Ричи в целом на минимализм взял курс: проще структура, сдержаннее палитра, юмор подчёркнуто груб и строго дозирован, реплики лаконичны.
Достоинства — включая сулящую безграничные перспективы завязку, бодрый темп, чёрный юмор, симпатичный дуэт Петра Скворцова и упомянутой Алёны Михайловой — всё-таки перевешивают.
Выдано ровно то, что обещано: высочайшего класса современный боевик, не лишённый ностальгического флёра, с незамысловатым сюжетом и упором на изобретательную брутальную движуху, до кучи напичканный шутками.
После показанного вопрос, назревающий с первых серий дебютного сезона, начинает почти осязаемо звенеть в воздухе: зачем нужен Бэтмен в мире, где есть такой Альфред?
Больше всего это напоминает фантастику попаданческого жанра: Данила Козловский отправляет самого себя в прошлое, чтобы совершить там подвиг. Потому что Данила Козловский может.
Великий актер, шекспировский актер, не по количеству сыгранных ролей, а по уровню воплощения вневременных образов, еще не раз заставит нас открыть свои, куда менее мудрые глаза, на мир вокруг.
Вместе с оператором и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями — но эти немногие образы многое говорят.
В главных ролях звезды Московской оперетты, обнаружившие серьезное драматическое мастерство. В какой-то мере это новое открытие знаменитых имен: «легкий жанр» просто не требует таких сторон талантов.
Меж тем отдадим должное кинематографической составляющей — выглядит всё вполне неплохо. Не без изящества дрейфует от триллера к чёрной комедии, от драмы к сатире, от сатиры обратно к драме.
«Майор Гром…» соединяет в себе все и сразу. И весь этот фильм — как закрытый гештальт его создателей.
Этот фильм рельефней других показал нам ключевую проблему современного кино — и российского и европейского. Уметь играть в кино — вовсе не значит уметь писать сценарии и их ставить.
Новый фильм прилично так, на два корпуса минимум обходит её в пренебрежении логикой и в тупой старательности.
Хаяо Миядзаки, как и Уолт Дисней, творцы не фильмов, а самостоятельных авторских вселенных, у Горо же получилась просто неплохая картина, которую нужно смотреть без гнева и пристрастия, — как мы смотрим любой добротный мейнстрим.
Почему выбирают именно «Землю кочевников»? На наш взгляд, ответ простой. Потому что это больше чем фильм. Это портрет поколений, их образа жизни и вместе с этим — мост в будущее.
Подводя итог, следует отметить, что «Лига справедливости» Зака Снайдера не привносит ничего нового в кинематограф в целом и в жанр супергероики в частности, поэтому ее существование можно смело игнорировать.
Самое комичное, что экранный Пеньковский — как и авторы фильма — убеждён: передача секретной информации на Запад способствует предотвращению атомной войны.
Без пачки носовых платков смотреть кино невозможно: жалко одинокого ребенка, оставленную собаку, которая вызывает прямые ассоциации с брошенной женщиной.
Это чистая, не разбавленная ничем лишним экзистенциальная драма, полная ежедневных мелких неприятностей и нехитрых, но искренних радостей, из которых и состоит жизнь людей, нашедших таким парадоксальным — с точки зрения городского обывателя — образом свой путь, простите за банальность, к свободе.
Но картина так и утонула бы в море подобных кинематографических имитаций гейма, если бы Карнахан не понимал, что делает фильм — фильмом.
Более чем удобоваримый — особенно в контексте затяжного кризиса жанра — ромком, умудряющийся быть ещё и в меру остроумной киберпанк-сатирой, и несерьёзной темпоральной фантастикой.
Короче, крупнобюджетный диснеевский мультик, как ему и полагается, исправно развлекает и радует глаз, а также периодически планово раздражает (ну а как без утомительно гиперактивных комических персонажей?).
Жору Крыжовникова среди прочих наших кинодеятелей выделяет прежде всего патологическое неумение создавать приятных или хотя бы не сильно отталкивающих персонажей.
«Том и Джерри» — это такой «Тёмный рыцарь» наоборот, раскрашенная яркими красками версия мрачного opus magnum Кристофера Нолана для всей семьи.
В картине не переборщили с юмором. Не стали делать комедийную окрошку. Зато сделали акцент на работе художников и художников по костюмам.
То есть в кои-то веки сняли философское (без кавычек) кино про живых людей для живых людей. Обратите внимание.