Попытка изучить жанр и популяризировать его — в любом случае прорыв в российском кинематографе. Однако сложно игнорировать явные драматургические прорехи, увидев качественный пилот и контрастирующее на его фоне продолжение.
Фильм привлекает высоким уровнем психологизма, роскошной картинкой и противоречивым настроением. От просмотра одновременно дурно и светло, радостно и горько.
«Лихим» нужно было выйти в другое время — явно не в конце 2024 года.
В «Зелёной миле» есть всё. И это «всё» сделано качественно и с любовью.
Проект очень чётко демонстрирует внушительные амбиции Warner Bros. по превращению «Дюны» в большую франшизу. Он неплохо показывает, что этому миру песчаных червей ещё есть что показать и рассказать за пределами полнометражек.
Авторы продолжают придерживаться жанра сэдкома, избегая излишнего морализаторства, отчего второй сезон не снижает планку и отлично справляется с поставленной задачей. Снова трогательно, честно и тепло.
«Первый номер» — забористое драмеди о непростой судьбе глянца в России, сделанное с неимоверной иронией и попыткой к саморазоблачению.
Возможно, если бы «Первый брак» вышел не в комедийном формате и объяснял прошлое героев, не оставляя их картонными фигурками, то смог бы зацепить потенциального зрителя. Но пока — увы, на ситком не стоит тратить время.
Как и во всех своих работах, в «Птице» Арнольд посвящает много экранного времени внутренним переживаниям героини, её попыткам вписаться в окружение, понять себя и осознать границы своего тела.
Мультсериал по-прежнему остаётся отличным и качественным развлечением, который удержит свои позиции в бесчисленных списках, где, вопреки некоторым прогнозам, находится уже три долгих года.
Сама лента называет себя «семейной сагой», так что главные акценты здесь не на пушках, драках и поножовщине. Флора — вот кто центр сюжета.
Вопреки модернизировавшему жанр «Чёрному зеркалу», «Реплика» не выделяется ни плот-твистами, ни демонизацией технологий.
«Эра» — тоска по счастью, к которому мы все то и дело стремимся. Местами теряя надежду или меняя ориентир, местами жертвуя всем ради иллюзорности. Это сугубо авторское кино от начинающего режиссёра, подающего надежды. Не упражнение в жанре, нет. Это честность.
Новые серии не стали прорывом — их не жаждешь смотреть взахлёб, потому что борьбу за капитал можно увидеть в том же «Золотом дне». Жанр расплылся, что очень жаль. Одним словом: намудрили.
«Интервью с вампиром» — тягучее кино об экзистенциальном кризисе клыкастых созданий. Местами китч, местами — проникновенная драма о невыносимой тяжести бытия от лица, казалось бы, счастливейших из нас — бессмертных.
«Догма» получила право на второй шанс и только подтвердила свой основной посыл. Неважно, какой ужас творится в мире и насколько твоя вера близка к разлому. Надо просто жить с идеей, что наше земное счастье входит в планы Господни, пускай его пути неисповедимы, а любовь порой очень жестока.
Ленту хочется пересматривать, искать объяснения, догадываться и обманываться, пытаться справиться с ощущением, что чего-то не хватило. Раз за разом попадать в одну и ту же ловушку, выбирая, в какую дверь войти: веру или неверие.
«Пришелец» выделяется на фоне последних российских фильмов об инопланетном. Ему удаётся говорить о сложных темах через простые формы, чего не случилось в «Контактах». Ценно, что даже за маленький бюджет можно снять хорошее кино. Пусть такого будет больше.
Фильм разгоняется, разгоняется и разгоняется перед неспешным, немногословным финалом, в котором зрителя сталкивают с известными и даже банальными истинами: мир жесток, «счастливый билет» — сказка, а любовь — чувство ситуативное и требующее проверки временем.
«Властелин колец: Кольца власти» — яркое доказательство, что толстого кошелька недостаточно для хорошего сериала, а шикарный визуал и саундтрек с отличными костюмами не перекроют слабую историю и посредственную постановку. Как говорится, Боромир снял бы лучше (хотя и не только он).
История обновлённого «Ворона» тянулась аж с 2008 года, сменив по пути несколько режиссёров и актёров. Долетев до экранов, она принесла лишь разочарование.
В общем и целом «Башня Бога» — вполне приемлемый сериал, хоть уже и не тот, что раньше.
Это просто забавное времяпрепровождение с неплохой попыткой посмеяться над жанром, который сейчас больше напоминает мем.
Музыки стало меньше, отношений героев и повседневности больше, но несмотря на это «Звучи! Эуфониум» по прежнему остаётся отличным тайтлом о дружбе, о мечте, о любви к своему делу, о важности работы над собой и о несгибаемой воле к победе.
Лента призывает к диалогу. К тому, чтобы слушать поколения. Поэтому, когда вы столкнётесь со священной горой предков, окутанной культурным значением и мифами, не пытайтесь сравнять её с землёй.