Фильм не осуждает героя и не дает советов, как с этим быть. Он исследует сам процесс зарождения таких разрушительных импульсов, их развития и возможных исходов. Он дает нам этот процесс почувствовать.
По меркам Disney «Круэлла» — без шуток нечто поистине революционное. Нечто ни на что диснеевское не похожее и при этом много чего много откуда позаимствовавшее.
«Воссоединение» прямо подтверждает сказанное: друзья — встреться они хоть ещё миллион раз в аналогичных декорациях — никогда не станут прежними. Рецепта вечной молодости пока никто не придумал.
Кто от дневных сериалов для домохозяек нос воротит, но чего-то такого мыльного, ненапряжного и пикантного втайне желает, тем должно быть в самый раз.
Тут нужен особый, тонкий подход. И такой подход свидетельствует, прежде всего, о внимании к деталям. Ценное качество, жизненно необходимое для успеха, и в «Пищеблоке» оно налицо.
«Пила» может быть какая угодно, про что угодно и про кого угодно, что девятая серия убедительно доказала. Про копов, про сантехников, про клоунов, про инопланетян, в любой обёртке, с любой повесткой. Лишь бы была, лишь бы выходила иногда.
Сериал получился очень средним, и если его пропустить, то глобального непонимания дальнейших событий киновселенной Marvel, это, скорее всего, не вызовет.
Дебютный полнометражный фильм норвежки Гуро Бруусгорд, попавший в основной конкурс Московского международного кинофестиваля, предлагает иной взгляд на ситуацию — своего рода живописание изнанки воинственного феминистского парада.
Ричи в целом на минимализм взял курс: проще структура, сдержаннее палитра, юмор подчёркнуто груб и строго дозирован, реплики лаконичны.
Достоинства — включая сулящую безграничные перспективы завязку, бодрый темп, чёрный юмор, симпатичный дуэт Петра Скворцова и упомянутой Алёны Михайловой — всё-таки перевешивают.
Выдано ровно то, что обещано: высочайшего класса современный боевик, не лишённый ностальгического флёра, с незамысловатым сюжетом и упором на изобретательную брутальную движуху, до кучи напичканный шутками.
После показанного вопрос, назревающий с первых серий дебютного сезона, начинает почти осязаемо звенеть в воздухе: зачем нужен Бэтмен в мире, где есть такой Альфред?
Больше всего это напоминает фантастику попаданческого жанра: Данила Козловский отправляет самого себя в прошлое, чтобы совершить там подвиг. Потому что Данила Козловский может.
Великий актер, шекспировский актер, не по количеству сыгранных ролей, а по уровню воплощения вневременных образов, еще не раз заставит нас открыть свои, куда менее мудрые глаза, на мир вокруг.
Вместе с оператором и художниками фильма режиссер лаконичными средствами выстраивает среду замкнутую, с привкусом клаустрофобии, небогатую деталями — но эти немногие образы многое говорят.
В главных ролях звезды Московской оперетты, обнаружившие серьезное драматическое мастерство. В какой-то мере это новое открытие знаменитых имен: «легкий жанр» просто не требует таких сторон талантов.
Меж тем отдадим должное кинематографической составляющей — выглядит всё вполне неплохо. Не без изящества дрейфует от триллера к чёрной комедии, от драмы к сатире, от сатиры обратно к драме.
«Майор Гром…» соединяет в себе все и сразу. И весь этот фильм — как закрытый гештальт его создателей.
Этот фильм рельефней других показал нам ключевую проблему современного кино — и российского и европейского. Уметь играть в кино — вовсе не значит уметь писать сценарии и их ставить.
Новый фильм прилично так, на два корпуса минимум обходит её в пренебрежении логикой и в тупой старательности.
Хаяо Миядзаки, как и Уолт Дисней, творцы не фильмов, а самостоятельных авторских вселенных, у Горо же получилась просто неплохая картина, которую нужно смотреть без гнева и пристрастия, — как мы смотрим любой добротный мейнстрим.
Почему выбирают именно «Землю кочевников»? На наш взгляд, ответ простой. Потому что это больше чем фильм. Это портрет поколений, их образа жизни и вместе с этим — мост в будущее.
Подводя итог, следует отметить, что «Лига справедливости» Зака Снайдера не привносит ничего нового в кинематограф в целом и в жанр супергероики в частности, поэтому ее существование можно смело игнорировать.
Самое комичное, что экранный Пеньковский — как и авторы фильма — убеждён: передача секретной информации на Запад способствует предотвращению атомной войны.
Без пачки носовых платков смотреть кино невозможно: жалко одинокого ребенка, оставленную собаку, которая вызывает прямые ассоциации с брошенной женщиной.