«Бортпроводница» как раз в лучшем виде предлагает иммерсивный опыт путешествия без границ.
«Никто» выглядит шагом назад — это такое кино отчётливой категории «Б», вообще не изобретательное, да ещё и отчётливо клюквенное.
Исчерпывающее высказывание на темы, о которых только и нужно говорить.
Из двух сериалов Волобуева пока можно сделать однозначный вывод, что он пока что умеет лишь стилизовать концепты, позаимствованные у нравящихся ему авторов, больше особо ничего.
Потрясающее чувство ритма, упоительное содержание, где в историческом антураже, в Америке полувековой давности рифмуются религия и война, сумасшествие и добропорядочность, абьюз и воспитание, суицид и месть.
Финал обесценивает все благие намерения Кауфмана, превращает его авторское высказывание о человеческой натуре в самонадеянную беллетристику.
Кино для тех, кто считает, что все #MeToo — происки ЦРУ, а раньше колбаса была вкуснее.
Самое некинематографичное кино о кинодеятеле в истории (кино), чрезвычайно однополярная и глянцевая история, мелодрамыло ручной работы.