Авторы то пытаются добавить в повествование что-то вроде саспенса, то вдруг чуть ли не трагикомедийные нотки — но и там, и там получается лишь натужное и, в общем-то, глупое жонглирование самыми пошлыми голливудскими клише.
Хорошая комедия — зверь в наше горькое время очень редкий. А хорошая криминальная комедия — тем более. Потому подарок, который сделал зрителю французский режиссер-дебютант Антуан Бардо-Жаке, трудно переоценить.
Со съемками и пресловутым саспенсом у главного шоу Netflix все по-прежнему в полном порядке. Непорядок начинается там, где в дело вступает серьезная драматургия.
Как инди-фантастика «Ошибка времени» вполне себе имеет право на существование. Она в меру оригинальная и, несмотря на некоторые недостатки, изобретательная, благодаря чему собрала вагон и малую тележку наград на разных фестивалях, не очень, впрочем, значительных. Другое дело — непонятно, почему ее вдруг решили показать в России спустя два года после премьеры. Не иначе как кто-то из будущего подсказал.
Если юношеский максимализм, за который восторженная публика умильно и хвалит фильм, симпатичен как раз своим угловатым поиском истины, то здесь агрессивное дуракаваляние заменяет собой любые искания. Если в летовском «Я всегда буду против» был честный надрыв, то здесь есть только гоготание без причины.
Выросшим на классических работах студии Диснея взрослым зрителям мультфильм обязателен для ознакомления как эталон анимации нового времени. Гиперактивных современных детей ждет яркое приключение обаятельных персонажей.
«Цезарь» определенно не войдет в число лучших картин выдающихся братьев и многих наверняка разочарует некоторой своей разобранностью. Но шутить Коэны умели всегда — шутить по-настоящему смешно. Этот их талант никуда не исчез. И делает очаровательную коэновскую комедию в наше небогатое на качественный юмор время достойной внимания. Никаких сомнений в этом быть не может.
Надо признать, что режиссер Джон Хиллкоут, заработавший хорошую репутацию на «Дороге» по Маккарти и вестерне «Предложение», со свалившимся на него счастьем в виде невменяемого сценария справляется на удивление стойко и бодро. Его усилиями «Три девятки» порой напоминают духом и атмосферой лучшие эпизоды второго сезона «Настоящего детектива».
Талантливо рассказанная история, изобилующая диковатыми подробностями повседневной жизни Румынии конца первой трети девятнадцатого века, представляет собой живописнейшее полотно, все узоры которого до некоторой степени самоочевидны и понятны.
Сценарий, который в голливудских блокбастерах, как известно, стоит на втором или даже третьем месте, в данном случае отодвинут еще дальше — на экране не происходит ничего вразумительного. Это очередная ничем не усложненная битва добра со злом
«По ту сторону двери» — это, по сути, в меру вольная адаптация «Кладбища домашних животных». Перенести место действия в экзотическую страну, добавить бормочущих жрецов с белой краской на лицах — на этом, в общем-то, фантазия иссякла.
Эта в меру сентиментальная история, повествующая об одиночестве, старости и сожалении об ошибках прошлого, но возвращающая в конце надежду, определенно пополнила список примечательных необычных произведений по мотивам жизни одного из самых известных среди выдуманных англичан.
История 116-летней «Барсы», имеющей массу поклонников по всему миру и при этом остающейся символом Каталонии и борьбы этого региона за свои права с прицелом на независимость, действительно впечатляет. Тем будет интереснее зрителю, который более-менее интересуется современным футболом, узнать о том, как все начиналось.
«Трамбо» — хороший байопик и действительно событие в американском кино. Он рассказывает о том, что в Штатах вспоминают отнюдь не часто — и явно стремится к объективности. О потраченном на него времени вы не пожалеете. Но будьте готовы к легкому чувству неудовлетворенности после просмотра.
Майкл Мур сделал фильм, в такой же мере актуальный для Америки, как и для любой страны раскалившейся планеты. Фильм о том, что и труд, и учеба, и социальная борьба имеют конечной целью только одно — счастье каждого отдельного человека и стабильность мирового сообщества в целом. Что любое социальное и политическое устройство служат человеку, а вовсе не наоборот.
Она истерит и впадает в депрессию, он уходит от ответственности. Снова и снова. Об этом весь фильм. Никакого развития персонажей, никакого движения навстречу друг к другу.
Кино предельно честное: что в заголовке — то и на экране. Однако с пропорциями у него, надо признать, есть небольшие проблемы. Оно, как коктейль, в который прижимистый бармен явно недолил алкоголя: вроде и ярко, и вкусно, и послевкусие приятное, но до ожидаемого эффекта недотягивает — душа просит побольше крови и чтобы поединки было видно получше, а то в полумраке их не очень-то разглядишь.
Пройдут годы, и потомки, свободные от оков предвзятости, посмотрят фильмы Невского незашоренным взором, и слезы потекут по их щекам. И скажут они: «Какой же бред творили наши предки в те мрачные времена».
единственное достоинство «Чемпионов» — в коротком хронометраже, к тому же поделенном натрое. За полуторачасовую социальную рекламу это еще бы кое-как сошло, но как кинематографическая единица «Чемпионы» — полный, простите за каламбур, ноль.
Для кого делались «Крякнутые каникулы» — совершенно непонятно. Остается надеяться, что современную российскую анимацию не будут судить по данному образцу.
Этот фильм в кругу дорогостоящих оскаровских карточных домиков — сооружение скромное, но земное и потому более фундаментальное. И волнует он, как сказала бы уличная реклама, — не по-детски.
Об ирландском мистическом бестиарии — будь то банши, фоморы и другие зловещие демоны — создатели «Из тьмы», видимо, никогда не слышали. И пустили столь богатый материал под нож, населив пресловутый лес нелепейшими симулякрами — дальними родичами орков и гоблинов.
Картина Грэндэйджа напоминает фильм-спектакль, и только действительно высочайший класс актерской игры примиряет кинозрителя с этой условностью.
Данная тема — тяжелое бремя власти и его влияние на личность — продвигается вроде бы как побочная, но, чем ближе к развязке, тем четче вырисовывается на переднем плане. И тем самым сильно помогает фильму, хромающему из-за недостатка цельности, удержаться на ногах.
В этом сюжете вдребезги разлетевшихся иллюзий читается история не только отдельной семьи, но и общества, цельность которого с ходом времени стала распадаться: Винтерберг сделал картину о том, как меняется время и с ним уходит то, чем жили целые поколения.