Тай Уэст показывает себя настоящим синефилом. Он жонглирует визуальными приёмами, переключаясь с плёнки на цифровую камеру, меняя ширину кадра и заигрывая со светом, чтобы добиться эффектов старого кино.
Marvel для достижения подобного уровня придётся упорно потрудиться над своими проектами и, что немаловажно, отказаться от халтуры со сменой или нарушением собственных правил прямо по ходу игры.
Любопытное, пусть и неоднозначно удачное переосмысление мотивов «Красавицы и чудовища», которое ласкает слух и глаз и заглядывает в обозримое будущее, где каждый может создать себе аватара и быть онлайн-звездой.
Этот во многом чудаковатый и причудливый фильм не только выполняет развлекательную функцию жанра, но и выходит за его рамки, рассказывая знакомую многим зрителям историю и наталкивая на переосмысление некоторых жизненных ценностей.
Режиссер ведет с нами честную беседу о том, как трудно быть девочкой-подростком. При этом довольно искренне и заботливо, несмотря на очевидное указание на тему пубертата и полового созревания.
Джонатан Риз Майерс играючи переключается из режима добродушного семьянина в мужчину, одержимого желанием добраться до истины любой ценой. Вот только развернуться ему негде. Тут и рамки хронометража давят, и предсказуемое развитие характера, и попытки не дай бог не зайти на территорию чего-то более сложного, чем обычный развлекательный ужастик.
Фильм чересчур тягомотен, слишком клиширован и делает излишне большой акцент на голом человеческом теле
Это о каждом из нас, все мы худшие, потому что все мы стараемся оправдать чьи-то ожидания, следовать чужим советам, а не своим желаниям, реализовывать не наши мечты. Но несмотря на безапелляционность этих заявлений, все же мы небезнадежны — и в этом заключается теплота и доброта фильма Йоакима Триера.
Небезынтересный эксперимент на стыке театра и кино с элементами иммерсивности.
Это непритязательное, но абсолютно киноманское шоу, полное экспериментов, разнообразного юмора и чудаковатости.
Сюжет движется по проторенной тропе, которую много раз видел (пускай даже это экранизация пьесы), и в какой-то момент начинаешь поглядывать на часы в ожидании, когда же фильм уже закончится. Концовка ясна и очевидна, но её подают слишком поздно, когда фильм успевает изрядно наскучить.
Несмотря на эти огрехи, в итоге получилась картина, которая снова даёт возможность поверить в силу наших спортсменов.
Новым хитом стриминга биографии нашей мошенницы не стать. Причине тому куча: небольшая, но всё же затянутость, заброшенность героев и их сюжетных линий, невнятный образ персонажа Гарнер, нарисованность мегаполисов и другие мелочи.
Новая драма Майка Миллса получилась поразительно теплой, яркой и живой для монохромного фильма. Словно режиссер выбрал черно-белую гамму для того, чтобы зритель не отвлекался на картинку, а смог полностью погрузиться в историю, прочувствовать моменты вместе с героями.
Обладая довольно интересной идеей запугивания зрителя и колоритным петербургским антуражем, так и напрашивающимся в хорроры, «Синдром» не лучшим образом использует свой потенциал.
«Большой баг» выглядит актуально, смешно и колко. Да, порой картина визуально смотрится неровно, а моментами обшучивается одно и тоже по несколько раз, но творящиеся на экране фарс, экшен и безумие поражают.
Если соскучились по драйвовым и захватывающим детективным историям или вам нравятся сюжеты с играми памяти, то «Турист» поможет отлично скрасить несколько вечеров.
Всё же тут присутствует такое количество странных отвлечений — будь то на Пуаро, на взаимоотношения второстепенных героев, на «зловещие предзнаменования» — что прекрасная детективная история смазывается и не вызывает такого уж впечатления.
«Анчартед» приятно смотреть. Ощущения — будто проваливаешься во вневременную яму и снова ощущаешь себя ребёнком перед телевизором в своей комнате.
Получился довольно средний и непримечательный сериал, имеющий сильные и слабые стороны. Однако непонятно на что и на кого рассчитан спин-офф по культовой вселенной.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния. Молодцы, что я могу сказать.
История мюзикла «Дорогой Эван Хансен» достаточно проста, поэтому нужно было постараться, чтобы её не понять и исказить до такого состояния.
Дуэт Бурнашёв-Давыдов оголяют проблемы, касающиеся не только одной отдельной деревни или республики, а всей нашей большой страны за пределами мегаполисов и, возможно, даже всего земного шара.
В сети уже можно найти десятки, если не сотни, статей с теориями, разбором потенциальных пасхалок, трактовками увиденного в первом сезоне. Это говорит о том, что создателям удалось зацепить зрителей увлекательной историей, пробудить в них желание узнавать ещё и ещё.
Фильм в меру медитативен, в меру активен, в меру драматичен.