Чтобы понимать полнометражку, не требуется вообще ничего знать о «Нацумэ». Наоборот, сам фильм снят так, чтобы стать для вас первым знакомством с франшизой.
Если вам полюбилась первая часть, понравится и вторая. В ней уже меньше новизны, но всё ещё есть множество классных шуток и логичная, нефальшивая мораль.
Две трети сезона Надя занимается бессмысленными вещами: спит с едва знакомым мужчиной, пытается попасть на приём к раввину, гонится за любимой кошкой… И ладно бы эти эпизоды были сняты красиво или хотя бы смешно!
Алита — серьёзная заявка на лучшую героиню этого года в фантастике. После неё как-то неловко вспоминать прочих героинь подростковых антиутопий, которые «вживую» часто выглядели более деревянными, чем нарисованная девчонка.
Самая будничная работа Мамору Хосоды, которую, тем не менее, можно назвать эталонным образцом доброго магического реализма.
Новой Республики в кадре не видать, герои Сопротивления появляются по большим праздникам, а штурмовики, пилоты и офицеры Первого Ордена в очередной раз сведены до безликих злодеев, различающихся лишь цветом брони.
По «Титанам» очень наглядно заметны отличия в атмосфере между DC и Marvel. Значок Робина, влетающий бандиту в глаз, с непривычки шокирует, но на самом деле здесь это абсолютно естественно.
Приятный — это подходящий эпитет для всего фильма вообще. Приятная картинка. Приятные герои. Приятная, тёплая история.
Жаль, что «Трансформеров» не снимали так с самого начала. «Бамблби» — отличный представитель нового поколения во франшизе. Дай бог, не последний.
Что сценарий, что его постановка плохи, кажется, во всём. Любовный треугольник — сущий детский сад, в нём самые неуместные поцелуи и сцены ревности из тех, что я видел за последние лет 10.
Показывая ретроспективу образов Человека-Паука как одного из главных поп-культурных символов последних ста лет, «Через вселенные» доносит свое основное послание — героем может быть каждый.
«Всякая ли женщина — ведьма?» Всякая. Даже если наутро она ничего не помнит.
Главный двигатель сюжета — отношения Ральфа и Ванилопы. С самого начала герои очень близки, но им нужно понять, что значат их отношения.
По мнению создателей «Пришельца» в российской космической отрасли работают болваны, не имеющие представления о своих обязанностях и субординации.
Да, разумеется, «Призраки дома на холме» пугают зрителя в том самом духе, какой и положен готическому фильму ужасов: привидения, странные звуки и стуки, замурованные скелеты и запертые двери. Но переплетение готического ужаса с вызванной им психологической травмой породило напряженную историю, которая движется к финалу с неумолимостью паровоза.
На «Леденящие душу приключения Сабрины» стоит обратить внимание хотя бы из-за уникального стиля. У сериала определённо есть своё лицо. Это характерный чёрный юмор, присущая комиксу жестокость и обыгрывание темы религии через гротескный сатанизм.
«Принц-дракон» от Netflix и впрямь пытается походить на «Легенду об Аанге» — и в этом нет ничего плохого. Сценарист оригинального мультсериала Аарон Ехаз любовно воссоздаёт атмосферу, за которую мы полюбили «Аанга», но при этом не паразитирует на собственном творении.
Безусловно, не спас бы картину и рейтинг R. Однако его присвоение показало бы, что создатели понимают, какой сейчас год.
Мир ужасен, погряз в моральном уродстве, им правят деньги и Трамп (его фамилия звучит в фильме). Спасение — как обычно у Гиллиама — можно найти лишь в фантазиях и искусстве.
«Мэнди» доказывает, что в кино может быть не важно «что», если мастерски выполнено «как».
Головокружительные фоны, фантастические сцены с летающими рыбами, драконы и волшебные водовороты — каждый третий кадр можно смело ставить на рабочий стол.
Но, даже заметив недостатки, в конечном счёте ты прощаешь картине всё. За атмосферу. За драйв и хулиганство. За обаяние юности и подкупающую искренность.
Даже экшен здесь пронизан юмором — то сбоит новый костюм Человека-муравья, то гигантская солонка превращается в оружие, то увеличившийся герой использует грузовик как самокат, делая погоню не только динамичной, но и забавной.
Могло получиться крайне интересно, а вышло красиво и глуповато. Сериал, скорее всего, оставит равнодушными любителей как научной фантастики, так и супергероев.
«451 градус по Фаренгейту» не просто растерзан — от него остался жалкий скелет.