Сиквел получился захватывающим, эмоциональным, непредсказуемым и ничем не уступающим оригиналу, даже с учётом того, что в этот раз зрители заранее знают, чего ожидать.
Шону Леви удалось создать универсальную комедию, которая одновременно понравится и геймерам с гиками (отсылок и пасхалок в фильме можно насобирать на отдельную статью), и простым зрителям, которые соскучились по добродушным и зрелищным историям.
Это один из тех фильмов, которые требуют просмотра на большом экране, а бесконечный поток чёрного юмора, жестокости и неожиданных поворотов придётся по вкусу каждому.
«Мартин Иден», удивительно красивый и атмосферный фильм, с отличными режиссерской, операторской и актёрскими работами, и удачным саундтреком становится именно хорошей экранизацией, которую мы очень даже рекомендуем посмотреть, если вы любите европейское кино.
«Свинья» — сенсация этого года, открывшая миру нового талантливого режиссёра.
Если абстрагироваться от того, что всё это мы в целом видели тыщу раз, можно сказать, что как типичный летний блокбастер фильм удался.
Выстраивая сюжетные ружья с самого начала картины, в финале режиссёр запускает целый салют, отчего и не сразу поймёшь развязку. Однако салют из ружей получается практически холостым: деталей настолько много, что уследить за всем попросту невозможно.
В ленте «Время» режиссёр берёт вполне интересный концепт, развивает его, но то ли боится ступить на дорогу артхауса, то ли не хочет отдаляться от массового зрителя, и в итоге развитие обрывается и кроме концепта не остаётся ничего завлекающего.
Ли Джаньяк со сценаристами удалось не только ловко выкрутиться из запутанной историй, так ещё и довольно логично объяснить всё происходившее ранее.
Смотреть «Город тайн», несмотря на местами увлекательный сценарий, не так просто. Дело в том, что создатели фильма решили сделать ставку на вялотекущее развитие событий, которое приправлено общей австралийской неспешностью.
Главную претензию к фильму «Как я стал супергероем» можно выразить простым вопросом: «Ну, почему главные герои такие шаблонные?!».
В «Америке» все, абсолютно все персонажи существуют вне высмеиваемого времени. Каждый из них вставляет неуместные фразы и ведёт себя как напыщенный идиот-студент колледжа.
«Улица страха. Часть 2: 1978» — это скорее традиционный слэшер в духе 70-х (не зря же выбрано именно это десятилетие), где есть один понятный (не очень) убийца, который с топором наперевес пачками отправляет людей на тот свет на радость публики.
Хочешь того или нет (но скорее всего хочешь), «Улица страха. Часть 1: 1994» сразу же вызывает ностальгию и ассоциации с рядом молодёжных слэшеров 90-х, в частности с главным хитом десятилетия, фильмом «Крик».
По итогу есть ощущение обманутости, но ещё что более обидно, так это тот факт, что Чёрная вдова и Скарлетт Йоханссон прощаются с киновселенной Marvel таким образом. Они точно заслуживали большего.
Не поймите неправильно, «Мэйр из Исттауна» — действительно прекрасный детектив. Но ещё лучше сериал работает как драматическая история.
Это однозначно лучший киномюзикл последних нескольких лет. Если вас не смущают поющие и синхронно танцующие на экране люди — вам нельзя это пропустить.
Это прекрасный, добрый, умный мультфильм, который можно не боясь показывать совсем маленьким детям и при этом получить удовольствие самим.
Аффект» достоин уважения за то, что не боится рисковать и не стесняется использовать многие интересные инструменты для того, чтобы провоцировать зрителя.
Можете смело пропустить «Бесконечность», если вам жаль потратить время впустую. Или же можете включить его на заднем плане, пока наводите порядки в квартире. Однако стоит ли это того?
За высоким темпом рассказа истории немного затерялись логика некоторых сцен и мотивация персонажей (равно как и интрига), но «Круэлла» — это, в первую очередь, кино развлекательное. А развлекает оно достаточно неплохо.
Картина Костаса Марсана захватывает с первых секунд и держит до самого последнего кадра.
Можно было бы назвать «Армию мертвецов» пафосным фильмом, если бы в нём было больше страсти: напряжённое ожидание ужаса (чуть больше хоррор-кадров), глубокая семейная драма (не подростковые обиды), или хотя бы переживания героев за своих товарищей.
Картина получилась скромным и неспешным произведением, в котором подкупают искренность и камерность происходящего и не самый очевидный ракурс для изучения биографии легендарной писательницы и её пути к славе.
Стремление выйти за рамки достаточно ограниченного жанра похвальны, но в то же время это делает «Спиритический сеанс» неровным фильмом.