Конечно, студия Pixar приучила ждать от своих мультфильмов чего-то большего, чем высококачественное самокопирование, но, как заметил один мудрый футболист, ваши ожидания — это ваши проблемы. Да и вряд ли кто-то всерьез станет жаловаться, поскольку придраться-то больше не к чему.
Прелесть «Реинкарнации» именно в том, что она поначалу медленно играет с ожиданиями зрителя, долго запрягает, чтобы в последние 20 минут понестись вскачь так, что волосы встают дыбом.
Режиссеру Эдварду Бергеру каким-то чудом удалось выдержать все пять разноплановых серий в едином стиле, сохранить их преемственность и сформулировать перед актерами точные задачи по части развития образов. Бенедикт Камбербэтч, без сомнения, пополнил свою фильмографию еще одной работой уровня «Конца парада» и «Шерлока»
Самое забавное — формально оставаясь хоррором, фильм умудряется опрокинуть самую суть этого явления массовой культуры, нисколько не разваливаясь и даже приобретая дополнительный своеобразный шарм.
Как пыточных дел мастер в клоунском наряде, фильм умудряется быть одновременно порой забавным и нагонять шевелящий волосы во всех местах ужас. Не скримерами мерзкими, заметим, а куда более изощренными методами
Волнений в фильме предусмотрено не больше, чем на американских горках в парке культуры. Сценарий иногда кажется бредом, из юмора обнаружен только один кадр, где ящер перед нападением раздумчиво постукивает коготком, как Шерлок Холмс перед тугодумом Ватсоном. Но в целом красивых живчиков на красивых 3D-ландшафтах смотреть занятно.
Просто надо время от времени напоминать себе, что это фильм про динозавров, которые едят людей. Благо количество моментов, когда он пытается корчить из себя какое-то серьезное высказывание, не сильно превышает число пальцев на лапках Ти-Рекса.
Скоро «Кино» заматереет и прогремит, скоро все будет греметь. Недолго, правда. Прогремит и затихнет, оставив пьяное эхо в подземных переходах. «Лето» — тоже часть эха. Вернее, попытка его уловить и найти источник. Местами — удачная
Коллеги-кинематографисты, конечно же, будут морщить нос и припоминать Буну его клоунское прошлое. И хотя шутки эти Буна явно задели, можно смело сказать, что такой опыт пошел режиссеру только на пользу.
Такие разговорные триллеры появляются редко — и не без причины: механизмы, по которым они работают, давно изношены и притом очень сложны. Налаживание их требует чрезвычайного сосредоточения — чтобы до конца было непонятно, кто из нескольких персонажей убийца и чем все закончится.
Даже если оставить за скобками социальный пафос фильма, который придает ему дополнительное измерение, нужно признать: перед нами идеально работающий механизм поглощения зрительского внимания, настоящий убийца времени. 106 минут фильма пролетают как одно мгновение.
Сюжет действительно соблазняет и привлекает. Шпионский триллер с элементами эротики — очень интересный жанр. Но понять Россию — хотя бы, как это происходит у Чехова, авторам все же не удалось.
Фильм-приквел, рассказывающий о юности главного героя — тот, что зритель имеет возможность посмотреть сейчас, — весьма и весьма достойный. Он приносит радость узнавания — это, пожалуй, главное.
Структура произведения была существенно перекроена. Трудно сказать, по какому принципу. Скорее всего, мы имеем дело с распространенным методом «как Бог на душу положит». Местами совершенно невозможно понять, кто, что и зачем делает. Не говоря уж о том, с какой целью отдельные личности здесь вообще присутствуют.
Состоит «Хан Соло» из шуток, любви, разумеется, прочих вечных ценностей, космического ктулху, адреналиновых погонь на различных транспортных средствах и революционно-социалистических идей.
Если про какой-либо фильм о зомби с печальным финалом и можно сказать, что он жизнеутверждающ и осмысленен, то это как раз работа двух не очень известных австралийских режиссеров и таких разных актеров.
Фильм очень хорошо снят. С первых же кадров чувствуется почерк Мокрицкого. Умноженный на талант Лукьяненко, он работает.
Впечатление, что на HBO размахнулись было, по своему обыкновению, на сериал с литературной основной, но вдруг почему-то передумали.
Что главное — хотя внешне фильм вроде бы о другом — в нем сохранен дух и посыл великого романа Сервантеса. Персонажи книги представлены зрителю современным киноязыком.
Проведя нас по печально-ироничной и очень пестрой панораме ирландского бытия, сюжет в конце делает резкий разворот, доводя градус жизнерадостного безумия и задорного идиотизма до высот, покорявшихся прежде разве что Гаю Ричи. И убедительно доказывает вечную неопровержимость старинной формулы «Два дебила — это сила».
Кино не просто об очередной житейской истории, а о явлении — о болезни, с новой силой поразившей планету. История, которую нам рассказывают, как и болезнь, носит международный характер.
По сравнению с первой частью второй «Дэдпул» стал точно масштабнее и зрелищнее и даже, кажется, еще веселее и смешнее. Но вместе с тем — более сентиментальным. Причем имеются основания утверждать, что в хорошем смысле.
Для передачи хотя бы трети неизбывной жути, переполняющей «Террор» Симмонса, требуется солидный хронометраж. И недавний одноименный телесериал это продемонстрировал с грустной наглядностью: десяти эпизодов, вышедших на телеканале AMC, оказалось явно недостаточно.
Это не фильм, пережевывающий детали жизнеописаний, не байопик. Он о том, как укрепляются крылья, как приходит успех, как прямо на сцене старший выручает младшего и помогает его первому неловкому взлету. Как жадно ждет чуда публика, наэлектризованная ритмами новой музыки и нового времени. О ростках, которые снова и снова пробиваются сквозь бетон.
Эта редкая картина о «фриках», уродах, отщепенцах пополняет ряд современного гуманистического кино о «непохожих», «меньшинствах» и их праве на свою долю человеческого счастья.