Минимум чудес в фильме, непривычная композиция с рваным сюжетом, трудно воспринимаемый герой холодно были встречены публикой. Но Миядзаки на то и гений, чтобы делать вещи не так, как это принято, а так, как подсказала интуиция.
На рубеже нового тысячелетия Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг подарили кинематографу «Зелёную милю», ставшую впоследствии культовой. Спустя два десятилетия свет увидел «Зелёную книгу», заслуженно завоевавшую большой успех. Будет ли в истории кино еще что-то выдающееся «зелёное»?
Винтажным эхом картина обязана не только цвету, но и реквизиту из разных эпох, и натурным экстерьерам.
«Голубое сердце» — достаточно интересный эксперимент поисков киноязыка, сформированного, по признанию режиссёра, трудными условиями для работы в кубинском независимом кино.
Визуальный язык режиссёра становится загадочным иероглифом, который не владеющий языком не способен прочесть. Да и неспешно-медитативное, затянутое повествование может утомить зрителя.
Режиссёр фильма, Нушин Мераджи, упомянула на пресс-конференции, что образ главного персонажа является собирательным, взятым ею из жизни. И это заставляет задуматься.
Блёклые тона цветовой гаммы придают фильму эстетику старых выцветших фотографий и передают трудную жизнь Нектария, полную гонений, оговоров и наветов.
Фильм «Равнодушные» соединил в себе итальянский роман и русскую пьесу, начало XX века и современность. Этот синтез прекрасен и органичен.
«Синий цветок» — очень светлое и жизнеутверждающее кино, заставляющее взглянуть на свою жизнь немного иначе и поразмыслить о ней, пока не стало поздно.
При всех достоинствах и интересных поисках форм выражения заданного материала картина слишком перенасыщена гротеском, нарочитой театральной манерой игры и временами чрезмерной пестротой и яркостью картинки.
Отдельно хочется отметить тонко реализованную сатиру на современное искусство с его обращением к произведениям прошлого и откликом на актуальные события.
Несмотря на локальность вопроса о положении мужчин в современном обществе Норвегии, фильм найдёт отклик у российского, да и не только, зрителя, а может быть, кто-то даже узнает в картине и самого себя.
Фильм нещадно вываливает на нас целую тонну клише из вышеописанного жанра, но мы-то знаем, что создатель этого фильма — человек, который обычно различные тренды сам и задаёт.
Как разультат, «Девятаев» — качественная лента, собравшая в себе самые различные компоненты от аттракциона до психологической драмы.
Возможный хэппи-энд, повторяющий уже порядком набившую оскомину историю Золушки (в нашем случае — Золушек), оставит приторное послевкусие, а наиболее вероятный в такой ситуации вариант с крахом выстроенных иллюзий наложит отпечаток разочарования, ведь вся история подаётся в почти дедраматизированной комичной форме.
Наряду с любопытными сценарными поворотами, неплохой актёрской игрой Аффлека мелькают и избитые шаблоны, упрощённая структура сюжета, невыдающиеся диалоги, перенасыщенные грубой лексикой. Визуальная обёртка тоже довольно «будничная».
После просмотра определённо есть о чем порефлексировать. Этим режиссёр «новой греческой волны» и любим.
Кинолента абсолютно понятная, но неровная и чересчур легковесная. Боль, которую испытывает герой, вспомнив о цели своего приезда, вряд ли коснётся сердца зрителя.
В сериале всё работает на тонкий юмор: перепутанные исторические события, выдуманные персонажи, разнообразный актёрский состав, среди которого есть актёры африканского и индийского происхождения.