В более широком смысле, абстрагируясь от бутафории, фильм страдает от аномальной для слэшера, но нормальной как раз для мелодрамы проблемы: он лучше написан и лучше сыгран, чем снят.
«Побег из курятника 2» — апофеоз развития анимации.
«Оставленные» — кино о потерявшейся на смене эпох стране и потерявшихся в ней людях.
«Капитан Марвел 2» выглядит так, будто его вместе с шерстью выблевал кот-флеркен, а продюсеры Disney решили похвастаться этим всему миру, искренне не понимая, почему никто не хочет смотреть.
Новая работа Мартина Скорсезе — это, что называется, большое кино большого мастера и определённо один из лучших фильмов года.
Двадцать лет назад «Унесённые призраками» получили «Оскар». С тех пор это первое (и пока единственное) аниме, удостоенное этой награды. Возможно, второе аниме, которое заберёт главную киностатуэтку, тоже будет числиться за Миядзаки, и вряд ли кто-то будет удивлён.
Ву не питает иллюзий. «Немая ярость» — не только зрелищный боевик, это и его диагноз сегодняшнему дню. Люди разобщены, помощи ждать неоткуда, семьи рушатся, справедливость не торжествует, а у правды нет голоса.
«Крецул» — крепко поставленное, очень искреннее и правдивое кино о мужской дружбе, в которой может не быть высокопарных речей, но есть место для взаимного уважения и поддержке при любых обстоятельствах.
Переосмысление культового комикса получилось довольно интересным и неожиданным. Несмотря на абсурдную концовку, оставляющую странное послевкусие, шоу «Скотт Пилигрим жмёт на газ» может похвастаться шикарной анимацией, крепкой постановкой и отличным саундтреком.
Показать становление злодея — задача непростая, тем более, когда существует оригинальное произведение. Здесь, с одной стороны получилось отразить формирование неоднозначного, мечущегося между любовью и долгом Сноу в будущего тирана, а с другой стороны, оно получилось каким-то неэмоциональным и скупым на события.
Во-первых, великое всё-таки дело, снять кино о том, как именно в пабе решаются главные социальные проблемы городка (реализм кухонной раковины перетек наконец в сторону пивного крана), а во-вторых, на титрах хочется выпить за солидарность. Редкое в наше время желание.
«Королевство зверей» — это очень личная картина, несмотря на то, что события разворачиваются в масштабе разных локаций, людей и даже сфер общества. Автор делится своей тревогой, страхами и мыслями о том, куда может скатиться наш мир. И пусть это и сай-фай, но в нем очень много понятного и реального для нас сейчас.
Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое.
При всём рукотворном богатстве визуальной части, и отличным режиссёрским находкам «Создателю» явно не достает красочных перестрелок, адреналиновых трюков или простых и яростных схваток роботов и людей, чтобы прикрыть слабую сюжетную часть.
Если для Локи второй сезон сериала — это конец пути, то можно лишь сказать ему: «Спасибо, шалость удалась».
«По щучьему велению» — вполне неплохой семейный блокбастер отечественного производства. Это добрая и простенькая история о взрослении, на которую обычно ходят целым классом на каникулах или всей семьёй на выходных.
В героине Анны Михалковой, как и во всем фильме «Чувства Анны», сочетается доброта и злоба, натуральность и «сделанность», любовь и ненависть. В этих противоречиях сущность фильма, его игра со зрителями, ведь вопрос сможем ли мы быть нежными друг к другу, останется до конца.
«Право на выстрел» вышло отрезвляющим и едким, оно ещё раз напомнило, что такое право получают люди, которые способны только на жестокость и убийство, и в идеальном мире не должны этого права иметь. Живя в том мире, который есть, каждый из нас ежесекундно делает определённый выбор. Возможно, этот фильм сможет натолкнуть на правильный.
В этом несвязном, но страстном рассказе, где герои уже перемешались между собой и нет победителей и побеждённых, есть одно безусловно важное качество, делающее «Легенду о самбо» личной картиной режиссёра, — это вера в счастливый финал и победу справедливости. В сегодняшнюю эпоху этого уже достаточно.
«Убийца» — это простенький, но вполне хороший фильм, который будет по душе фанатам жанра, но если кто-то ждал от Дэвида Финчера чего-то революционного и гениального, то, наверное, придётся подождать ещё пару лет.
«Белое пластиковое небо» — напоминание о том, что у нас не так много времени, и только нам выбирать, на что его потратить: на страдания, чужие желания и переживания о том, что подумают другие, или на то, что ценно именно для нас, на то, что приносит радость и привносит смысл в нашу жизнь.
В итоге, ожидание развязки — единственное обстоятельство заставляющее досмотреть «На пороге смерти» до конца, но конечный результат это ожидание не оправдывает и даже в чем-то разочаровывает.
Непонятно, кому пришла в голову такая идея. Непонятно, кто согласился это профинансировать. Непонятно, как в этом согласился участвовать великий артист Мэттью Лиллард. И совершенно непонятно, кто в принципе решил пойти на этот фильм в таких количествах, что нам теперь обеспечены и сиквелы, и спин-оффы.
Картина похожа не на исповедь о том, как на самом деле сложно снимать фильмы (это аксиома), что лежит на поверхности, а скорее на сеанс самоанализа Ким Джи-уна, рассуждающего на тему идеала в искусстве и жертв, на которые ради этого можно (и нужно) идти.
«Ногти» доказывает, что одного оригинального концепта и отличных артистов в кадре недостаточно, чтобы фильм в итоге получился по-настоящему большим. И несмотря на очевидные и внушительные плюсы картины, это скорее промах Христоса Нику, чем удача.