Публика обожает бесконечные повторения пройденного, так что очередная «Миссия» имеет все основания стать, как и все ее товарки по жанру, культовой.
Ренессанс фильмов ужасов, о котором осторожно заговорили пару лет назад, продолжается — перед нами вновь эффектный атмосферный фильм, который медленно, но верно завладевает вниманием.
Cериал упорно, с рыцарской стойкостью отказывается развлекать зрителя чем-то, помимо аскетичных порций брутальных заруб и суетливой погони за Святым Граалем, достойной какой-нибудь книги Дэна Брауна. Сочувствовать же и симпатизировать кому-то из этих вечно хмурящихся и ноющих господ и дам довольно тяжело.
На наших глазах разворачивается одна из самых любопытных и точно самая оригинальная киновселенная. Абрамсовский «Кловерфилд» для бедных, где бедность — не порок, а возможность для проявления фантазии. Которой у Мурхеда и Бенсона не занимать.
Это — юг. Там где северяне промолчат, тут будут все проговаривать с постоянной улыбкой на лице. Слушать этот эмоциональный щебет в какой-то момент фильма может стать даже невыносимым, если не задуматься над тем, что за ним стоит. А стоят — вечные проблемы
Главное в жизни (ладно, одно из главных) — делать выводы. Для того и существует история как предмет и просто различные истории. «Траст» — это и то, и другое. И история, и истории. Тем и ценен особо — помимо высокой художественной ценности.
Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который в 2018 году решил сделать напрочь лишенный чувства юмора ремейк «Крепкого орешка» — при том, что сам «Крепкий орешек» был очень остроумным.
Изначальный материал кардинально трансформируется в кино сугубо женское, но с посылом, обращенным в том числе и к мужской аудитории: материнство и все, что к нему прилагается, — это не тяжкое бремя, а великая радость. Но только в том случае, когда отец и муж принимает достаточное участие.
В какой-то мере явление «Небоскреба» миру отштамповывает очередную ступеньку на лестнице, ведущей бывшее киноискусство вниз: здесь убежденно упразднены характеры, здесь от актеров требуется не талант, а развитая мускулатура, здесь нечего играть и не о чем переживать.
Самое потрясающее в этой картине то, что до конца и даже после зритель не может указать ни на одного из героев: вот это — зверь. В этом фильме каждый — зверь.
В меру симпатичный и совершенно непритязательный продукт, вполне годный для того, чтобы потратить на него несколько часов в рамках субботник и воскресных «отходняков».
Напряженного триллера не ждите. Такая себе мелодрама деревенского пошиба о любви к козлам с кровавой развязкой. И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной.
Чтобы расковырять то, что Ли Чхан-дон наворотил, нужно иметь изрядное количество терпения и, главное, желание ковыряться. А Ли-Чхан-дон никак это желание не стимулирует. Скорее, наоборот: хоронит под тоннами эстетической унылости, серости, мастурбации, хронометража и отсутствия хоть чего-нибудь захватывающего помимо того, что здесь выдается за триллер.
Сериал — это такая бредовая фантазия перепуганного норвежца на тему «Что будет, если США перестанут нас защищать». Известно что: коварные соседи из Евросоюза отвернутся и предадут, а злая Россия во главе с Ингеборгой Дапкунайте тут же нападет и оккупирует!
На фоне утомительных, перенасыщенных высосанными из пальца драмами и всякими актуальными проблемами «Черной пантеры» и той же «Войны бесконечности» «Человек-муравей и Оса» — глоток свежего воздуха. В том плане, что не корчит серьезное лицо на пустом месте, а просто развлекает, заботливо разжевывая простецкую мораль типа «если с другом вышел в путь, веселей дорога».
В сухом остатке — более-менее приличный постмодернисткий зомби-фильм от режиссера-дебютанта. С упором на оценку «более-менее».
Джонатан Нолан и Лиза Джой, мариновавшие публику насколько избитыми, настолько и сомнительными истинами в течение десяти с гаком часов, все это время готовили кое-что по-настоящему грандиозное. Разжевав как следует нехитрую мысль оригинального фильма 1973 года, они, наконец, сделали резкий скачок вперед, погрузив бескрайний мир пыльных прерий, населенный андроидами, в настоящее киберпанковое безумие
В каком-то смысле «Во власти стихии» — бюджетная версия «Изгоя», с Шейлин Вудли вместо Тома Хэнкса и Сэмом Клафлином вместо Уилсона. И хотя Вудли Хэнксу явно проигрывает, Клафлин держится с волейбольным мячиком наравне.
Тут интересен не столько итоговый результат сам по себе (хотя и он, с оговорками, сносен), сколько движение режиссера, которого интеллектуалы признали безнадежным трэшмейкером, в сторону «нормального кино». Как ни крути, а это заслуживает уважения.
С перестрелками сменщик Вильнева Стефано Солима справляется ненамного хуже, а вырубленные из гранита физиономии Бролина и дель Торо способны сделать брутальным даже диалог из рекламы йогурта.
Лента, изначально неспешная, но постепенно увеличивающая темп, демонстрирует невероятный профессионализм своих авторов, который способен цепкими пальцами вытащить эмоции даже из робота-пылесоса.
По мере развития сюжета фильм не стесняется показывать свои истинные намерения — обсудить проблему подавления трагичных событий в коллективной памяти. В первую очередь это касается, разумеется, израильтян, но история представлена максимально универсально
Это всего лишь не очень аккуратная реплика. Радующая взгляд и не сильно раздражающая, одновременно лишенная малейших намеков на индивидуальность и качественно уступающая оригиналу. Зато в каком-то смысле честная. Никто ж не ждал, что будет как-то иначе.
Совет по просмотру фильма «8 подруг Оушена» может быть только один — лучше всего его смотреть на «девичнике». Но, впрочем, отговаривать мужчин, которые хотят посмотреть на сыгранных красоток, тоже не будем.
Конечно, в этом вареве есть обаяние первозданной кинематографической наивности, но даже им не дадут насладиться: как все глупое, картина скучна. А главное, непонятно, кому она адресована.