Нолан не был бы Ноланом, если бы не пытался свернуть сюжет в хитрую фигурку оригами, накладывая один слой на другой и поворачивая под нестандартным углом. Есть в Westworld и твисты ради твистов, и предсказуемые неожиданные повороты.
Если бы анимация превращалась в сладости, «Звёздная принцесса» была бы огромной вазой мороженого, покрытого пятью слоями сиропов, цветными посыпками и кислотными печеньками, которую бросили во вращающийся барабан стиральной машины.
Фантастические животные сделаны прекрасно, компьютерная графика на высоте. При этом они очень настоящие и живые: смешные, милые, опасные, шкодливые — и невероятно красивые. Во время сцен с участием фантастических тварей буквально сидишь с раскрытым ртом.
В какой-то момент ты усомнишься, так ли хорошо «Прибытие», как писали западные критики. Что ж, пусть это будет тебе уроком. Понять картину можно, только увидев её целиком, до последних штрихов — не этому ли нас учил Тед Чан?
Перед нами не тест с набором правильных ответов, а пугающе реалистичное изображение жизни в её самых неприглядных проявлениях. И руководствоваться мы можем только своими моральными принципами.
Марионетки бегают, прыгают, дерутся как настоящие люди. Сцены битв выглядят вполне динамично и современно. У героев очень живая мимика и узнаваемые лица, подвижные волосы и шерсть.
Заметить неприкрытую ненависть ко всему западному миру можно уже минуте к пятой, но вот чего разглядеть не удаётся — так это милосердия к врагам и попыток их наставить на путь истинный.
По неизвестной причине экранизация одной из величайших графических новелл оказалась самой скверно нарисованной полнометражкой DC за долгие годы. А бюджет, между прочим, составил внушительные 3,5 миллиона долларов.
Вторичность? Вовсе нет — дань памяти фантастике 1980-х, на которой выросло целое поколение. И выглядит это захватывающе и изумительно.
Пересмотрите лучше настоящих «Охотников за привидениями». Ремейк скоро забудут, а классика останется с нами навсегда.
Но, конечно, главной удачей в «Тёмном городе» остаётся собственно город, точнее, его фантастический аудиовизуальный облик.
Хенсону удалось изобразить уникальный мир, населённый странными, гротескными существами, — скорее помрачневший Муми-дол, чем рыцарское средневековье Толкина.
Но самое странное в «Супергёрл» — то, что сериал пытается быть даже не женским или семейным, а детским. Российский рейтинг 16+ поражает, тут скорее впору «16 минус» — лицам старше 16 не рекомендуется.
Атмосфера Warcraft передана не тоннами графики, а мелкими деталями, отсылками к оригиналу, греющими сердце любого фаната. Вот в реке мелькнул мурлок, а вот в башне Медива ждёт голем. Вот узнаваемая таверна «Гордость льва». Вот фирменное превращение противника в овцу.
Часть западных журналистов уже обвинила создателей чуть ли не в нацизме. Это преувеличение — просто их взгляд на проблему отличается от того, что проповедуют, например, в толерантном «Зверополисе».
Даже «Дэдпул» и «Кингсмен» на фоне «Хардкора» выглядят как невинные барышни рядом с хулиганом. Здесь не запикивают мат, здесь ходят обнажённые проститутки, а один из положительных героев нюхает кокаин и пытает пленника.
Смотреть «Хроники Шаннары» стоит тем и только тем, кто любит классическое фэнтези. Если вы готовы терпеть перечисленные недостатки, чтобы на несколько часов переселиться в мир эльфов и демонов, — это сериал для вас. Те, кто ищет нестандартные и умные истории для взрослых, — проходите мимо.
Львиная доля успеха «Разрушителей» связана с харизмой ведущих. Хайнеман и Сэвидж очень колоритны — чего стоит один их внешний вид, особенно моржовые усы и берет Джейми.
Каково всемогущему герою, которого не в силах сломить ни один злодей? Ему прежде всего очень скучно.
Вернувшиеся Малдер и Скалли выглядят не старыми (сохранились-то они неплохо), а дико, смертельно уставшими. Былые искры вспыхивают лишь изредка, обычно когда актёры иронизируют над собой, а то и пародируют себя.
Реальность «Дэдпула» закольцована, фильмы и их создатели существуют внутри самой истории, и главный герой об этом знает или догадывается. И себя, и других он воспринимает одновременно как персонажей и как актёров, которые их играют.
Дивная картинка и сама установка шоураннеров на доверие к зрителю, который сам разберется в мире, куда его забросили, с помощью книг и фан-сайтов, побуждают к неоднократному просмотру.
В отличие от большинства театральных мюзиклов, выполненных в одном стиле, «Галавант» поражает разнообразием. Тут нашлось место для буги-вуги, лирических баллад, панк-рока и латиноамериканских мотивов.
Зрелищных моментов Эдвард наплакал. Драма приказала долго жить, когда в поисках брата Кэсси наткнулась на накачанного красавчика, любить которого оказалось интереснее. Боевитую героиню в исполнении Убивашки преобразили в стереотипную блондинку, только автомат почему-то дали не розовый.
Не всё в сериале идеально, не всё страшно и не всё логично. Но всё очень весело, кроваво, динамично и захватывающе. Одним словом — groovy!