«Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире» хоть отчасти похотливый и фансервисный тайтл, но он всё равно выгодно выделяется среди кучи своих сородичей.
В «Оппенгеймере» личная трагедия соседствует с размышлениями о человечности и цене научных революций. А смотрим мы на все это глазами одного физика, который наивно верил, что атомная бомба принесет мир. Он не был плохим или хорошим, он был просто человеком.
Если сравнить фильм с физикой, то можно сказать, что из имеющихся данных задачи под названием «Оппенгеймер» строится обширное решение, расписанное на три доски, но не приводящее к конкретному ответу.
«Барби» — яркий (ярко-розовый) пример, когда маркетинговая кампания в симбиозе с мемами довела фильм до невероятного успеха. Заслужила ли картина всех лавров? Вопрос спорный. Получилась ли она плохой? Скорее нет, чем да. Могла ли она быть лучше? Безусловно.
«Пекарь» — кино побочное, не хватающее звёзд с неба, но сделанное с любовью и прилежностью отличника. Джонатан Собол не расшаркивается перед коллегами, беря от категории В максимум проверенных схем и используя их строго по назначению, не сбиваясь с ритма.
Шоу «Ван-Пис» от Netflix определённо удалось. Не обошлось, конечно, без минусов, и ещё есть над чем работать, но на данный момент это, вероятно, лучшая лайв-экшн адаптация аниме и манги, которая существует.
Когда ещё на большом экране можно будет увидеть компактный, бодренький и прямолинейный боевик, где элитные топ-менеджеры врут напропалую даже себе, душат друг друга за куш пожирнее, а главный герой, ко всему прочему спасает свой брак от разрушения, не убирая ноги с педали газа?
Из психологической драмы, которая могла бы быть сносной, проект превращается в детективную разборку, зацикленную на деньгах. К этому добавляют красно-золотые цвета, которые будут бить по глазам с экрана, а также откровенные сцены, которые совсем не стремятся вызвать какое-то сопереживание героиням.
В итоге «Библиотекарь» — очень задорное фэнтази, которое хочется даже и пересмотреть. При повторном просмотре ещё ярче заметно развитие центрального персонажа.
Вместо этой документалки — посмотрите лучше кого-нибудь из тех блоггеров-юристов, которых пытается сейчас кинуть Netflix. Гораздо конструктивнее будет.
В одном братья Филиппу, пожалуй, правы: спиритические сеансы действительно лучше ограничивать полутора минутами. Дольше смотреть на то, как начинающие режиссеры старательно призывают «Изгоняющего дьявола» в интерьерах подростковых хорроров, уже довольно невыносимо.
Герои много ошибаются, рефлексируют и идут дальше. Ведь главный посыл, пусть и простой, но такой важный — идти к своей мечте, кто бы что ни говорил на пути.
«Убийственный подкаст» — это не только фильм-головоломка, это ещё и неглупая иллюстрация размышления на тему того, насколько человек готов следовать своему призванию, даже если это может в корне изменить жизнь и его самого.
Эфира и Пупо удалось очень тонко и при этом точно показать ту самую пару, которая со стороны выглядит образцом идиллической идеальной семьи.
Уделить внимание этому проекту можно в случае, если хочется переслушать произведения Лермонтова, но на экран лучше не смотреть. Вот такой вот «МаскЕрад».
«Почти как все» не претендует на что-то особенное, но вполне сносно справляется со своей задачей — показать светлую историю двух друзей, простить друг друга и отпустить прошлое.
«Идеальная ложь» — хороший летний триллер. Он не даст заскучать, и будет отличной альтернативой чересчур динамичным и ярким блокбастерам. Это неглупая история, с оммажами к легендам кинематографа, приятной картинкой и актуальностью затронутых тем.
«До встречи на Венере» вполне способен скрасить вечер и поднять настроение. И несомненно, натолкнуть на мысли о спонтанном путешествии или хотя бы ещё немного полюбоваться красивыми фотографиями колоритной Испании.
о и дело герои сталкиваются с равнодушием, глупостью, страхами. А с другой стороны — с любовью, радостью, дружбой. Аналогично и эмоции зрителя будут сменять эмоции по ходу всего сезона.
Второстепенность не мешает этому сериалу радовать как преданных фанатов режиссера, так и, в общем, всех-всех-всех.
Как кино «Астрал 5: Красная дверь» явно плохое, да и как хоррор он довольно средний. Хотя если учесть, сколько индустрия выпускает невероятно отвратительных ужастиков, где нет абсолютно ничего, кроме посредственной истории и кучи скримеров, лента Патрика Уилсона немного преображается.
Первые две серии пока не дают возможности полностью прочувствовать сериал. Мы словно оказываемся на месте главных героев. Мы понимаем, что скоро будет происходить что-то ужасающее, тяжёлое и то, что перевернёт наше представление об истории.
Как ни странно, в отличие от «Французского вестника», Уэс Андерсон снял очень цельное смысловое кино. Описывающее бегство от реальности, оно само — способ отдохнуть и не замечать ее как минимум два часа.
К сожалению, «Секретное вторжение» разбивает практически все надежды на реабилитацию вселенной, которые вселили «Стражи Галактики».
История на самом деле затрагивает не только обычные разногласия в семейных парах, но и гораздо более серьезные вещи, о которых обычно не принято говорить. В этом смысле «О чём говорят незнакомцы» — смелое высказывание, пусть и прямой речью.