«Лекс» — сериал в своем роде уникальный. Такие экземпляры появляются не каждый день. Несмотря на все его безумие, он затягивает. Увлекает. Он непредсказуем, его действительно интересно смотреть, а это, уж поверьте, дорогого стоит.
Нет, это совсем не тот мир, к которому привык зритель, посмотревший хотя бы один сезон старого «Звёздного пути»…
Скрестив вампиров с артхаусом, Джармуш ставит любопытнейший эксперимент: его фильм — это замаскированная под фантастику проповедь о достойной системе ценностей.
«Платформа» удивительно злободневна. Насколько каждый готов поступиться собственным удобством и привычками, чтобы, возможно, спасти жизни других, незнакомых людей?
Стивен Содерберг снял зрелищное, атмосферное, динамичное и пугающее кино, которое всерьёз заставляет задуматься о хрупкости и уязвимости человеческой жизни.
«Дом Совы» заходит ещё дальше, чем предшественники — на территорию Викки и оккультных практик. Источником вдохновения Террас называет средневековые маргиналии (рисунки в рукописных книгах) и картины Иеронима Босха.
Вот что страшнее всего: то, что сорок лет назад обеспечило успех мюзиклу Уэббера, теперь обрекло экранизацию на провал.
Сценарий, основанный на серии комиксов про дуболома, не даёт создателям права считать дуболомами зрителей.
Прекрасные дизайн и анимация, симпатичные герои, интересная история и душераздирающий катарсис, который заставит рыдать всех зрителей, так или иначе переживших потерю близкого человека.
К показу в общественных местах не рекомендуется — во избежание нарушения сна у советского народа. Демонстрировать на уроках пропаганды можно только в качестве обучающего материала.
Девушка заботится о соратниках и действительно паршиво себя чувствует, когда предаёт их доверие. Кто бы мог подумать, что именно об этом будет рассказывать рисованный сериал про Харли Квинн!
Сказать что-то ещё об экранизации, кроме того, что её отдельные фрагменты представляют собой сносный видеоарт, затруднительно. Фильм вторичен до такой степени, что иногда это почти кажется режиссёрской задумкой.
Фильмы по мотивам компьютерных игр — настоящая русская рулетка, в которой пуля — это удачное кино. К сожалению, «Соник» не выстрелил. Это семейное развлечение на один раз.
Приличное развлекательное зрелище, которое не выдерживает дотошных придирок, но вполне способно доставить удовольствие.
Вряд ли вы увидите в нем что-то новое, но «Фермагеддон» может стать неплохим развлечением — с хорошими шутками, самобытной атмосферой и душевной историей про дружбу барашка и маленькой инопланетянки.
Необычное кино, которое придется по вкусу тем, кто доверится актерам и режиссеру; история о проблемах, с которыми сталкивалось большинство из нас, пусть временами и изложенная языком абсурда.
Большинство персонажей, от едва промелькнувших до сыгравших какую-то роль, брошены создателями на произвол. Что там с ними произошло — какая разница? С главными разобрались, вот и ладно.
Мандалорец подкупает своей неидеальностью. Он плохо ладит с животными, уязвим в драке, не просчитывает заранее все возможные варианты развития событий. Он не всегда проявляет себя с лучшей стороны, порой и вовсе выезжает на откровенном везении. Но именно эти черты и делают его живым.
Натурные съёмки и запоминающийся саундтрек помогли «Ведьмаку» воссоздать атмосферу первоисточника… а ещё сделали неизбежным сравнение с польским сериалом 2002 года.
Зрелищный и качественный с технической точки зрения фильм разваливается от спорных сценарных решений, нулевой мотивации большинства персонажей и отсутствия хоть какого-то объяснения происходящего.
Достойный представитель фан-фильмов, снятый на весьма высоком уровне за совершенно смешные деньги. Получится ли так же у Netflix за миллионы?
Это визуальное пиршество, в котором нет абсолютно ничего лишнего, каждый кадр выверен до мелочей и всё вместе складывается в рождественскую историю, способную растрогать даже суровых циников.
Большое, зрелищное и технически виртуозное кино, заслуживающее просмотра на большом экране… или хотя бы прослушивания саундтрека на хорошей аудиосистеме.
Герои не разговаривают и рычат не так часто, как могли бы. Тартаковски использует звук очень экономно, давая персонажам взаимодействовать через пластику, через взгляды и движения.
Синкай снова делает то, что любит, и «Дитя погоды» вряд ли изменит ваше мнение о нём, каким бы оно ни было. Но в любом случае это красивый и лиричный фильм, привносящий новые, более реальные и сложные проблемы и вопросы в творчество Синкая.