дать зрителю пищу для размышления.
Вопреки какой-либо логике, «Обитель зла» по-прежнему любят, хвалят и превозносят как образец дурного, но страшно увлекательного «попкорнового» кино. Это фильм, над которым вообще не надо думать, — достаточно лишь смотреть в экран и получать удовольствие.
И представьте, что в каждом эпизоде персонажи выдают гэг за гэгом. Иногда «Девчонок из Дерри» физически тяжело смотреть — ведь непросто смеяться 30 минут подряд.
Его визуальная эстетика, качество спецэффектов и человечность джинна покорят даже самого сурового зрителя. Главное загадать правильные желания перед просмотром.
The Midnight Club — бодрый и одновременно жуткий сериал, отлично подходящий как тем, кто любит скримеры, так и тем, кто устал от поверхностных хорроров. Флэнеган отлично совмещает первое со вторым, оставляя каждого из зрителей с вопросом — что из происходящего на экране — страшилка, а что — настоящий ужас.
«Ника» вызывает желание подробнее изучить биографию своей героини, параллельно говоря не о конкретном человеке, а о всём обществе, его людях и их болях.
Это попытка собрать в кучу воспоминания о том, что сделало франшизу уникальной и попытаться проговорить это через самих актёров Поттерианы. И с этой задачей спецэпизод справляется отлично.
«Пантеон» заставляет задуматься, каково это — быть живым человеком в мире, который неизбежно цифровизируется и переходит в электронную форму.
Второй сезон продолжает планомерное развитие вселенной и вновь углубляется в книги.