Хомерики и Родионов попытались сделать эротический блокбастер, но, несмотря на обвинения в непотребстве, не дожали в постели. При этом у авторов получилась интересная история о быте дореволюционных проституток, которые к чему-то да придут. Пока выглядит интересно.
Cat Burglar очень динамичен, из-за чего создаётся впечатление, что вы вместе с несчастным котом-похитителем тоже бродите где-то по музею.
Честный свежий сериал, оттого может и кусаться: привычные российскому зрителю локации, отсылки на современность, камео известных артистов, обилие нецензурных диалогов и вечные проблемы, от которых мы всё ещё никуда не сдвинулись.
С главарём невозможно поговорить, остаётся лишь выбор — примкнуть к нему или свергнуть. Но что внушает надежду, так это будущее — станет ли герой новым Пошаевым или установит в жизни села новые правила? Можно ли вообще в месте, где все — от мала до велика — дышат насилием и других способов существования не знают? Ержанов не отвечает на этот вопрос, а оптимисты в зале верят — с Арзу наступят светлые времена.
«Блондинка» же лишь намёками выражает желание меняться, то отказываясь от миниатюрных контрактов, то срывая съёмки из-за нервных срывов. Потому и сложно работу режиссёра назвать байопиком — это скорее рассказ о женщинах в кино той эпохи, которым навязывали быть теми милыми глупышками, не замечающими, как на их же трусы смотрит целый город.
То ли за счёт жонглирования серьёзным и ироничным, то ли благодаря смешению жанров, то ли из-за актёрской игры от «Оторви и выбрось» не хочется отставать ни на секунду.
Но этот комфортный мультфильм на полтора часа захватит, унесёт от, возможно, приевшейся новогодней тематики и напомнит: праздник возможен, если его действительно захочет большинство.
В «Марс Экспрессе» слишком много смыслов и мотивов, как и в любом другом фестивальном кино. Возможно, не все темы раскрыты полностью, но по крайней мере авторы действительно стараются дать зрителю пищу для размышления.
Вопреки какой-либо логике, «Обитель зла» по-прежнему любят, хвалят и превозносят как образец дурного, но страшно увлекательного «попкорнового» кино. Это фильм, над которым вообще не надо думать, — достаточно лишь смотреть в экран и получать удовольствие.
И представьте, что в каждом эпизоде персонажи выдают гэг за гэгом. Иногда «Девчонок из Дерри» физически тяжело смотреть — ведь непросто смеяться 30 минут подряд.
Его визуальная эстетика, качество спецэффектов и человечность джинна покорят даже самого сурового зрителя. Главное загадать правильные желания перед просмотром.
The Midnight Club — бодрый и одновременно жуткий сериал, отлично подходящий как тем, кто любит скримеры, так и тем, кто устал от поверхностных хорроров. Флэнеган отлично совмещает первое со вторым, оставляя каждого из зрителей с вопросом — что из происходящего на экране — страшилка, а что — настоящий ужас.
«Ника» вызывает желание подробнее изучить биографию своей героини, параллельно говоря не о конкретном человеке, а о всём обществе, его людях и их болях.
Это попытка собрать в кучу воспоминания о том, что сделало франшизу уникальной и попытаться проговорить это через самих актёров Поттерианы. И с этой задачей спецэпизод справляется отлично.
«Пантеон» заставляет задуматься, каково это — быть живым человеком в мире, который неизбежно цифровизируется и переходит в электронную форму.
Второй сезон продолжает планомерное развитие вселенной и вновь углубляется в книги.