«Перестрелка», несмотря на свою простоту, все же не только оригинальна, но и изобретательна. Заставить именитых актеров — оскароносную Бри Ларсон, Киллиана Мерфи, Арми Хаммера, Шарлто Копли — битый час ползать по грязи и мусору, притом еще и сделать так, чтобы это увлекательно смотрелось, — недюжинная нужна смекалка
Создатели полагают своей целевой аудиторией первичноротых волосатиков, в крайнем случае — кольчатых червей, потому упрямо чешут напрямик к очевидной уже на стадии экспозиции развязке с таким серьезным лицом, как будто так и надо. К тому же — и это самое страшное — похоже, всерьез считают, что делают триллер.
Смотреть «Пулю в голове» нужно обязательно. А там — как знать — может, и триквел «Рейда» анонсируют.
«Форсаж 8» — он как «Запорожец», который особо одаренный кулибин оснастил двигателем от гоночного болида и ракетной пусковой установкой, а потом положил на педаль газа кирпич и отпустил в автономный неуправляемый трип. Зрелище тупое и совершенно бессмысленное, но потому и притягательное.
Затянутая до чертиков и ничем не заканчивающаяся 120-минутная мыльная опера, окончательно обезображенная бредовой сказочной мишурой.
Сознательная концентрация на женской линии, жирной и эмоциональной благодаря Честейн, но страдающей от дефицита извилин (в геометрическом смысле) и ведущей в никуда, вероятно, способна изрядно потрафить поборникам феминизма. Однако есть, пожалуй, некоторая корреляция между успехом «Списка Шиндлера» и тем, что фильм Спилберга назывался не «Жена Шиндлера».
Остроумно прописанные персонажи обеспечивают по-настоящему смешное и едкое введение в фантастичный гоголевско-пушкинский мирок заштатного русского монастыря XIX века, а затем с таким же успехом иллюстрируют его пронзительную трансформацию.
Далеко не самый скверный образец жанра, удачно нагнетающий атмосферу паранойи, наступательного безумия и загнанной в угол неизбежности.
Все содержание фильма — сконцентрированная в полутора часах депрессия. При всем уважении, непонятно для чего, кроме спекуляции, нужная.
Сомнительный с точки зрения морали, да и со всех других, «Уйти красиво» способен хоть куда-нибудь выехать (в магазин за хлебом, например) разве что на великовозрастных звездах. Да и те не самую свою лучшую игру выдают.
Лента медленно, очень медленно, демонстративно медленно запрягает, усердно передавая фанатам «приветики» и отмечая чекпойнты… Но зато потом, очнувшись, лихо едет, летит и скачет — задорно повергая в хлам все, что видит
Публику приучили: фильм «к дате» — можно не смотреть, патриотизм по заказу всегда проваливается. Фильм «Время первых», выходящий ко Дню космонавтики, — счастливая неожиданность: это кино искреннее, захватывающее и честное.
Чтобы получились «Танцы насмерть», все поголовно должны были усердно лажать. Либо специально, либо нет. Если нет — все очень печально. А если таки да, то поздравляем: это — тот самый архиредкий случай, когда настолько плохо, что очень, очень хорошо.
Если «Скала тупиков» выйдет у нас в широкий прокат или будет показана на федеральном телевидении в качественном переводе и достойной озвучке, то светлей станет любой хмурый день, проснется радуга, а ручейки творчества, питающие души, превратятся в полноводные реки.
При переработке немассовой культовой вещи в массовый продукт получился… массовый продукт. Для широкого круга зрителей. А ты попробуй покажи этому широкому кругу длинные атмосферные сцены, где одна музыка играет и дождик капает, да философскую непонятную муть под это ему попробуй поднести про душу, про искусственный интеллект, про то, как они меж собой стыкуются. Оно ему надо? Предполагается, что не надо.
Используя не самые сложные — зато выверенные до мелочей — визуальные приемы, режиссер со товарищи сотворили зрелище, которое и сейчас — в эпоху «ужастиков» на любой вкус — впечатляет, пробирает и плодит ватаги мурашек на коже.
Вышел сериал, и все в нем дорого, богато, и всего в нем много. И героиня тоже погибает со словами о любви. А попробуй вспомни — что, к чему. Да и зачем?
Столь бездушным и пустым вещам, как логика, Халльстрем предпочитает игру на эмоциях. Раз за разом он выстраивает комическую свистопляску, используя закадровый голос, как бы смешно озвучивающий мысли собаки (на самом деле не очень смешно), с тем, чтобы в какой-то момент резко изменить настроение на минорное. В этом усматривается чисто рациональный расчет. Мол, чем больше смертей, тем сильнее слезоточивый эффект.
Удивительно, что в кои-то веки с любовью и бережностью созданный мультфильм о России, ее славном прошлом, чувстве долга, становлении полярных исследований и беспримерных подвигах во славу государства и развития научных знаний, был обойден молчанием в стране, столь много сделавшей для развития северного направления. Стране, вдохновившей иностранцев на создание такого произведения.
Это фильм о современном обществе, его проблемах, далеко выходящих за тему, заявленную в названии, миллионах немых вопросов к себе и другим, о глобальном страдании от невозможности сформулировать коллективный смысл жизни и безответственности. И в данном разрезе не так уж и важно, надо ли считать себя животным или кем-то другим.
Получилось настолько эффектно, что даже посторонний и не привыкший к мюзикловой пестроте зритель, у которого поначалу наверняка зарябит в глазах, в конце концов втянется и начнет увлеченно пританцовывать в такт многочисленным музыкальным номерам.
Ландшафты Ирландии, характерные типажи, колоритный юмор, пасторальная идиллия, перемежающаяся с иезуитским чистилищем на земле, великолепная операторская работа в целом — сообщают фильму еще большую глубину, создавая многомерное узорное полотно впечатлений и эстетических переживаний.
Удивительнейшую в своей тривиальности историю уважаемый режиссер Владимир Бортко зачем-то томно рассасывает на протяжении полутора часов, щедро унавоживая ее второсортной эротикой и драматургией уровня дешевой дневной мыльной оперы.
Добавьте к качественной съемке и симпатичной графике ненавязчивый и далекий от утомительной политкорретности юмор, а также харизматичного брутального охотника в центре сюжета. Теперь вы сами видите: на этом уроке занимательного троллеведения непременно стоит поприсутствовать.
«Манчестер» рассказывает о сделанных первых шагах, о жизни после того, что казалось обречением. А главное — в остатке у ленты, скорее, свет, нежели фрустрация и осознание тленности бытия.