Фальшивая дисгармония кульминаций и развязок — единственное, что связывает все части альманаха, во всех отношениях неровного. В основном, фильм вытягивают на более-менее приличный уровень история про инопланетян и, с оговорками, про сотрудников органов правопорядка. Остальные же по разным причинам откровенно пресны и слабы.
Старая сказка, заново поставленная в Голливуде, ничего не приобрела, потеряв при этом не только элементы классических символов и архетипов, но даже диснеевские же штампы середины прошлого века, которые придавали истории определенное очарование.
Особенно продолжение «Рика и Морти» радует любителей «Футурамы». Закрытое в том же 2013 году шоу о приключениях космических курьеров моментально обрело более чем достойного преемника.
От Дика, кажется, не осталось уже ничего, и это, с одной стороны, огорчает, но с другой — дает чувство облегчения: в дальнейшем хуже быть точно не может.
Игра замечательного Фассбендера — редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой — и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы. Его Стив Джобс здорово смотрится в отдельных сценах, но как единое целое вышел настолько разнородным и нелогичным, что вызывает лишь недоумение.
Основанная на книге Узодинмы Ивеала тяжелая история, далеко выходящая за рамки даже такой непростой темы, как дети войны, рассказана Фукунагой мастерски и без лишних сантиментов.
В общем, совершенно необъяснимых допущений в «Оккупированных» — полно. И все подчинены одной цели — нарисовать мир, в котором не США, а Россия претендует на глобальное лидерство, — и нарисовать его страшным. А для этого достаточно прибегнуть к традиционному инструментарию «холодной войны»
Если бы авторы киноадаптации не брали на себя такую колоссальную ответственность или мультфильм можно было бы рассматривать отдельно от книги, он был бы очень хорош. А вот адаптировать проверенные десятилетиями произведения под нужды современного зрителя ради кассовых сборов совершенно негоже, так как труд большой команды людей, трудящихся над великолепной реализацией вызывающего массу вопросов сценария, невозможно оценить по достоинству.
Неплохо справившись с переносом атмосферы старого комикса в новый фильм, создатели картины полностью упустили такую немаловажную составляющую, как сценарий. Тем, кто раньше не сталкивался с персонажами «Мелочи пузатой» ни в какой форме, мультфильм покажется невыносимо затянутым и скучным.
Зрителям достался действительно очень большой и совершенно восхитительный образец цельного кино. Разделенного на эпизоды лишь ради удобства просмотра.
Главными свойствами «Самого лучшего дня», увы, являются нарочитость и лубочность — что усугубляется донельзя приторным и фальшивым финалом. Грань между изображением «широкой русской души» и размашистой клюквенной пошлостью оказалась тонка и проницаема — и мы вновь стали свидетелями, как с этой нехитрой истиной столкнулся очередной неплохой режиссер.
Жора Крыжовников как кинорежиссер сделал огромный шаг вперед. Раньше в его полнометражных фильмах все напивались, творили невесть что и несли ахинею. В новой его работе все напиваются, творят невесть что, несут ахинею и поют.
Есть здесь и более-менее связный сценарий, и хорошие актеры, и понятная авторская задумка. Недостаток смешных шуток — не проблема, уж это давно перестало казаться нам обязательным условием для комедий. Проблема — совсем в другом, а именно — в реализации задумки.
Авторы увлеченно жонглируют стереотипами, умно над ними иронизируют и, в общем, продолжают курс на кинематограф «зрительский», легко воспринимаемый, развлекательный, но при этом по-рязановски интеллектуальный.
Перед нами — сложное полотно, сотканное из самого важного, из того, что отражает жизненный опыт, душевный настрой и мысли тех, кто вырос на Северном Кавказе за последние двадцать лет. О них большинству рядовых соотечественников ничего не известно вообще.
«Звездные войны» убивают двух зайцев одним фильмом. Самые заскорузлые фанаты будут удовлетворены, так как жаловаться им попросту не на что: весь дух «Звездных войн» любовно сохранен и приумножен разудалыми экшн-сценами. Вместе с тем топтания на месте удалось избежать с поразительным изяществом, с помощью едва уловимых финтов. Свежие персонажи — действительно свежие.
Проблемы «Шестерки» начинаются именно там, где их и ожидаешь встретить в фильмах такой категории — в сценах, где их создатели пытаются шутить.
Новые «Звездные войны» ничего не добавляют к уже рассказанной 40 лет назад истории — и, наверное, не из-за того, что Абрамсу вдруг нечего рассказать, а по самой банальной причине: тема целиком и полностью исчерпана, и остается только паразитировать на старом сюжете, старых героях, старых идеях, старом всем.
Сценаристы мультфильма точно не читали книгу-бестселлер «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства», так как событийная канва фильма была перенесена в мультипликационный проект как есть. Это переводит картину в статус абсурдной и даже шизофреничной
После второсортного и довольно гнусного юморка «Любви без обязательств» манипуляции с пирогом, которые совершал персонаж американской молодежной комедии-пионера, могут показаться достаточно забавными.
Помимо страха, в принципе способного пробудить у некоторых скрытые способности к принятию молниеносных решений, режиссер мастерски изображает вторую губительную черту — неверие в реальность разворачивающегося перед глазами катаклизма.
South Park давно перестал быть тем, чем он был еще несколько сезонов назад. И это вовсе не мешает ему оставаться одним из самых примечательных явлений американского телевидения.
«Костяной томагавк» позиционируется как смесь вестерна с фильмом ужасов, чем и привлек внимание ценителей всякого рода «альтернативного кино». Беда в том, что со смелым экспериментом Цалер явно не справился — даже опыты по скрещиванию мира Дикого Запада с темой НЛО в дурацком фильме «Ковбои против пришельцев» выглядели не так несуразно.
Вопреки распространенной в новом кино точке зрения, фильм «Про любовь» имеет смелость утверждать, что, кроме инстинкта размножения, в основе человечества заложено еще что-то не менее важное. Конечно, идеализм на марше — но абсолютно обаятельный, талантливый и во всех отношениях неотразимый.
Создатели говорят о послании своей сказки с гордостью. Для европейцев как никогда актуален вопрос: обязаны ли существа, рожденные для того, чтобы сожрать друг друга, подчиняться законам природы? Мультфильм убеждает нас, что они могут жить дружно. Европейцы верят. На последствия такого выбора уже невозможно закрывать глаза, но премии мультфильму все еще вручаются…