Ирландский дебютант в полнометражном кино Иэн Хант-Даффи не старается поразить зрителя новаторским методом видения жанра, следуя уже проторенной дорогой, но делает это изящно, а главное эффектно и со вкусом, прежде всего демонстрируя талант приличного визионера.
Может, режиссёру и не удалость полностью осилить первоисточник (видимо, таков путь), но это самое настоящее кино для большого экрана, поражающее своей красотой и эпичностью, а также своими масштабами.
У Пьетро Марчелло «Алые паруса» получаются волшебным синтезом сказки и реальности: то ли это сказка, в которую проникает реальность со своими законами пространства и времени, то ли реальность, в которой незаметно обнаруживается волшебство.
Помимо интересных персонажей «Прелесть» может похвастать стильной картинкой с готичными интерьерами и гнетущей атмосферой беспросветного будущего.
«Красные комнаты» как триллер удивляют именно формалистской серьезностью, это редкое кино о природе наблюдения, которому действительно хватает терпения всматриваться в своих героев, а не объяснять их.
Это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун.
Странно, но в этот раз всегда работающая история о временном помешательстве, взгляде внутрь себя и сакральном знании Вселенной дала сбой, и превратилась в довольно утомительное зрелище.
«Зона интересов» — не сложносочинённый драматический фильм, с обыкновенной, добротной работой художников и операторов, но это с лихвой окупается за счёт изобретательности режиссуры, техничности и тонкой актёрской работы.
Этот фильм не о том, что важно достичь финиша, а о том, что важно не позабыть зачем и куда ты бежал, не растерять способность созерцать и не вырезать воспоминания о прошлом, даже если они заставляют тосковать.
В итоге вышло, что новый сезон — это второсортный фанфик, пытающийся понравиться как можно большему количеству людей, но все мы знаем, что если ты дружишь со всеми, ты не дружишь ни с кем.
Глобальное одиночество, возможность только механической близости, гибель любви в обществе спектакля, — все эти мотивы и составляют «Природу любви», грустный и честный фильм в духе зрелого Вуди Аллена о том, как тяжело любить другого, если не можешь не то что полюбить, но и попросту найти себя.
Чтобы считать картину полноценным успехом, в ней не хватает сильных побочных сюжетных линий и интересных второстепенных персонажей. Зато всё, что касается нарастающего напряжения, брутального, но приземлённого экшена, и прослеживающихся тут и там колкостей у работы режиссёра Ом Тхэ-хва полный порядок.
Если выстрелить дробью по этому красивому полотну, то останется много сквозных дыр, заглянув в которые можно увидеть немало предметов искусства, не нуждающихся в том, чтобы их собирали в компиляцию.
Если вы всё ещё по какой-то причине считаете, что дорамы — это сопливый досуг исключительно для девочек, любящих азиатскую эстетику, кимчи и слушать Stray Kids, то эту ситуацию нужно срочно исправлять, и «Магазин для киллеров» — отличный вариант.
Герои новелл «Осторожно — Любовь» невероятно реалистичные. А сюжеты как будто списаны с наших жизней. С той лишь разницей, что концовку фильма можно переписать на мажорный лад.
Эйр точно попадает в цель, представляя своего неуязвимого защитника угнетённых. И если это не комиксовый супергерой, то тогда обязательно Джейсон Стэйтем — рабочая пчела, угрюмая мощная сила, которая, словно нолановский Джокер с огнём и бензином, без страха наведёт железный порядок в улье, оставляя за собой только выжженное поле.
Это картина о близости, которая под завершение повествования может показаться иллюзорной, но это не так. Она всё же есть, но её можно сломать, не лёгким движением, но многолетним молчанием.
«Идеальные дни» — это фильм про выбранное одиночество, которое приносит удовольствие и учит наслаждаться каждым прожитым моментом. Это про внутреннюю гармонию, которая позволяет находить смысл в повседневности, не искать радости, а жить ей. Жить здесь и сейчас — вот что важно.
«Детка» может стать полноценной рефлексией подростковых будней взрослой аудитории.
Итак, что получилось в итоге? Дурацкие ситуации от Кракена, трепетные отношения между главными героями, язвительные и заумные речи Сергия, стильное музыкальное сопровождение, а самое главное — экшен, батальные сцены и драйв всё на том же уровне. На фольклорном кинопоприще нашей страны становится жарко!
На наших глазах независимый кинематограф находит свой голос.
В «Присцилле» София Коппола не просто показывает красивое, но болезненное любовное переживание юной девушки, она даёт подробную инструкцию как от этого чувства избавиться.
Фильм отвечает всем современным паттернам создания кино. И если абстрагироваться от первоисточника и принять правила игры, то мюзикл покажется сносным, но так ли много его роднит с оригинальными концепциями и текстом?
«Стальная хватка» — пёстрая, стремительная, хоть и не слишком глубокая, но вполне зрительская спортивная драма с нотками печальной оды хрупкой маскулинности, утраченным иллюзиям, атлетизму и слепой верности своему родителю, где парадный триумф победителя каждый раз разбивается об отчаянный вопрос: «Что опять я сделал не так, папа»?
Конечно же, только за счёт актёрского состава проект не смог бы выстрелить. Приятно осознавать, что сейчас создаются сериалы не просто для развлечения, но для популяризации классических сказок, традиций и культуры нашей страны.