Это симпатичное, в сущности, произведение портит излишняя амбициозность и недосказанность, нежелание режиссера доводить ни одну из острых драматургических ситуаций сценария до предела. С другой стороны, в жизни ведь чаще всего так и бывает — масса многоточий вместо точек и десяток незавершенных сюжетных линий, каждая из которых без особых на то оснований ждет своего хеппи-энда.
Эпизодического внедрения концентрированных доз брутальности недостаточно для нейтрализации приторного яда неуклюжей подростковой любви, который занимает почти весь остальной объем. Но к счастью для нас, сценарием главному герою уготована печальная судьба Икара, миф о котором он если и читал, то не сделал нужного вывода.
В последние минуты понимаешь, что тебе показали не судебно-политическую драму, не тяжеловесный триллер про вашингтонских лоббистов, а отменный детектив с по-настоящему непредсказуемым концом.
Фильм Кормакура без зазоров укладывается в новейшую концепцию феминистского кино и нового матриархата в обществе: будь он чуть более артхаусным, его надо бы показывать на обновленном Каннском фестивале к восторгу его феминистских жюри.
«Свидетели» — отнюдь не «клубное» кино для узкого круга. Это просто сильный, проникающий в душу фильм о том, как легко человек обращается зверем и как политические амбиции создают все условия для национальных и мировых катастроф. И видеть его должны все.
«Миссия невыполнима» вообще не меняется, только оттачивается. Совершенству предела нет, и сейчас мы имеем удовольствие наблюдать всего лишь зафиксированный момент бесконечного к нему движения. И в этом моменте «Миссия невыполнима» — самый модный и навороченный слэпстик.
В каком-то смысле «Мектуб» — это кешишевские «Восемь с половиной», то есть манифестация всех авторских приемов при полном отсутствии связного сюжета.
«Зои», если отбросить всю киберпанковую ерунду и высосанную из пальца историю Галатеи, влюбившейся в Пигмалиона, на самом деле представляет собой не то чтобы особенно глубокое и свежее, но едкое и точное высказывание о том, как люди добровольно выбирают имитацию вместо настоящих чувств.
Публика обожает бесконечные повторения пройденного, так что очередная «Миссия» имеет все основания стать, как и все ее товарки по жанру, культовой.
Ренессанс фильмов ужасов, о котором осторожно заговорили пару лет назад, продолжается — перед нами вновь эффектный атмосферный фильм, который медленно, но верно завладевает вниманием.
Cериал упорно, с рыцарской стойкостью отказывается развлекать зрителя чем-то, помимо аскетичных порций брутальных заруб и суетливой погони за Святым Граалем, достойной какой-нибудь книги Дэна Брауна. Сочувствовать же и симпатизировать кому-то из этих вечно хмурящихся и ноющих господ и дам довольно тяжело.
На наших глазах разворачивается одна из самых любопытных и точно самая оригинальная киновселенная. Абрамсовский «Кловерфилд» для бедных, где бедность — не порок, а возможность для проявления фантазии. Которой у Мурхеда и Бенсона не занимать.
Это — юг. Там где северяне промолчат, тут будут все проговаривать с постоянной улыбкой на лице. Слушать этот эмоциональный щебет в какой-то момент фильма может стать даже невыносимым, если не задуматься над тем, что за ним стоит. А стоят — вечные проблемы
Главное в жизни (ладно, одно из главных) — делать выводы. Для того и существует история как предмет и просто различные истории. «Траст» — это и то, и другое. И история, и истории. Тем и ценен особо — помимо высокой художественной ценности.
Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который в 2018 году решил сделать напрочь лишенный чувства юмора ремейк «Крепкого орешка» — при том, что сам «Крепкий орешек» был очень остроумным.
Изначальный материал кардинально трансформируется в кино сугубо женское, но с посылом, обращенным в том числе и к мужской аудитории: материнство и все, что к нему прилагается, — это не тяжкое бремя, а великая радость. Но только в том случае, когда отец и муж принимает достаточное участие.
В какой-то мере явление «Небоскреба» миру отштамповывает очередную ступеньку на лестнице, ведущей бывшее киноискусство вниз: здесь убежденно упразднены характеры, здесь от актеров требуется не талант, а развитая мускулатура, здесь нечего играть и не о чем переживать.
Самое потрясающее в этой картине то, что до конца и даже после зритель не может указать ни на одного из героев: вот это — зверь. В этом фильме каждый — зверь.
В меру симпатичный и совершенно непритязательный продукт, вполне годный для того, чтобы потратить на него несколько часов в рамках субботник и воскресных «отходняков».
Напряженного триллера не ждите. Такая себе мелодрама деревенского пошиба о любви к козлам с кровавой развязкой. И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной.
Чтобы расковырять то, что Ли Чхан-дон наворотил, нужно иметь изрядное количество терпения и, главное, желание ковыряться. А Ли-Чхан-дон никак это желание не стимулирует. Скорее, наоборот: хоронит под тоннами эстетической унылости, серости, мастурбации, хронометража и отсутствия хоть чего-нибудь захватывающего помимо того, что здесь выдается за триллер.
Сериал — это такая бредовая фантазия перепуганного норвежца на тему «Что будет, если США перестанут нас защищать». Известно что: коварные соседи из Евросоюза отвернутся и предадут, а злая Россия во главе с Ингеборгой Дапкунайте тут же нападет и оккупирует!
На фоне утомительных, перенасыщенных высосанными из пальца драмами и всякими актуальными проблемами «Черной пантеры» и той же «Войны бесконечности» «Человек-муравей и Оса» — глоток свежего воздуха. В том плане, что не корчит серьезное лицо на пустом месте, а просто развлекает, заботливо разжевывая простецкую мораль типа «если с другом вышел в путь, веселей дорога».
В сухом остатке — более-менее приличный постмодернисткий зомби-фильм от режиссера-дебютанта. С упором на оценку «более-менее».
Джонатан Нолан и Лиза Джой, мариновавшие публику насколько избитыми, настолько и сомнительными истинами в течение десяти с гаком часов, все это время готовили кое-что по-настоящему грандиозное. Разжевав как следует нехитрую мысль оригинального фильма 1973 года, они, наконец, сделали резкий скачок вперед, погрузив бескрайний мир пыльных прерий, населенный андроидами, в настоящее киберпанковое безумие