Это динамичное и не самое глупое кино с интересными героями, задушевными беседами и брутальным экшном.
Фильм Добкина весьма специфический. Он вряд ли придётся по вкусу тому, кто ни разу не смотрел Евровидение, он не слишком смешной, чтобы рекомендовать его поклонникам комедийного жанра, но у этой ленты совершенно точно есть душа.
Опираться на какие-то любимые фильмы или сериалы можно гораздо тоньше, а не так топорно. Кроме того, в попытках слепого подражания теряется собственный колорит.
Эпизоды сняты по-настоящему качественно и местами завораживающе, музыка дарит чувство тревоги, а многогранная, пусть и не безгрешная история даёт шансы на различные трактовки.
Штампы, стереотипы, повторы — всё это прослеживается не только в героях, но и в юморе.
Некоторые сценарные ходы кажутся наивными, другие не слишком убедительными. Словом, шероховатостей в сюжете предостаточно.
Кино получилось неидеальным и местами сложным для восприятия, но у него совершенно точно есть душа и большое сердце, как и у феи Тани, поэтому оно заслуживает вашего внимания и шанса быть увиденным и услышанным.
Во втором сезоне Джервэйс демонстрирует ещё больше, придавая своему герою динамики и эмоциональности.
У Сэма Харгрэйва, сделавшего себе имя в качестве координатора каскадёров, получилось сделать крепкий, зрелищный и брутальный боевик. Да, с глупостями и условностями жанра. Да, с героями, о которых вы забудете сразу же после просмотра. Но оторваться от экрана будет не просто.
Это непривычно стильное и атмосферное кино, уже за одно это ему можно дать шанс.
Если вы цените оригинальное кино с сильной историей, интересными и небанальными персонажами, а также любите поразмышлять над увиденным, лента удовлетворит всем вашим запросам.
Харди умело чередует идеально симметричные кадры с крупными планами, изобретательные пролёты камеры со статичными сценами. Буквально каждый кадр в этом сериале можно использовать в качестве стильных обоев для рабочего стола.
Даже абсолютно прекрасный Гаэль Гарсия Берналь, разбавляющий монотонное повествование в середине ленты, не спасает положение.
Яркое событие в российском кинематографе, смелый и неординарный эксперимент, который можно признать удачным без каких-либо оговорок.
Пожалуй, самой интересной поднимаемой темой является попытка создать зарисовку в духе: «А что если людям придётся воспитывать не своего ребёнка?».