Мы все понимаем. И вместе с тем вынуждены признать, что каждая вторая из сонма абсолютно идиотских шуток оказывает должное воздействие на расслабленный (обязательное условие!) организм. Как и остальное, включая примитивнейшую драматургию.
Угадать, куда понесёт мастера неадекватного кино Квентина Дюпьё в следующий раз, невозможно, но ждать его мы точно будем с нетерпением, ведь его работы с каждым разом очевидно становятся всё целостнее и остроумнее.
Убеждённый ретроград отказывается прощаться с шестидесятыми, которые всё ещё продолжаются в его удивительной голове. И наблюдать за этим магическим процессом — любо-дорого.
Это кино открыто для критики и безоружно перед ней — но если у критика есть отзывчивая душа, он уже обезврежен: невозможно противостоять чистейшей любви и искать на этом солнце пятна — это было бы бессовестно и глупо.
Конечно, с точки зрения приученного к перегруженной детализированными текстурами заокеанской продукции многое здесь выглядит бедненько, косенько и угловатенько, но только законченный циник, лишённый всякого чувства прекрасного, не найдёт в этом особого обаяния.
Неброский сюжет размазан тонким слоем по толстому пласту зарисовок из жизни маргинального Китая.
На первый взгляд — та же классическая драма, но вдруг то лапы ломит, то хвост отваливается. Зато актуальность повысилась. До свидания, ваша дочь, Тетя Шекспир.
Стерильный, сделанный по ГОСТу непритязательный псевдобайопик о том, что, мол, талант-то талантом, а вот песни хорошие писать мог только Пол МакКартни и ко. Плебеям — любовь, селебритис — «ядовитая чаша успеха». Let It Be, товарищи.
Ну, во-первых, это красиво. Действительно красиво, порой — до неприличия.
Наркотики, предательство, месть, перегоревшие лампочки, невероятные приключения поваров, армяне, опять же. Ух! Трудно остаться разочарованным.
Удивительное дело: этот неровный, угловато-крючковатый спектакль прорывается в разум и чувства пронзительной честностью, давно не доступной классической «Жизели».
Таким вот образом русофобия из острой формы, как при Порошенко, переходит в хроническую, протекая тихо и порой — почти незаметно (это состояние украинского общества — с менее явными симптомами — уже наблюдалось при Кучме и Януковиче).
Хотя и топтаться на месте, раз за разом предлагая зрителю пёстрые наборы поп-культурных отсылок, вкрапления старомодного ужастика и переосмысление классических фабул с крепкой увлекательной режиссурой, шоураннеры, видимо, устали.
С учётом того, что мастерство написания блестящих реплик в духе сериала с его феерически неполиткорректным хлёстким юмором Милча за это время не оставило, всех, кому был дорог сериал, обязательно переживёт несколько приступов благодатной ностальгии.
Как-то так видится здесь путь в лучший мир: беднота должна стать сознательной, положиться на себя, упорно самосовершенствоваться — и тогда заживем. Звучит как утопия, и все прекрасно понимают, что это утопия.
Единая интонация рассказчика — неторопливого и обстоятельного — придает стилевую монотонность диалогам, для экрана слишком литературным, нарочито афористичным: кино как живые иллюстрации к тексту.
«Стокгольм» даже не пытается быть комментарием — хоть бы и ироничным — к удивительному психологическому феномену и казусу, удачно его проиллюстрировавшему. Это просто не очень сбалансированный фарс с симпатичными исполнителями, которым большую часть времени приходится кривляться и строить из себя милых лопухов в беде. А такого и без менее многообещающих вывесок нынче пруд пруди.
Увы, фантазии у Добермана, сохранившего, разумеется, за собой и право написать сценарий, хватило лишь на всё те же однообразные трюки, не позволяющие третьей «Аннабели» вырваться за рамки зевотных жанровых стандартов, коими были набиты ленты-предшественницы.
Как антиутопия «Битва за Землю» — это «1984» с пришельцами, ничего выдающегося, иными словами. Но антиутопия и пришельцы здесь — всего лишь декорация для плотного, наваристого революционерского триллера.
Итого имеем один крепкий большой сюжет, один сюжет помельче, но тоже более-менее крепкий (робкие шуры-муры отца-мультипликатора с молодухой), хлипкую детективную интригу (откуда взялся труп) и невразумительную девчачью лавстори.
Ну да, «История игрушек 4» — она изрядно странненькая, где-то немного страшноватая (с очевидными хоррор-элементами то есть), но в целом нельзя сказать, что в Pixar ее задумали из чисто корыстных побуждений
«Дитя робота» — очень лаконичное кино. Не хоррор, почти даже не триллер, просто научная фантастика без примесей. Редко такое сейчас на большом экране встретишь. И на то есть очевидная причина. Которую фильм, собственно, и иллюстрирует.
Сериал «Хэппи», дебютировавший в 2017-м, расширил мобильный мирок комикса до утробности жирной черной дыры, неумолимо подряд всасывающей в себя, и нахлобучил публику кунсткамерой парой-тройков десятков новых персонажей — больными тварями, скачущими в свальной оргии верхом на еще более больных тварях.
В целом мультфильм нельзя назвать оригинальным, выдающимся или хотя бы лишенным вторичности и штампов. Но стоит отдать студии Illumination должное, им удалась попытка донести до взрослых зрителей важные вещи о воспитании детей, в это время успешно этих самых детей развлекая.
От довольно агрессивной сатирической риторики с изрядной долей нигилизма — за неё ведь Black Mirror и полюбили — создатели шагнули к формату обезжиренных гуманистических и «этических» высказываний с нотками либерального дидактизма.