Проект получился добротным жестоким боевиком о кознях государства и мести за них.
И трэша не вышло, и феминистическое фэнтези не получилось. Получилось только полтора часа скуки.
Композиционное построение кадра, игра со светом и цветовыми акцентами — всё это позволяет ещё глубже погрузиться в атмосферу фильма и на полтора часа окунуться в историю преследуемой (или нет) девушки, от которой у самых впечатлительных зрителей в конце мурашки могут побежать по коже.
Джейн Биркин стареет красиво и с достоинством, продолжает радоваться мелочам и ценит время, проведенное с семьей. Она не перестает улыбаться, любит собак и снова поет на сцене. Наблюдая за ней на экране глазами Шарлотты, чувствуешь любовь и заботу дочери к матери. А после просмотра внутри возникает щемящее чувство поговорить с близкими о том, о чем молчали много лет.
Ещё большая ироничность фильма в том, что он и сам полон подтекстов, подобно высмеиваемым объектам: от иллюстрации болезненных попыток самореализации в творчестве и рефлексии на тему актёрского мастерства до поиска тончайшей грани между жанровым кино и подлинным искусством.
Он мог быть достойной репрезентацией уязвимой прослойки общества от известного режиссёра с мировым именем. Но ему не хватает глубины и смелости. Он мог стать цепляющей своей трогательностью историей любви на фоне бесконечно прекрасной Северной столицы. Но ему не хватает жизни, страсти и собственно любви. «Дышите свободно» получился… не иначе, как фильмом нереализованного потенциала.
«В ритме ча-ча-ча» — трогательный и искренний фильм, рассуждающий о том, как душевно больно взрослеть. И недавний студент, и взрослая женщина с ребенком — все боятся того, что скрывает взрослая жизнь. Они не могут найти себе места в этом мире. И оказывается, что этим потерянным людям могут помочь только такие же потеряшки.
«Чип внутри меня» работает по всем канонам документального кино. Он затрагивает важную и цепляющую тему и дарит эмоции (невозможно не сопереживать детям, столкнувшимся с такими проблемами в столь раннем возрасте). Но самое важное — проект несёт просветительскую функцию.
Есть ли эмпатия в животном начале, или это заслуга и привилегия социума? И сохраним ли мы свою человеческую часть, или это две взаимоисключающие стороны? Об этом и многом другом в этом фильме тонко, красиво и неоднозначно рассуждает Натали Бьянчери.
И хотя «Разговоры с друзьями» почти также интимен, красив и мелодичен, как и «Нормальные люди», без этой химии или магии (называйте как угодно), он становится всего лишь одним из, а не тем самым сериалом, который взбудоражит ваше нутро и заставит пустить слезу.
Крайне любопытная и важная попытка привлечь внимание к серьёзной проблеме, остающейся острой и по сей день, стоит только заглянуть в медицинские сводки.
Тандем Сандры Буллок и Ченнинга Татума работает, а Брэд Питт подливает масла в этот костер, и в итоге полтора часа мы несемся на всех парах по серпантину из нелепых ситуаций и безрассудных поступков. Но наверно, именно в этой нелепости и бестолковости кроется само очарование фильма.
«Клон» буквально соткан из противоречий, поэтому рекомендовать его к просмотру практически невозможно.
Второй фильм Кирилла Соколова получился более целостным и сюжетно ориентированным, чем дебютный. В нём куда более гармонично выдержан баланс между броским и дерзким визуалом и повествованием.
Благодаря эффекту слоубернера, «Разделение» позволяет почувствовать себя частью этого странного геометричного мира, оценить по достоинству все композиционно выверенные сцены, проникнуться атмосферой «Люмона», а главное ощутить глубину и драматизм персонажей. Это сериал-размышление о правах и свободах человека: какая из двух личностей в итоге имеет право на существование, и этично ли вообще ставить такой вопрос.
Если бы ещё чуть-чуть дожать, то у нас на руках могла бы быть картина, которая претендовала бы на звание современной классики. Но есть просто хороший фильм об отношениях.
Где-то по пути из сериала уходит энергия, события теряют яркость, а добавив к этому Джареда Лето, смотреть становится и вовсе тяжело. И даже динамичный монтаж и частая смена локаций не добавляют живости повествованию.
«Карамора» проводит нас через все темные закоулки души. Создатели словно хотели показать, что любое явление в мире имеет две стороны. Иногда то, что мы можем рассматривать как зло, на самом деле является добром.
Тай Уэст показывает себя настоящим синефилом. Он жонглирует визуальными приёмами, переключаясь с плёнки на цифровую камеру, меняя ширину кадра и заигрывая со светом, чтобы добиться эффектов старого кино.
Marvel для достижения подобного уровня придётся упорно потрудиться над своими проектами и, что немаловажно, отказаться от халтуры со сменой или нарушением собственных правил прямо по ходу игры.
Любопытное, пусть и неоднозначно удачное переосмысление мотивов «Красавицы и чудовища», которое ласкает слух и глаз и заглядывает в обозримое будущее, где каждый может создать себе аватара и быть онлайн-звездой.
Этот во многом чудаковатый и причудливый фильм не только выполняет развлекательную функцию жанра, но и выходит за его рамки, рассказывая знакомую многим зрителям историю и наталкивая на переосмысление некоторых жизненных ценностей.
Режиссер ведет с нами честную беседу о том, как трудно быть девочкой-подростком. При этом довольно искренне и заботливо, несмотря на очевидное указание на тему пубертата и полового созревания.
Джонатан Риз Майерс играючи переключается из режима добродушного семьянина в мужчину, одержимого желанием добраться до истины любой ценой. Вот только развернуться ему негде. Тут и рамки хронометража давят, и предсказуемое развитие характера, и попытки не дай бог не зайти на территорию чего-то более сложного, чем обычный развлекательный ужастик.
Фильм чересчур тягомотен, слишком клиширован и делает излишне большой акцент на голом человеческом теле