«Свидание с монстром» вызывает противоречивые чувства после просмотра. Это неплохой дебют с примечательными актерскими работами. Но его хромающая драматургия и не очень выдержанный саспенс портят общее восприятие.
Так же похоже на чудо и то, что создателям удалось на одном дыхании (за два года!) снять четыре отличных сезона. Удалось, короче говоря, невозможное.
И пусть далеко не всё удалось — некоторые музыкальные номера смотрятся лишними, а подача материала иногда более претенциозна, чем его наполнение — попытку стоит считать удачной. А всеобщее недовольство — прекрасное доказательство тому, что шалость удалась.
«Озеро Каддо» — продукт индивидуальный, крепко сделанный, правильно и вовремя поданный, а главное — бессовестно интригующий и приковывающий всё внимание к своей маленькой тайне.
«Город Бога: Борьба продолжается» — отличный сиквел, который достойно продолжает оригинальную историю. Он возвращает зрителей в Сидаде-де-Деуш сквозь года, чтобы ещё раз заявить о проблемах, до сих пор остро стоящих на повестке дня не только в Рио-де-Жанейро, но и во всей Бразилии.
Такая настойчивая неоригинальность, неумение найти для банальной мысли хоть сколько-нибудь свежую обёртку, только подтверждает то, что пишут, кажется, все в интернете. «Кольца власти» действительно — не более, чем дорогой фанфик.
«Ужасающий 3» Дэмиена Леоне — это наглухо отбитое кино, превосходящее своих конкурентов во всём. Неважно приводит вас его существование в восторг, или повергает в ужас, но это определённо самый безбашенный и бесстыдный хоррор последних лет.
Чуткость Гласнера к деталям заставляет прислушиваться к нему и в те моменты, когда он решает устами кого-нибудь из героев сделать высказывание.
Впрочем, назвать «Агента на уикенд» катастрофически плохим, как ни странно, тоже не получится. Это, скорее, необязательный и ничем не примечательный проходняк, нежели провал.
Другая сильная сторона сериала — глубокий (по меркам жанра сёнэн) психологизм. «Синяя тюрьма» исследует не только непосредственно футбольные матчи, но и внутренние конфликты персонажей. Каждый из игроков сталкивается с собственными демонами, что делает их развитие увлекательным и многослойным.
«Аля иногда кокетничает со мной по-русски» понравится любителям повседневности и романтики, но для случайного зрителя станет лишь одним из множества аниме, которые после просмотра не оставят приятного послевкусия, а пройдут мимо и вскоре забудутся.
Мне кажется, все мы немного Трэвис Хендерсон.
Смотреть «Брендинг в Сонсу» можно, но если убрать из сериала неожиданные повороты в финале и оставить ромком и детектив, то проект выглядел бы лучше. Исчезли бы нелогичные моменты и осталась лишь неплохая любовная история.
Дебютный фильм актрисы Зои Кравиц моментально стал одним из самых ожидаемых триллеров года, и после его выхода ожидания, что бывает довольно редко, почти оправдались.
Фильм «Субстанция» можно окрестить взрослой гиперболизированной сказкой о Золушке двадцать первого века, где Деми Мур сыграла блестящую, трагическую главную роль.
Это возвращение в неровный, безумный, красивый и притягательный мир режиссера-визионера, который привил стольким людям любовь к готике, макабру и мрачному юмору, ощущается именно таким, каким оно должно быть.
Если ставить «Терминатор Зеро» в ряд с другими аниме по популярным западным вселенным, то сериал займёт достойное место.
Подводя итог всему сказанному выше, фильм Джереми Солонье — без преувеличения сильная работа, с какой точки зрения не посмотри: мощный саспенс, крепкий сценарий, симпатичные и не шаблонные герои, харизматичный антагонист. Даже поругать толком не за что!
Иногда и правда нужно просто расслабиться и погрузиться в этот мир, сконструированный Йоргосом Лантимосом и Эфтимисом Филиппу, существующий по странным законам, ведь «констатировать абсурд — значит принять его».
В итоге «Ловушка» — это в какой-то степени действительно ловушка, но для зрителя. Вроде бы хотят посмотреть на прежнего Шьямалана, а получают сюжет из стареньких масала-фильмов.
Само собой, в нем полным полно жанровых клише, а основной упор делается на умилительные эпизоды с птицей, однако в первую очередь из-за Рено в кадре и Мэнтла за камерой картина выделяется на фоне своих аналогов про дружбу человека и животного.
Главная цель Маккарти — это разум зрителя, чей сон, как известно, сам рождает чудовищ. Режиссёру нужно лишь правильно указать направление.
Более того, «Покажи мне Луну» пусть и по касательной, но обращается и к проблематике симулякров в информационном пространстве, и к феномену пост-правда.
«Мой сосед Тоторо» стал классикой японской анимации. Произведение, кажущееся простым и легким, таит детские переживания и загадочные теории, а также умело совмещает наивность, магию и красоту.
Тем не менее «Ворон» явно не заслужил той яростной критики, обрушившейся на него после выхода на экраны. Почитателям наивных и красивых мелодрам этот фильм придётся по душе. А поклонникам ленты с Брэндоном Ли лучше в очередной раз просто пересмотреть её.