«Дикий робот» во многом составлен из знакомых элементов других успешных картин — но составлен очень грамотно, так, чтобы получилось нечто своё. Он радует и глаз, и сердце, может и повеселить, и растрогать.
«Жребий» — плохая экранизация безо всяких но.
Нельзя представить «Бойцовский клуб» без Тайлера, а «Полёт над гнездом кукушки» без ироничного засранца Макмёрфи. И тем более — «Джокера» без Джокера. Вот почему, ваша честь, публика любит его, а не Артура.
Иногда из мёртвых возвращаются франшизы, которых не ждёшь, — и оказываются в отличной форме. И, чем чёрт не шутит — может, не в последний раз. Кто знает, не задумал ли Тим снять «Битлджус Битлджус Битлджус»?
Увы, чучело птички не способно никого воскресить из мёртвых — так что закапывайте Эрика и Шелли обратно.
Если вы играли в Borderlands — это будет скорее минусом, потому что вы будете понимать, что потеряно за кадром. Если же не играли — зачем тогда вообще обращать внимание на эту кинопремьеру?
Apple TV в этом году окончательно превратился в главного поставщика сериальной фантастики. «Тёмная материя» — безусловная удача Блейка Крауча и в качестве шоураннера, и в роли сценариста, умеющего исправлять собственные ошибки.
«День первый» так и не объяснил, как получилась нелогичная вселенная «Тихого места». Но как отдельный фильм он работает хорошо: когда надо — напряжённый триллер в зловещей тишине, когда надо — красивый апокалипсис с монстрами, а иногда и трогательная история о смерти и любви.
Миллер вернул нас на Пустоши. Тут ещё брутальнее, чем прежде. Нет героев, нет морали, только насилие. Невероятно крутое, изобретательное и эстетичное насилие. Насилие как искусство.
Сиквел уверенней оригинала стоит на ногах. Он получился смотрибельным, бодрым и красивым, пусть его и немного портит вторичность и перегруженность линиями. Но в конце концов, если равняться, то на лучших. И главное, делать с любовью!
Это можно было сделать попсово или, наоборот, нравоучительно, но Протосевичу и другим создателям удалось соблюсти баланс, сняв оригинальный genre-bender-сериал, аналогов которому с ходу и не найти.
Дивно красивый фильм на тему «мира после людей» с сюжетом фэнтези-эпоса, приключениями, загадками и парой-тройкой мудрых мыслей. Несколько затянутый и провисающий под конец — но к тому времени уже хочется ему это простить.
Стильный футуристичный нуар, сдувающий пыль с киберпанка, обходя его штампы. Кажется, что режиссёр сам некоторое время гостил в этом мире, настолько обжитым и продуманным он предстаёт.
Внимательное отношение к первоисточнику и отсутствие амбиций замахнуться на собственное видение и важные темы — этого вполне достаточно, чтобы поклонники пришли в восторг и дали хороший сарафан в соцсетях.
Счастливый финал тут попросту невозможен. Неважно, какая сторона победит — Техас с Калифорнией под новым двухзвёздным флагом или остатки правительственных войск. Нация уже раскололась, она больна, и вылечить её сменой президента или красивыми документальными кадрами не выйдет.
«Рубеж Шангри-Ла» можно смело назвать эдаким «анти-Фрирен», это простое бестолковое приключение в MMORPG, которое ни на что не претендует. Но оно настолько зрелищное и весёлое, что оторваться тяжело.
Александр Андрющенко снял внятную фантастику про девушку из будущего и про парня из 2024-го, без миелофона (обошлись другим, более весомым макгаффином), но с пиратами и школьниками.
Для читателей Булычёва, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далёк от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых, неорганичных человеческих взаимодействий.
Концепция выживания человечества за счёт самопожертвования и мутаций, скорее всего, придётся по душе любителям небанальной научной фантастики.
Не лучшие и не худшие «Охотники» — просто типичный фильм серии, в меру забавный, слегка хаотичный, очень ностальгический. Но у этого середнячка хватило духу копнуть непроработанные части лора — и, не отвергая старого, привнести во вселенную «Охотников» что-то новое.
Уступая первоисточнику в научности, перетасовывая события и персонажей, экранизация «Задачи трёх тел» всё-таки довольно крепко держится на ногах. Она способна заинтриговать и удержать зрителя, который готов разбираться в перипетиях судеб многочисленных персонажей.
Видно же, что сочинять свои истории про смешных засранцев авторам куда интереснее, чем экранизировать Булычёва.
Если это действительно вторая часть из трёх — будем только рады. Если нет — история оборвётся, но на высокой и неожиданной ноте.
Как бы то ни было, команде Netflix удалось найти баланс между нововведениями и следованием первоисточнику.
Мадам Паутина» — это не угарный трэш. Это кладбище интересных идей, не ужасный, а проходной фильм, снятый без вдохновения. И это в каком-то смысле даже хуже.