Герои не разговаривают и рычат не так часто, как могли бы. Тартаковски использует звук очень экономно, давая персонажам взаимодействовать через пластику, через взгляды и движения.
Синкай снова делает то, что любит, и «Дитя погоды» вряд ли изменит ваше мнение о нём, каким бы оно ни было. Но в любом случае это красивый и лиричный фильм, привносящий новые, более реальные и сложные проблемы и вопросы в творчество Синкая.
«Контрольный выстрел» не вызывает таких бурных эмоций, как оригинал, потому что в пути несколько подрастерял задор и актуальность, но это добротный аттракцион для любителей зомби, на который не жалко потратить время и деньги.
Подобно самому Уиллу Смиту, фильм вроде бы и хочет оставаться чем-то актуальным и востребованным, но по привычке продолжает цепляться за ностальгию и былую славу, лишь формально переписывая себя под модные веяния.
Взрослым же, чтобы получить удовольствие от фильма, придётся напрочь отключить мозг. Иначе бессвязный сюжет, дурацкие поступки героев, неуклюжие отсылки и навязчивое морализаторство будут слишком мозолить глаза.
Вопреки ожиданиям, «Дети моря» оказались не милым подростковым мультфильмом, а сложной историей о взрослении, познании себя и окружающего мира, настоящим артхаусом от аниме.
Несмотря на незаурядный видеоряд, «К звёздам» не выдерживает никакого сравнения с другими недавними фильмами об освоении космоса в ближайшем будущем, вроде «Интерстеллар» или «Марсианина».
Блестяще снятая психологическая драма, имеющая очень мало отношения к комиксам. Оригинальный фильм вне киновселенных, заставляющий пристальнее взглянуть на персонажа.
Актуальная тема расизма и миграции — центральная в «Карнивале Роу». Она всплывает буквально в каждом кадре и в каждой сюжетной линии.
Если фильм позволял лишь одним глазком заглянуть в мир через замочную скважину, то «Эпоха сопротивления» распахнула в него дверь.
Видно, что режиссёр мог и хотел снять зрелищное приключение про знакомых нам героев в азиатском антураже, — но ему не позволили.
«Обещанный Неверленд» — продукт новой эпохи, когда детей в произведении могут убить тысячей разных способов. При этом он куда жёстче обычных подростковых антиутопий, так что для просмотра придётся преодолеть первоначальный шок.
Кульминация фильма не подвела — в ней есть накал, твист, драма, логическая завершённость и мораль, не кажущаяся картонной и слащавой.
Главный минус «Эбигейл» — отсутствие интриги. Всё остаётся в рамках шаблонов, а сюжетные повороты предсказуемы.
Это лента скорее не про конкретные события, а про эпоху, — и более живой памятник этой эпохе трудно отыскать.
Поразмыслите на досуге о том, каких кумиров вы себе творите. И пойдем уничтожать их вместе. Будет весело, громко и кроваво.
В эпоху, когда кинотеатры практически целиком забиты многомиллионными франшизами, кто-то осмелился сделать странный, неказистый и довольно очаровательный фильм про то, как Тильда Суинтон накладывает мертвецам макияж, а Кайло Рен катается на миниатюрном «Смарте».
Это простое повторение знакомой истории, утратившее часть достоинств именно из-за совершенства этих самых технологий.
Динамичный, зрелищный и задорный фильм, который подводит Человека-паука к тому, чтобы превратиться из привычного нам дружелюбного соседа в полноценного наследника Железного человека.
Стильное упражнение на тему взаимоотношений человека и технологий. Это профессиональный и талантливый фильм, пусть даже ему не суждено остаться в истории.
Видно, сколько старания и любви аниматоры вложили в каждого героя, сколько занятных идей родилось за время работы над лентой — хватило бы на целый сериал!
Калейдоскоп ужаса, от которого невозможно оторвать глаз. Такой подход напоминает скорее азиатскую традицию создания хорроров — в американской, напротив, за каждым «скримером» обязательно следует эмоциональная разрядка.
Самое же печальное, что в фильме, призванном расширить вселенную «Людей в чёрном», эта вселенная сжимается до размеров напёрстка.
Рваный монтаж, трясущаяся камера, тусклая, грязно-серая палитра, — кажется, съемочная группа намеренно делала всё, чтобы сбить зрителя с толку.
Первый отзыв большинства зрителей: смотреть сериал страшно. И это страх не перед чудовищами или маньяками, а перед незримым. Смотреть на жертв облучения неприятно, но действительно жутко становится, когда камера возвращается в тёмный подвал с радиоактивной водой, куда спускаются водолазы.