Учитывая, что это режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол, то такая неторопливость простительна. И более того, это полностью компенсируется многогранностью истории, которая не пытается нравоучать, а, скорее, показывает, что люди — существа несовершенные и заслуживающие сочувствия.
«Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Первостепенно это комедия, сатира на современность, а уже потом фильм о конце света.
«Последний богатырь» яркий, в нём постоянно что-то происходит, да и многие актёры очень стараются. Но вот хорошим этот фильм точно не является.
Пропитанная личными чувствами и эмоциями Паоло Соррентино, «Рука Бога» оказывается одним из лучших фильмов 2021 года. Весёлая и одновременно печальная история взросления Фабьетто Скиза помогает постановщику поговорить о давно наболевшем, а зрителям со стороны понаблюдать за событиями из жизни режиссёра, наслаждаясь при этом улицами, достопримечательностями и видами Неаполя.
Фильм «Остров Бергмана» становится своеобразной краткой экскурсией по истории Швеции, её природе, культуре и особенностям нации. После него хочется прочитать как можно больше об Ингмаре Бергмане и его жене.
Обильный ворох вопросов к сценарию, режиссуре, постановке и чрезмерному фан-сервису не позволяет в должной мере насладиться тем хорошим, что в фильме действительно имеется.
«Триумф» — это фильм-договор, основанный на доверии между зрителем, готовым без осуждения смотреть на искусство с позиции арестантов, и режиссёром, который простым языком рассказывает о потерянных и забытых обществом людях.
Простота и лёгкость не исключают проблем в фильме, пусть даже в рамках заезженного жанра.
«Вестсайдская история» снова попадает в категорию поразительно красивых картин, которым вечно что-то мешает стать по-настоящему хорошими фильмами. Любителям мюзиклов рекомендовано, но вот для ознакомления с жанром предлагаю выбрать что-то другое.
Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы.
Возможно, проект является лучшим мультсериалом года на сегодняшний день. Как минимум, это довольно смелый и самодостаточный мультик, который смотреть может любой желающий, вне зависимости от того знаком он с игрой или нет.
Всем любителям мюзиклов и просто хорошего, доброго и светлого кино — обязателен к просмотру.
Ругать новый фильм франшизы можно долго, но даже на это не хочется тратить много времени, ведь, итак, жалко 93 минуты просмотренного хронометража.
Если подытожить, «Купе номер 6» понравится тем, кто истосковался по простому кинематографу, где важнее всего персонажи, где история не поражает воображение, но оставляет приятное ощущение, несмотря на неприглядную для многих фактуру 90-х. Такое кино нынче в дефиците, оттого так ценно.
«Энканто», увы, не смог сделать то, на что замахнулся — в нём нет захватывающей истории и ощущения целостности повествования, а интересные персонажи так и просят для себя материал получше. Но хотя бы ради них, замечательной анимации и оригинального саундтрека сказать, что время потрачено на просмотр впустую, нельзя.
Не стоит идти на «Прошлой ночью в Сохо» ради того, чтобы сравнить его с предыдущими работами Райта. Но если вы хотите получить удар ретро-волны шестидесятых, под шикарный саундтрек и в невероятно красивой обёртке, то вы его получите.
В идеальном мире хотелось бы, чтобы фильм был немного более цельным (и дело не в разрозненности историй, а именно в отсутствии какой-либо тематической преемственности). Чтобы актёров было чуть меньше, но зато у них было бы больше экранного времени. Чтобы преподнесено это было более разнообразно.
Это пример того, как можно и нужно снимать ремейки/перезапуски/сиквелы спустя много лет. Простой и незамысловатый фильм, который отдаёт дань предшественникам и порадует нового зрителя.
Кира Коваленко берет на себя смелость приоткрыть дверь другого Кавказа и показать людям, что среди величественных гор есть трогательные истории любви, хоть и губительной. В своей картине режиссёрка затрагивает важные темы, на которые не принято говорить в нашей стране.
Хлое Чжао удалось в жёстких рамках блокбастера Marvel создать интересное, умное, непредсказуемое (не все из героев доживут до конца истории) и чертовски красивое кино.
Подводя черту хочется сказать, что у Карен Чинорре получился красивый, но очень посредственный дебют, наполненный отсылками и метафорами, которые непонятно как и на что работают.
Были бы параллели с #MeToo не настолько топорными, да избавили бы зрителя от лицезрения одной жестокой сцены целых два раза во всех деталях, то к фильму можно было бы выдвинуть абсолютный минимум претензий. Более того, даже с повесточкой «Последняя дуэль» прекрасна.
Это классное семейное кино с хорошими мыслями, приятным юмором и ненавязчивой картинкой. Если не ждать какой-то деконструкции жанра или по-настоящему колкой сатиры на соцсети, то можно получить вполне себе нестыдное удовольствие на вечер.
Этот фильм безусловно можно отнести к наиболее удачным за последнее время. Своим эмоциональным ядром он выигрывает у собрата «Копперфилда», а прекрасной визуальной картинкой просто не может не порадовать.
«Учёности плоды» представляет собой отличную, добротно сделанную, не чернушную, мастерски поставленную отечественную картину. И была бы просто отличным фильмом. Но только при одном условии — если бы всё действие на экране происходило в альтернативной вселенной или в фэнтези-сеттинге.