Кажется, авторам Human Resources не хватило тех самых человеческих ресурсов, чтобы докрутить идею и держать в голове основную мысль сериала.
У Halo есть своя, уникальная стилистика, которую, по ощущениям, сериал передаёт не очень — обычный такой, традиционный сай-фай, почти по ГОСТу. Сюжетно пока всё чертовски вторично
Гэгов здесь много — от словесных до визуальных. Но есть проблема: многие из них откровенно плохие и недокрученные. Складывается ощущение, что сценаристы решили добавить в первые эпизоды абсолютно все шутки, которые пришли в голову — что-то ведь обязательно должно зайти. Но из-за того, что в к десятой минуте вы уже изрядно утомлены всем попытками вас рассмешить, даже хорошие гэги проходят мимо.
Несмотря на спорную сюжетную составляющую, «Дети на орбите» чётко попадают в целевую аудиторию. Возможно, подросткам, как и героям аниме, не нужны сюжетные хитросплетения с отсылками на классику. Цель их путешествия — в самом путешествии.
Судя по всему, получился классный летний музыкальный фильм, который отлично подойдёт любой аудитории от 9 до 90 лет. Два часа концентрированной ностальгии по детству и юности.
«Пузырь» — устаревшая и никому не нужная пародия, вызывающая лишь разочарование.
Хочется верить, что «Удовольствие» доберётся до кинотеатров, поскольку это тот уникальный экспириенс, позволяющий посмотреть на порно под иным углом и, возможно, изменить своё отношение к актрисам, снимающимся в таких фильмах, а также к потреблению контента для взрослых.
Кино, за просмотром которого сложно оставаться в реальности. С первых минут оно стремительно захватывает вас в свой мир шестидесятых, заставляя ртом ловить яблоки и спешить на серию Dark Shadows. И, кажется, полуторачасовой эскейп нам всем сейчас не помешает.
Поэтому «Лучше звоните Солу» лучше, чем «Во все тяжкие». Не благодаря расширению истории главной троицы и перечисленному в начале текста, а благодаря тому, что Гиллиган и Гулд умудрились взять оригинал, перевернуть его с ног на голову, построить вокруг него кучу всего нового и сделать частью чего-то большего, не сломав ничего внутри (и даже улучшив). Если это не пик телевидения, то мы уже не знаем, что может им стать.
«Хроника» играла по своим правилам: скрестив в одном флаконе найдённую плёнку и эпичное полотно, она уравняла условное «низкое» и «высокое» в жанровом кино.
Эта история не о великих исторических битвах прошлого, ни о музыке и бремени славы. Она о храбрости и силе искусства, о самопожертвовании и преданности. О том, что некоторые истории должны быть рассказаны любой ценой. И, конечно же, о том, что всё будет хорошо.
Практически каждая идея, которая поднимается в «Роде мужском» сперва даёт нужные напряжение и восторг, но очень скоро приводит только к разочарованию.
Close Enough иронично, но честно рассказывает о кидалтах, чем сильно подкупает своего зрителя.
В итоге получается ромком на твёрдую «троечку» (ну, хоть не пересдача): режиссёр почти не затронул оригинал, придумал свою сюжетную канву и даже позволил актёрам раскрыться.
«Я краснею» идёт по принципу многих диснеевских мультов последних лет. Главный урок по сюжету получает не ребёнок, а взрослый.
Заложенный смысл в фильме есть, и насущный: это кино про дружбу в озере красной сельди. Про двух людей, каждый со своими тараканами, проблемами и скелетами в шкафу, которые нашли друг друга в час одиночества и стали поддерживать.
Порой кажется, будто сам БоДжек снялся в детективном сериале, и Арнетт прекрасно это понимает и пользуется. Некоторые монологи Терри вполне могли оказаться и в мультсериале, настолько образы близки. Сильного упора на БоДжека нет, но в качестве фансервиса его предостаточно.
Как бы ни хотелось оставаться непредвзятым, всё равно вырывается «раньше было лучше».
Есть ощущение, что брутализм Шеридана уравновесили чувством меры Уинтера — и это прекрасно, потому что истории про шкафы, бычащие на других шкафов, хороши, но в меру. А вот шкафы с чувством юмора — это, особенно в наших суровых хипстерских краях, редкость.
Герои «Реальной любви», почти поголовно — трогательные инфантильные неумёхи, мало что способные предпринять для того, чтобы что-то поменять в своей жизни, полагаясь лишь на чужое плечо, на случай и на, опять-таки, волшебство любви.
Этим всем создатели сериала умудрились создать атмосферу, в которой зритель постоянно сомневается, что из происходящего действительно происходит, а что — нет. Какой из треугольников — часть, а какой — всё целое?
Конечно, это роуд-муви о том, как время вместе уменьшает это самое расстояние между близкими людьми. Но ещё больше оно говорит о старшем поколении, которое не всегда может рассказать о своих переживаниях, да и вообще часто боится слов.
В битве со зверем, известным как «фанаты Marvel», промахи несут гораздо больше последствий, чем попадания. «Соколиный глаз» как раз не смог поразить свои главные мишени, а стрел-то было…
Главный урок «Марселя, ракушки в ботинках»: «Жизнь не может продолжаться, пока ты не откроешься».
Это хорошее бодрое кино о поиске сокровищ, которое можно с удовольствием смотреть даже если вы никогда не играли в Uncharted и впервые познакомитесь с героями в фильме.