Сериал ожидаемо становится бенефисом старательного артиста Тимофея Трибунцева, которому только дай повод отыграть что-то комично-трогательное. И здесь он традиционно органичен и прекрасен.
Как честный автор и честный фанат Чехова, Хамагути в очередной раз показывает, что мир вообще плох, но у каждого по отдельности есть шанс поступить хорошо.
Прежде всего, «Наследник» — это история о семейном наследии, которое передается от отца к сыну не только в виде недвижимости и денег, но и через гены и воспитание.
Просмотр «Полуночи с дьяволом» полностью окупает свои особенности, которые могут показаться излишним китчем и чем-то очень экспериментальным. Но этот эксперимент заставляет сначала просто заинтересоваться причудливым выпуском, затем постепенно, но сильно вжимает в кресло от страха и неожиданности.
Заканчивается «Падение империи» не самым остроумным циничным приколом, который ещё и просматривается минуте на пятнадцатой. И такая развязка, кажется, самое точное из пророчеств Гарленда.
В общем, как мелодрама «Туман» не состоялся. Как психологический триллер вышел больше «психологический», чем «триллер». Как детектив состоялся лучше всего. А как фильм, погружающий в чарующую красоту севера, получился просто прекрасным.
Тем не менее, при всей своей шероховатости и мелкой погрешности, «Манкимэн» не теряет авторской идентичности и вполне может идти в авангарде фильмов категории «В».
«Магия и мускулы» по-прежнему в отличной форме. Этот немного простецкий и наивный тайтл с новым сезоном подкачался и продолжил наравне спарринговаться с матёрыми соперниками.
Вампиры уже метафора не богатых, а скорее всех тех, кто примиряется с несправедливостью. То есть каждого. Может, в такой оптике это даже страшнее, чем черно-белые ужасы «Носферату».
«Омен. Непорочная» — не самое оригинальное, но очень аутентичное кино. Оно похоже на древности и посвящено древностям, но всё сделано с таким видимым удовольствием, что легко забыть про сюжетные несостыковки.
Если угодно, у Анны Новион получилась экранизация стереотипа о людях, которые занимаются математикой, — и вместе с этим история о конкуренции в академической среде и любви, которая, кажется, даже важнее теоремы Гольбаха.
Если у вас настроение посмотреть какой-нибудь динамичный экшен-тайтл и вам хоть немного близка игровая индустрия, то «Поднятие уровня в одиночку» отлично скрасит вечер.
Съёмки в стиле мокьюментари и ощущение сопричастности к героям тоже есть, так что если в какой-то момент у вас начнёт кружится голова, то принимайте это за художественный приём.
«Провожающая в последний путь Фрирен» — это великолепное аниме, за которым можно уютно провести несколько вечеров, наслаждаясь медитативным вайбом в компании приятных персонажей, наблюдая за интересными приключениями.
Вместо захватывающей истории о выживании в стиле «Игры престолов» получите феминистическое фэнтези о том, как баба дракона на лету останавливала.
«Нежный восток» — это истинный подростковый протест, синтез наивного максимализма и тревожности, от которой у героини расширены зрачки. В то же время это сборник философских теорий, этических принципов и политических воззрений разных групп населения, высмеянных посредством гиперболы.
Сериал «Френдзона» получился очень неоднородным. По тону и темпу повествования, по стилистике и подаче материала, но проект более чем интересный — благодаря концепции, ещё не примелькавшимся интересным молодым актёрам, атмосферному саундтреку из разнообразной современной музыки на русском.
Сказать что-то о «Лето. Нулевые» сложно: с одной стороны, это неплохой дебют молодых авторов, но с другой — фильм ощущается как надуманная, непроработанная история с фантомными вспышками памяти.
Ирландский дебютант в полнометражном кино Иэн Хант-Даффи не старается поразить зрителя новаторским методом видения жанра, следуя уже проторенной дорогой, но делает это изящно, а главное эффектно и со вкусом, прежде всего демонстрируя талант приличного визионера.
Может, режиссёру и не удалость полностью осилить первоисточник (видимо, таков путь), но это самое настоящее кино для большого экрана, поражающее своей красотой и эпичностью, а также своими масштабами.
У Пьетро Марчелло «Алые паруса» получаются волшебным синтезом сказки и реальности: то ли это сказка, в которую проникает реальность со своими законами пространства и времени, то ли реальность, в которой незаметно обнаруживается волшебство.
Помимо интересных персонажей «Прелесть» может похвастать стильной картинкой с готичными интерьерами и гнетущей атмосферой беспросветного будущего.
«Красные комнаты» как триллер удивляют именно формалистской серьезностью, это редкое кино о природе наблюдения, которому действительно хватает терпения всматриваться в своих героев, а не объяснять их.
Это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун.
Странно, но в этот раз всегда работающая история о временном помешательстве, взгляде внутрь себя и сакральном знании Вселенной дала сбой, и превратилась в довольно утомительное зрелище.