Короткая длительность указывает на то, что Хону снимать «Вступление» было не столько интересно, сколь необходимо. Правда, даже этот факт не говорит о том, что новый проект корейца — проходной фильм, способный только разочаровать.
В фильме сложился пазл из увлекательной небанальной истории, классной режиссуры и выдающейся актёрской игры. То, что продемонстрировал Оливер Мазуччи, назвать иначе как искусством не повернётся язык.
Прощание с Бондом Дэниэла Крэйга получилось захватывающим и интересным. Это один из лучших фильмов про агента 007, в котором есть всё, за что фанаты любят эту серию, и даже больше.
На зрителя откровенно давит уровень происходящего на экране ахтунга. И каждый раз «Ничья» удивляет тем, что находит способы увеличить градус этого самого ахтунга до невероятных размеров.
В сухом остатке мы получили картину, которая вдохновлялась классикой, но не рассказала ничего нового.
Трудно поверить в то, что «Шестнадцать +» станет новым хитом онлайн-сервиса, да и вовсе найдёт свою аудиторию. Подростки вряд ли обратят на него внимание, даже несмотря на выход в интернете, а взрослые видели уже что-то похожее неоднократно.
На бумаге «Узники страны призраков» выглядят интересным проектом. Но на деле это слишком странный продукт, который понравится только самым заядлым фанатам Кейджа. У других он вызовет лишь недоумение.
Фильм берёт одну из действительно неприглядных страниц в истории благородных Соединённых Штатов и показывает её во всей «красе». Он не ищет оправданий, хоть и пытается понять, почему происходило так, а не иначе. Только за одну подобную смелость фильм заслуживает самых высоких оценок.
Если вы хотите просто от души посмеяться, забыв на один вечер о своих проблемах, то «Холостяк на свадьбе» однозначно рекомендован к просмотру.
Всем любителям отличной и тонкой актёрской игры безусловно рекомендовано к просмотру.
Динамичный, в меру напряжённый и в то же время сугубо развлекательный молодёжный хоррор со всеми вытекающими
Для любителей хорроров тут есть несколько моментов, от которых можно подпрыгнуть. В основном же фильм даёт возможность поразмыслить над вопросами жизни и смерти, залога отношений между нами.
Это скорее сеанс медитации, где через переживания героя, ты можешь обратиться внутрь себя, и даже найти ответы, которые давно терзают тебя.
Кирилл Серебренников, вооружившись богатым на детали и мысли текстом Алексея Сальникова, снял красивейшую фантасмагорию, в основе которой лежат дух и натура русского человека. Во всех их проявлениях: неприглядных и притягательных.
Если вы хотите на пару часов отвлечься от реального мира и погрузиться в мир, где есть летающие драконы и мастера кунг-фу и магии, эту ленту стоит смотреть. Но ожидать от этой картины какой-то глубины и новизны явно не стоит — не тот жанр, ни те ставки.
Однако имеем то, что имеем. А имеем мы милый, беззубый сай-фай с элементами нуара, который никого не удивит и не заставит влюбиться в жанр.
После этого отпуска меняются практически все герои: кто-то пересмотрит жизненные ориентиры, другой откроет для себя мир, полный приключений, третий перестанет воспринимать всё как само собой разумеющееся. И в этих откровениях, пожалуй, кроется главный плюс сериала «Белый лотос».
«Аннетт» — это не фильм для массового зрителя, это скорее кино для фестивальной аудитории, для друзей кинокритиков, из числа которых вышел и сам Каракс.
Сиквел получился захватывающим, эмоциональным, непредсказуемым и ничем не уступающим оригиналу, даже с учётом того, что в этот раз зрители заранее знают, чего ожидать.
Шону Леви удалось создать универсальную комедию, которая одновременно понравится и геймерам с гиками (отсылок и пасхалок в фильме можно насобирать на отдельную статью), и простым зрителям, которые соскучились по добродушным и зрелищным историям.
Это один из тех фильмов, которые требуют просмотра на большом экране, а бесконечный поток чёрного юмора, жестокости и неожиданных поворотов придётся по вкусу каждому.
«Мартин Иден», удивительно красивый и атмосферный фильм, с отличными режиссерской, операторской и актёрскими работами, и удачным саундтреком становится именно хорошей экранизацией, которую мы очень даже рекомендуем посмотреть, если вы любите европейское кино.
«Свинья» — сенсация этого года, открывшая миру нового талантливого режиссёра.
Если абстрагироваться от того, что всё это мы в целом видели тыщу раз, можно сказать, что как типичный летний блокбастер фильм удался.
Выстраивая сюжетные ружья с самого начала картины, в финале режиссёр запускает целый салют, отчего и не сразу поймёшь развязку. Однако салют из ружей получается практически холостым: деталей настолько много, что уследить за всем попросту невозможно.