Кира Коваленко берет на себя смелость приоткрыть дверь другого Кавказа и показать людям, что среди величественных гор есть трогательные истории любви, хоть и губительной. В своей картине режиссёрка затрагивает важные темы, на которые не принято говорить в нашей стране.
Хлое Чжао удалось в жёстких рамках блокбастера Marvel создать интересное, умное, непредсказуемое (не все из героев доживут до конца истории) и чертовски красивое кино.
Подводя черту хочется сказать, что у Карен Чинорре получился красивый, но очень посредственный дебют, наполненный отсылками и метафорами, которые непонятно как и на что работают.
Были бы параллели с #MeToo не настолько топорными, да избавили бы зрителя от лицезрения одной жестокой сцены целых два раза во всех деталях, то к фильму можно было бы выдвинуть абсолютный минимум претензий. Более того, даже с повесточкой «Последняя дуэль» прекрасна.
Это классное семейное кино с хорошими мыслями, приятным юмором и ненавязчивой картинкой. Если не ждать какой-то деконструкции жанра или по-настоящему колкой сатиры на соцсети, то можно получить вполне себе нестыдное удовольствие на вечер.
Этот фильм безусловно можно отнести к наиболее удачным за последнее время. Своим эмоциональным ядром он выигрывает у собрата «Копперфилда», а прекрасной визуальной картинкой просто не может не порадовать.
«Учёности плоды» представляет собой отличную, добротно сделанную, не чернушную, мастерски поставленную отечественную картину. И была бы просто отличным фильмом. Но только при одном условии — если бы всё действие на экране происходило в альтернативной вселенной или в фэнтези-сеттинге.
Короткая длительность указывает на то, что Хону снимать «Вступление» было не столько интересно, сколь необходимо. Правда, даже этот факт не говорит о том, что новый проект корейца — проходной фильм, способный только разочаровать.
В фильме сложился пазл из увлекательной небанальной истории, классной режиссуры и выдающейся актёрской игры. То, что продемонстрировал Оливер Мазуччи, назвать иначе как искусством не повернётся язык.
Прощание с Бондом Дэниэла Крэйга получилось захватывающим и интересным. Это один из лучших фильмов про агента 007, в котором есть всё, за что фанаты любят эту серию, и даже больше.
На зрителя откровенно давит уровень происходящего на экране ахтунга. И каждый раз «Ничья» удивляет тем, что находит способы увеличить градус этого самого ахтунга до невероятных размеров.
В сухом остатке мы получили картину, которая вдохновлялась классикой, но не рассказала ничего нового.
Трудно поверить в то, что «Шестнадцать +» станет новым хитом онлайн-сервиса, да и вовсе найдёт свою аудиторию. Подростки вряд ли обратят на него внимание, даже несмотря на выход в интернете, а взрослые видели уже что-то похожее неоднократно.
На бумаге «Узники страны призраков» выглядят интересным проектом. Но на деле это слишком странный продукт, который понравится только самым заядлым фанатам Кейджа. У других он вызовет лишь недоумение.
Фильм берёт одну из действительно неприглядных страниц в истории благородных Соединённых Штатов и показывает её во всей «красе». Он не ищет оправданий, хоть и пытается понять, почему происходило так, а не иначе. Только за одну подобную смелость фильм заслуживает самых высоких оценок.
Если вы хотите просто от души посмеяться, забыв на один вечер о своих проблемах, то «Холостяк на свадьбе» однозначно рекомендован к просмотру.
Всем любителям отличной и тонкой актёрской игры безусловно рекомендовано к просмотру.
Динамичный, в меру напряжённый и в то же время сугубо развлекательный молодёжный хоррор со всеми вытекающими
Для любителей хорроров тут есть несколько моментов, от которых можно подпрыгнуть. В основном же фильм даёт возможность поразмыслить над вопросами жизни и смерти, залога отношений между нами.
Это скорее сеанс медитации, где через переживания героя, ты можешь обратиться внутрь себя, и даже найти ответы, которые давно терзают тебя.
Кирилл Серебренников, вооружившись богатым на детали и мысли текстом Алексея Сальникова, снял красивейшую фантасмагорию, в основе которой лежат дух и натура русского человека. Во всех их проявлениях: неприглядных и притягательных.
Если вы хотите на пару часов отвлечься от реального мира и погрузиться в мир, где есть летающие драконы и мастера кунг-фу и магии, эту ленту стоит смотреть. Но ожидать от этой картины какой-то глубины и новизны явно не стоит — не тот жанр, ни те ставки.
Однако имеем то, что имеем. А имеем мы милый, беззубый сай-фай с элементами нуара, который никого не удивит и не заставит влюбиться в жанр.
После этого отпуска меняются практически все герои: кто-то пересмотрит жизненные ориентиры, другой откроет для себя мир, полный приключений, третий перестанет воспринимать всё как само собой разумеющееся. И в этих откровениях, пожалуй, кроется главный плюс сериала «Белый лотос».
«Аннетт» — это не фильм для массового зрителя, это скорее кино для фестивальной аудитории, для друзей кинокритиков, из числа которых вышел и сам Каракс.