Заложенный смысл в фильме есть, и насущный: это кино про дружбу в озере красной сельди. Про двух людей, каждый со своими тараканами, проблемами и скелетами в шкафу, которые нашли друг друга в час одиночества и стали поддерживать.
Порой кажется, будто сам БоДжек снялся в детективном сериале, и Арнетт прекрасно это понимает и пользуется. Некоторые монологи Терри вполне могли оказаться и в мультсериале, настолько образы близки. Сильного упора на БоДжека нет, но в качестве фансервиса его предостаточно.
Как бы ни хотелось оставаться непредвзятым, всё равно вырывается «раньше было лучше».
Есть ощущение, что брутализм Шеридана уравновесили чувством меры Уинтера — и это прекрасно, потому что истории про шкафы, бычащие на других шкафов, хороши, но в меру. А вот шкафы с чувством юмора — это, особенно в наших суровых хипстерских краях, редкость.
Герои «Реальной любви», почти поголовно — трогательные инфантильные неумёхи, мало что способные предпринять для того, чтобы что-то поменять в своей жизни, полагаясь лишь на чужое плечо, на случай и на, опять-таки, волшебство любви.
Этим всем создатели сериала умудрились создать атмосферу, в которой зритель постоянно сомневается, что из происходящего действительно происходит, а что — нет. Какой из треугольников — часть, а какой — всё целое?
Конечно, это роуд-муви о том, как время вместе уменьшает это самое расстояние между близкими людьми. Но ещё больше оно говорит о старшем поколении, которое не всегда может рассказать о своих переживаниях, да и вообще часто боится слов.
В битве со зверем, известным как «фанаты Marvel», промахи несут гораздо больше последствий, чем попадания. «Соколиный глаз» как раз не смог поразить свои главные мишени, а стрел-то было…
Главный урок «Марселя, ракушки в ботинках»: «Жизнь не может продолжаться, пока ты не откроешься».
Это хорошее бодрое кино о поиске сокровищ, которое можно с удовольствием смотреть даже если вы никогда не играли в Uncharted и впервые познакомитесь с героями в фильме.
Рюсукэ Хамагути создал фильм, который заставит вас вместе с героями проходить через путь принятия и переживания своих эмоций — настоящих, не всегда приятных, но очень важных.
Возможно, на данном этапе смотреть его начинать не стоит, потому что сюжет и так растянут донельзя, а ждать выхода продолжения по два года — не лучшая перспектива.
Иван Соснин снял супердобрую и утрированную историю, которой не претит быть милой. Безусловно, команда переборщила, решив сделать всё везде и сразу. Однако получилось нечто ламповое, пусть и не для всех. Рекомендуем смотреть в попытке убежать от суровых будней.
Создаётся впечатление, будто шоу слепили из разных наработок, раскиданных на быстро придуманную историю.
Первый эпизод «Колеса времени» перегруженный и медленный. Возникает ощущение, что сценаристы решили сразу объяснить самые важные части лора, а экшен и динамику оставить на будущее. И такое решение понятно — уже во втором эпизоде ориентироваться в происходящем получается намного лучше.
Каждая серия первого сезона была посвящена конкретному виду первобытного страха, который живёт в нас до сих пор. Второй сезон заметно изменил повествование, но общая нить сохранилась — на этот раз Тартаковски решил показать нам другое эхо прошлого: инстинкты.
Новые «Хэллоуин» и «Крик» сделаны куда аккуратнее — скажем так, их тщательно выпиливали лобзиком по трафарету. Новые похождения Кожаного Лица выпиливали на глазок и, конечно же, бензопилой.
Проект цепляет нарочитой психоделикой — да простят читающие текст кинокритики. По крайне мере, за развитием истории интересно наблюдать.
Халтурная проработка персонажей, постоянное ощущение, что где-то мы уже это видели, трогательность, граничащая с пафосом — уж слишком плохо, что аж хорошо.
Хомерики и Родионов попытались сделать эротический блокбастер, но, несмотря на обвинения в непотребстве, не дожали в постели. При этом у авторов получилась интересная история о быте дореволюционных проституток, которые к чему-то да придут. Пока выглядит интересно.
Cat Burglar очень динамичен, из-за чего создаётся впечатление, что вы вместе с несчастным котом-похитителем тоже бродите где-то по музею.
Честный свежий сериал, оттого может и кусаться: привычные российскому зрителю локации, отсылки на современность, камео известных артистов, обилие нецензурных диалогов и вечные проблемы, от которых мы всё ещё никуда не сдвинулись.
С главарём невозможно поговорить, остаётся лишь выбор — примкнуть к нему или свергнуть. Но что внушает надежду, так это будущее — станет ли герой новым Пошаевым или установит в жизни села новые правила? Можно ли вообще в месте, где все — от мала до велика — дышат насилием и других способов существования не знают? Ержанов не отвечает на этот вопрос, а оптимисты в зале верят — с Арзу наступят светлые времена.
«Блондинка» же лишь намёками выражает желание меняться, то отказываясь от миниатюрных контрактов, то срывая съёмки из-за нервных срывов. Потому и сложно работу режиссёра назвать байопиком — это скорее рассказ о женщинах в кино той эпохи, которым навязывали быть теми милыми глупышками, не замечающими, как на их же трусы смотрит целый город.
То ли за счёт жонглирования серьёзным и ироничным, то ли благодаря смешению жанров, то ли из-за актёрской игры от «Оторви и выбрось» не хочется отставать ни на секунду.