В «Раккун-Сити» есть неплохие идеи, яркие кадры и обаятельные персонажи, но фильм не успевает раскрыть какой-либо из этих элементов.
Это кино от гиков, про гиков и для гиков. Идеальный баланс новых героев и старой гвардии, ностальгической атмосферы и современных реалий, приключений и комедии.
«Аркейн» действительно хорош настолько, что его хочется рекомендовать всем: друзьям, родственникам, кошке. Это великолепно написанный и анимированный сериал, который играет в высшей лиге.
Стильный и оригинальный фильм ужасов, поднимающий темы насилия и эксплуатации. Он придётся по вкусу соскучившимся по рок-н-роллу зрителям. «Прошлой ночью в Сохо» не так дерзок, как «Круэлла», зато более вкрадчив.
«Агнец», несомненно, важен для новейшей истории кино. Хотя, несмотря на все удачи, он проще и грубее фильмов того же Эггерса.
Очень качественно сделанный фильм с потрясающим актёрским составом, который пытается легкомысленным тоном говорить на важные темы и слишком серьёзничает под конец, когда все интриги, беседы и рутина средневековой жизни уступают место короткой, жестокой и кровавой схватке двух рыцарей.
«Корпорация «Заговор»» не то чтобы плохой сериал — бывали и хуже, а шутки даже изредка стреляют. Его трагедия в том, что создателям некомфортно творить в этой богатой для шуток, в том числе циничных, среде.
В фильмах Вана всегда было искусство и треш, но никогда ещё стремление сделать взрывное кино не делало треш таким явным.
Успех «Игре в кальмара» обеспечили не только игровой нарратив, выверенные и чёткие психологические арки персонажей, мастерская режиссёрская работа и мощная динамика — но и зрители.
Как и первая часть, «Веном: да будет резня» линеен и стерилен, он плавает строго в своём лягушатнике как можно дальше от буйков. Он избавился от нудности, которая сковывала его предшественника, но цинично эксплуатирует приёмы, сделавшие его хитом, не добавляя ничего нового.
«Дюна» красива и сурова, как сама пустыня. Это зрелище, которому нет равных, и его непременно стоит оценить на приличествующем событию экране.
«Воспоминания», в общем-то, лучше целого ряда даже тех фильмов, с которыми параллельно идёт в кинотеатрах. Просто эта лента махнула рукой на свои основные положительные аспекты и отлично поработала со второстепенными.
«Легенда о Зелёном Рыцаре» — фильм про истории. Их здесь слагают, разыгрывают и изменяют. Герои фольклора теряют свой мифический лоск, чтобы к финалу вновь обрести его.
Один из наиболее самостоятельных фильмов киновселенной: его можно смотреть, не зная, кто такие Мстители и как Щ. И. Т. оказался под колпаком у «Гидры». Но это было бы достоинством, если бы картина рассказывала стройную самоценную историю.
Сложно представить более достойную концовку «Евангелиона».
Пожалуй, самый удачный фильм про игры и геймеров на сегодняшний день. Остроумный, неглупый, философский, в меру поп-культурный и попкорновый. А ещё — на удивление адекватный в изображении виртуального мира и сообщества игроков.
Да, примерно такой «Отряд самоубийц» хотелось увидеть с самого начала — кровавый и смешной до колик, где сюжетные повороты не вызывают недоумения, а в камео участвует огромное количество любимых звёзд.
В целом это миленькое маленькое приключение классной зверушки и обаятельного ребёнка. Не первое, не последнее, но определённо приятное и душевное.
«Круиз по джунглям» так усердно пытается быть старомодным, что оказывается устаревшим. Его лучшие идеи подсмотрены у «Мумии» и «Пиратов Карибского моря», а от современности фильм берёт лишь невразумительный экшен и обилие компьютерной графики.
Подобно героям своего нового фильма, Шьямалан как жанровый режиссёр стремительно постарел. На смену ему уже давно пришли современные и многогранные авторы вроде Ари Астера или Роберта Эггерса, у которых получаются цельные, структурированные фильмы.
Не ждите от «Чёрной Вдовы» многого. Это определённо не худший фильм Marvel, и фанатам Наташи Романофф он наверняка доставит немало удовольствия.
Простая история про дружбу и взросление, простой и искренний юмор, очень милая анимация — всё это на время просмотра возвращает тебе полузабытые детские воспоминания и наивно-восторженное восприятие мира.
«Анна» и злободневна, и в чём-то провокативна, и страшно красива — и очень жаль, что она так и не получит признания.
Если термина «фэшн-панк» не существует, его следовало бы выдумать ради «Круэллы». Это отвязный, стильный, драйвовый фильм с потрясающими актёрами, ударным саундтреком и поражающей воображение картинкой.
Странный авторский фильм, который не может определиться, чего он хочет. Интересный знатокам жанра, но оставляющий обычного зрителя в недоумении.