В виде короткого рассказика история Говарда Вейкфилда еще могла бы показаться сносной и забавной, но наблюдать, как пусть даже бесконечно талантливый артист почти два часа бормочет себе под нос, — удовольствие сомнительное.
Недорогая и злобная иллюстрация классического, и без того известного тезиса, что люди — по-прежнему животные, трусливые, хитрые, подлые, коварные, в подавляющем своем.
Короче, Marvel себе и Marvel. Пыщ-пыщ, спецэффекты, юмор, драма в четко отмеренных дозах. На 135-м (или какой он там по счету) фильме эти люди наловчились снимать увлекательно и со вкусом с закрытыми глазами.
Надежда на то, что «Карточный домик» в пятом сезоне реабилитируется за третий и четвертый, оказалась ложной. После блестящих двух тринадцатисериек главный телевизионный политический триллер современности движется исключительно по нисходящей
Сохраняя свой неспешный темп и уникальную грустно-ироничную атмосферу, спин-офф незаметно эволюционировал, уйдя от аферистской драмедии в сторону сурового южного триллера, при этом не забывая в подробностях — порой с дотошностью — раскрывать судьбы героев, радовать исключительно стильной — да что там: просто эстетской — подачей материала и небывалым прежде чувством меры
В «Желтой жаре» вообще все предельно аскетично, сухо, по-спартански жестоко. В том числе — по отношению к зрителю. Такой суровый турецкий реализм. Смотри — или усни.
Телекритики практически единогласно уже обозначили «Рассказ» одним из лучших сериалов не просто сезона, а в принципе. Отчего дополнительно становится не по себе.
Пока другой новаторский телешедевр — «Фарго» — медленно, но верно разрушает систему изнутри, подрывая ее гуманными просветительскими методами, бескомпромиссный Линч атакует ее атомными бомбами.
Истинно говорим вам: невозможно придумать более восхитительный аттракцион, чем «Трансформеры: Последний рыцарь»! Особенно если на эти 2,5 (два с половиной!) часа полностью выключить мозг, расслабиться, и лишь придерживать пальцами глазные яблоки — чтоб не вываливались.
То, что фильм вполне смотрится, пусть и гораздо хуже, чем мог бы — непосредственная заслуга замечательного театрального актера недюжинной глубины Роджера Аллама и то и дело прорезающегося голоса неисправимого эрудита и певца творческого вдохновения Стивена Фрая.
Чем осязаемее, убедительнее угроза, тем сильнее переживания наблюдателя. В «Синей бездне» угроза повсюду.
Ключевая фраза этого мира — «Пошел ты». Вот и сам Стив с его блюзовым настроением весь фильм действует согласно холистическому методу Дирка Джентли — т. е. поджидая, пока сама Вселенная под него подстроится, чтобы именно в этот момент и решить все свои проблемы.
«Фарго» окончательно и бесповоротно вошел в пантеон лучших сериалов современности.
Эта теплая, незамысловатая, местами забавная вещица лучше всего подходит для реабилитации буйных пациентов определенного вида медицинских учреждений или для скучных свиданий во время конфетно-букетного периода. Для того, чтобы претендовать на большее, она, увы, недостаточно странная и сумасбродная
В ипостаси режиссера Раде Шербеджия выступил как истинный примиритель, воплощая — пусть только на экране — свои чаяния
Вещь необязательная, скорее в себе, чем для нас. Что для фестивального кино — стандарт. Но зрителям с определенным чувством юмора и эстетическими вкусами вполне может прийтись по душе.
Многие мечтали о том, чтобы усилиями шоураннера «Ганнибала» Брайана Фуллера культовый роман Нила Геймана обрел достойную экранизацию, но вместо этого получили мыльную трэш-оперу.
«Бахубали» — прекрасная (пусть и одноразовая) замена для любителя красочных блокбастеров, пресыщенного технически куда более совершенными, но зачастую содержательно (и главное — эмоционально) нищими голливудскими поделками.
Внезапно — и самым неожиданным образом — реабилитированная бесовщина сливается с научно-фантастической в не поддающийся осмыслению союз. То есть одно и то же явление, от которого все кругом страдают, объясняется одновременно взаимоисключающими методами
Они просто бессовестно топят зрителя в засахаренных розовых соплях, пытаясь придать этому процессу видимость осмысленности при помощи вульгарного, жеванного-пережеванного недопсихологизма.
Официозом тут и не пахнет. Напротив, перед нами — череда бесед настолько расслабленных и откровенных, насколько это вообще возможно, когда речь идет о беседах признанного мэтра кинематографа с главой государства.
К чему все было-то? В чем мораль? А мораль, ребята, в том, что в космос людей по одному отправлять — неправильно по ряду причин. Правильно хотя бы по двое. Или как-то так.
«Тачки 3», не будь они мультиком про глазастые авто, в ряду серьезных спортивных драм как минимум бы не затерялись.
Смотреть и всерьез критиковать «Я любить тебя буду, можно?» как полноценный художественный фильм без чувства неловкости попросту невозможно, посему оставим этот обезоруживающе наивный эксперимент на суд самых непритязательных и чистых помыслами романтиков
Все без исключения девичьи шутки вертятся вокруг пенисов, тампонов, прокладок, пенисов, а также пенисов и т. н. «Кубка Дэвиса» (лучше вам не знать, просто поверьте). Что, если подумать, сильно отдает сексизмом.