Смотреть этот совершеннейший образец позднего, но все еще блистающего роскошью постмодернизма — сложная смесь ужаса, скепсиса, спорадического восторга и в конечном итоге наслаждения. Теперь мы уж точно запомним это имя: Ромен Киро.
Режиссер Ким Джин Ён сняла картину по собственному сценарию, снабдив его максимальным количеством сюрпризов и полных переворотов всех зрительских ожиданий.
Тем не менее у «Не слышу зла» определенно есть душа, и это Кён-ми, сыгранная Чин Ги-джу. Милая и обаятельная, когда иронично отвечает на безосновательные претензии клиентов. Заботливая и готовая на самопожертвования, когда изо всех сил пытается защитить как свою слабослышащую мать, так и незнакомую девушку, которую маньяк первоначально избрал своей жертвой, однако потом решил использовать ее в качестве приманки.
На наших глазах рвется в большое искусство полное сил молодое кино Якутии. Там снимают, как говорится, за две копейки — зато на выходе появляются сущие золотники.
Одно из значений слово «сенсация»: форма подачи нового знания, способного изменить картину мира и традиционные представления о возможностях человека. Все это хорошо подходит к фильму Сергея Дебижева «Святой Архипелаг».
Умение оператора Станислава Амбарцумова «рисовать» пейзажи и портреты так, как уже давно разучились в столицах.
Сценаристы фокусируются не на фигуре маньяка, а непосредственно на следствии.
Реальность сильно корежила психику людей и ломала судьбы всех, кто соприкоснулся с этим делом. И вот эта составляющая отличает сериал «Фишер» от других фильмов и сериалов про маньяков, снятых в России в последние годы.
Авторы делали свою работу с душой и сердцем, они искренни, как и их фильм. Они не сделали ничего, чтобы понравиться гурманам-критикам, и открыты всем злым ветрам. Они сняли историю не только актрисы, но и страны, превратившей свою жизнь в нескончаемую народную трагедию.
Фильм не стал бы заметным художественным событием без великолепного ансамбля актеров. Магнетизм, возникший между Карин и Улофом (Аста Аугуст и Густав Линд) даже не назовешь традиционно «химией» — это испепеляющая души вольтова дуга.
Зрители получат хорошо рассказанную и великолепно показанную историю, способную даже оказать терапевтический эффект на смотрящего — настолько светлого кино не было давно.
Что касается основной фабулы, то она (по крайней мере, после первых серий) в целом старается держаться поближе к тексту — с незначительными (и не то чтобы сильно оправданными) изменениями.
Владислав Тирон весьма харизматичен и покоряет своей интеллигентностью.
Все слагаемые для ладно скроенной тонкой пародии на давно уставший сам от себя жанр на месте. Очевидно, если ему всё ещё не время умирать, то разве что вот в такой вот форме. В форме породистой картины неповторимого Гая Ричи, которому, конечно, давно не нужно пытаться кого-то удивить, чтобы как следует развлечь своего зрителя.
«Гром. Трудное детство» покороче, но сделан более цельно и тщательно, чем «Майор Гром. Чумной Доктор».
Помимо легендарных травянистых холмов у серого моря, тут есть и Джойс с Беккетом, и немаловажная роль ослика, и то хохочут, то рыдают где-то за кадром пресловутые банши — феи-предвестницы смерти.
Такие откровенно мизантропические эксперименты над публикой может себе позволить разве что Ларс фон Триер. А Твердовский, уж простите, совсем не он.
Главное — это действительно классный современный ужастик.
Если оригинал 2015 года был крайне неспешной драмой с предвосхищением скорой трагической развязки, то его новая итерация получилась динамичным триллером с примесью бадди-муви.
Там, где у Замятина фигурирует топор, отсылающий к Достоевскому, Твердовский придумывает другое орудие, казалось бы, мирное, но от этого еще более опасное.
Фильм, при всей его грубоватой карикатурности, каждым кадром выдает наше сегодня. Когда человечество, похоже, окончательно свихнулось в своем нескончаемом беге в никуда, и кино, огрызаясь, послушно семенит вслед.
История оборачивается триллером с элементами «якутского нуара» и при просмотре невольно думаешь — что это тот случай, когда большие денежные затраты эквивалентны не меньшим душевным.
Сатира и пародия на современный мир в одном лице.
Фантазия отвязалась от любой жизни и вступила с ней в конфликт — типичный недуг жанра, попавшего в неопытные руки.
Сериал абсолютно, я бы сказал, — предельно реалистичен. Нам показывают жизнь и проблемы, которые любой взрослый человек знает, а многие из зрителей могли испытать на себе.