В каком-то смысле «Во власти стихии» — бюджетная версия «Изгоя», с Шейлин Вудли вместо Тома Хэнкса и Сэмом Клафлином вместо Уилсона. И хотя Вудли Хэнксу явно проигрывает, Клафлин держится с волейбольным мячиком наравне.
Тут интересен не столько итоговый результат сам по себе (хотя и он, с оговорками, сносен), сколько движение режиссера, которого интеллектуалы признали безнадежным трэшмейкером, в сторону «нормального кино». Как ни крути, а это заслуживает уважения.
С перестрелками сменщик Вильнева Стефано Солима справляется ненамного хуже, а вырубленные из гранита физиономии Бролина и дель Торо способны сделать брутальным даже диалог из рекламы йогурта.
Лента, изначально неспешная, но постепенно увеличивающая темп, демонстрирует невероятный профессионализм своих авторов, который способен цепкими пальцами вытащить эмоции даже из робота-пылесоса.
По мере развития сюжета фильм не стесняется показывать свои истинные намерения — обсудить проблему подавления трагичных событий в коллективной памяти. В первую очередь это касается, разумеется, израильтян, но история представлена максимально универсально
Это всего лишь не очень аккуратная реплика. Радующая взгляд и не сильно раздражающая, одновременно лишенная малейших намеков на индивидуальность и качественно уступающая оригиналу. Зато в каком-то смысле честная. Никто ж не ждал, что будет как-то иначе.
Совет по просмотру фильма «8 подруг Оушена» может быть только один — лучше всего его смотреть на «девичнике». Но, впрочем, отговаривать мужчин, которые хотят посмотреть на сыгранных красоток, тоже не будем.
Конечно, в этом вареве есть обаяние первозданной кинематографической наивности, но даже им не дадут насладиться: как все глупое, картина скучна. А главное, непонятно, кому она адресована.
Конечно, студия Pixar приучила ждать от своих мультфильмов чего-то большего, чем высококачественное самокопирование, но, как заметил один мудрый футболист, ваши ожидания — это ваши проблемы. Да и вряд ли кто-то всерьез станет жаловаться, поскольку придраться-то больше не к чему.
Прелесть «Реинкарнации» именно в том, что она поначалу медленно играет с ожиданиями зрителя, долго запрягает, чтобы в последние 20 минут понестись вскачь так, что волосы встают дыбом.
Режиссеру Эдварду Бергеру каким-то чудом удалось выдержать все пять разноплановых серий в едином стиле, сохранить их преемственность и сформулировать перед актерами точные задачи по части развития образов. Бенедикт Камбербэтч, без сомнения, пополнил свою фильмографию еще одной работой уровня «Конца парада» и «Шерлока»
Самое забавное — формально оставаясь хоррором, фильм умудряется опрокинуть самую суть этого явления массовой культуры, нисколько не разваливаясь и даже приобретая дополнительный своеобразный шарм.
Как пыточных дел мастер в клоунском наряде, фильм умудряется быть одновременно порой забавным и нагонять шевелящий волосы во всех местах ужас. Не скримерами мерзкими, заметим, а куда более изощренными методами
Волнений в фильме предусмотрено не больше, чем на американских горках в парке культуры. Сценарий иногда кажется бредом, из юмора обнаружен только один кадр, где ящер перед нападением раздумчиво постукивает коготком, как Шерлок Холмс перед тугодумом Ватсоном. Но в целом красивых живчиков на красивых 3D-ландшафтах смотреть занятно.
Просто надо время от времени напоминать себе, что это фильм про динозавров, которые едят людей. Благо количество моментов, когда он пытается корчить из себя какое-то серьезное высказывание, не сильно превышает число пальцев на лапках Ти-Рекса.
Скоро «Кино» заматереет и прогремит, скоро все будет греметь. Недолго, правда. Прогремит и затихнет, оставив пьяное эхо в подземных переходах. «Лето» — тоже часть эха. Вернее, попытка его уловить и найти источник. Местами — удачная
Коллеги-кинематографисты, конечно же, будут морщить нос и припоминать Буну его клоунское прошлое. И хотя шутки эти Буна явно задели, можно смело сказать, что такой опыт пошел режиссеру только на пользу.
Такие разговорные триллеры появляются редко — и не без причины: механизмы, по которым они работают, давно изношены и притом очень сложны. Налаживание их требует чрезвычайного сосредоточения — чтобы до конца было непонятно, кто из нескольких персонажей убийца и чем все закончится.
Даже если оставить за скобками социальный пафос фильма, который придает ему дополнительное измерение, нужно признать: перед нами идеально работающий механизм поглощения зрительского внимания, настоящий убийца времени. 106 минут фильма пролетают как одно мгновение.
Сюжет действительно соблазняет и привлекает. Шпионский триллер с элементами эротики — очень интересный жанр. Но понять Россию — хотя бы, как это происходит у Чехова, авторам все же не удалось.
Фильм-приквел, рассказывающий о юности главного героя — тот, что зритель имеет возможность посмотреть сейчас, — весьма и весьма достойный. Он приносит радость узнавания — это, пожалуй, главное.
Структура произведения была существенно перекроена. Трудно сказать, по какому принципу. Скорее всего, мы имеем дело с распространенным методом «как Бог на душу положит». Местами совершенно невозможно понять, кто, что и зачем делает. Не говоря уж о том, с какой целью отдельные личности здесь вообще присутствуют.
Состоит «Хан Соло» из шуток, любви, разумеется, прочих вечных ценностей, космического ктулху, адреналиновых погонь на различных транспортных средствах и революционно-социалистических идей.
Если про какой-либо фильм о зомби с печальным финалом и можно сказать, что он жизнеутверждающ и осмысленен, то это как раз работа двух не очень известных австралийских режиссеров и таких разных актеров.
Фильм очень хорошо снят. С первых же кадров чувствуется почерк Мокрицкого. Умноженный на талант Лукьяненко, он работает.