Истинно говорим вам: невозможно придумать более восхитительный аттракцион, чем «Трансформеры: Последний рыцарь»! Особенно если на эти 2,5 (два с половиной!) часа полностью выключить мозг, расслабиться, и лишь придерживать пальцами глазные яблоки — чтоб не вываливались.
То, что фильм вполне смотрится, пусть и гораздо хуже, чем мог бы — непосредственная заслуга замечательного театрального актера недюжинной глубины Роджера Аллама и то и дело прорезающегося голоса неисправимого эрудита и певца творческого вдохновения Стивена Фрая.
Чем осязаемее, убедительнее угроза, тем сильнее переживания наблюдателя. В «Синей бездне» угроза повсюду.
Ключевая фраза этого мира — «Пошел ты». Вот и сам Стив с его блюзовым настроением весь фильм действует согласно холистическому методу Дирка Джентли — т. е. поджидая, пока сама Вселенная под него подстроится, чтобы именно в этот момент и решить все свои проблемы.
«Фарго» окончательно и бесповоротно вошел в пантеон лучших сериалов современности.
Эта теплая, незамысловатая, местами забавная вещица лучше всего подходит для реабилитации буйных пациентов определенного вида медицинских учреждений или для скучных свиданий во время конфетно-букетного периода. Для того, чтобы претендовать на большее, она, увы, недостаточно странная и сумасбродная
В ипостаси режиссера Раде Шербеджия выступил как истинный примиритель, воплощая — пусть только на экране — свои чаяния
Вещь необязательная, скорее в себе, чем для нас. Что для фестивального кино — стандарт. Но зрителям с определенным чувством юмора и эстетическими вкусами вполне может прийтись по душе.
Многие мечтали о том, чтобы усилиями шоураннера «Ганнибала» Брайана Фуллера культовый роман Нила Геймана обрел достойную экранизацию, но вместо этого получили мыльную трэш-оперу.
«Бахубали» — прекрасная (пусть и одноразовая) замена для любителя красочных блокбастеров, пресыщенного технически куда более совершенными, но зачастую содержательно (и главное — эмоционально) нищими голливудскими поделками.
Внезапно — и самым неожиданным образом — реабилитированная бесовщина сливается с научно-фантастической в не поддающийся осмыслению союз. То есть одно и то же явление, от которого все кругом страдают, объясняется одновременно взаимоисключающими методами
Они просто бессовестно топят зрителя в засахаренных розовых соплях, пытаясь придать этому процессу видимость осмысленности при помощи вульгарного, жеванного-пережеванного недопсихологизма.
Официозом тут и не пахнет. Напротив, перед нами — череда бесед настолько расслабленных и откровенных, насколько это вообще возможно, когда речь идет о беседах признанного мэтра кинематографа с главой государства.
К чему все было-то? В чем мораль? А мораль, ребята, в том, что в космос людей по одному отправлять — неправильно по ряду причин. Правильно хотя бы по двое. Или как-то так.
«Тачки 3», не будь они мультиком про глазастые авто, в ряду серьезных спортивных драм как минимум бы не затерялись.
Смотреть и всерьез критиковать «Я любить тебя буду, можно?» как полноценный художественный фильм без чувства неловкости попросту невозможно, посему оставим этот обезоруживающе наивный эксперимент на суд самых непритязательных и чистых помыслами романтиков
Все без исключения девичьи шутки вертятся вокруг пенисов, тампонов, прокладок, пенисов, а также пенисов и т. н. «Кубка Дэвиса» (лучше вам не знать, просто поверьте). Что, если подумать, сильно отдает сексизмом.
Это фильм непрерывных открытий — характеров, выписанных колоритно, точно и тонко, неожиданных разворотов судеб, соблазнов и расплат за них, садистски жестоких предательств, запредельных отчаяний и самопожертвований — всего того, что содержит в себе это понятие: любовь всей жизни.
Изначально можно было предположить, что от полнометражки стоило ожидать какой-то третьей правды, еще одной версии истории, еще какого-то смещения акцентов… Но нет: это просто шесть телевизионных часов, ужатые в два. И не сказать, что с пользой. Разве что щадящий метраж дает публике возможность возненавидеть Каренину чуть меньше.
Как летний блокбастер, альтернативный бесконечным противостояниям сверхлюдей в цветных костюмах, «Мумия» работает нормально, не балуя сюрпризами и давая ровно то, что показано в трейлерах.
Ладно бы бредовый сюжет был единственным недостатком новой картины Джонатана Мостоу, снявшего когда-то «Терминатора 3». Нет, никакущей историей, для которой характеристика «вторичная» была бы огромным комплиментом, все беды этой халтурной пародии на бессоновского «Леона» далеко не исчерпываются.
Даже гуманный полуторачасовой хронометраж не спасает — досмотреть эту тягомотину удается с большим трудом.
Если рассматривать каждый фрагмент по отдельности, то местами бывает забавно. Но минуте на 20 наступает передозировка, что грозит неподготовленному зрителю (как минимум необходимо закончить искусствоведский факультет, а по-хорошему — защитить кандидатскую по теме) здоровым и крепким сном.
Это своеобразная ода телу во всех смыслах, и в эротическом (включая гомоэротический аспект), и в анатомическом (иными словами, расчлененка присутствует). Экстремально глупая, но отчего-то, простите, смешная.
Нельзя не усмотреть печальной иронии в том, что болезненная и контрпродуктивная рефлексия мастера, как это теперь принято называть, «широких и жирных мазков» воспринимается и ценится в мире как самый репрезентабельный срез не только русской культуры, но и российского общества.