«Терапия» полностью оправдывает своё название, оказывая положительное воздействие на зрителя. Посредством примеров на экране она учит не бояться своих проблем и стараться решить их с улыбкой на лице. Проект, где всем персонажам плохо, делает зрителю хорошо, создавая атмосферу домашнего уюта.
Кто бы мог подумать, что четвёртая часть может оказаться не только лучшей в серии, но и лучшим представителем жанра последних лет. Это определенно знак качества, который нужно сохранить в сторонних проектах и, если всё-таки утвердят, продолжении. Настоящий «БоеУик».
Современные книги и фильмы по саморазвитию прошли очень длинный путь, меняя свое отношение к формированию личности человека. Но есть дороги, которыми лучше не ходить. И это произведение — одна из них.
«Кокаиновый медведь» без всяких условностей пытается уместить в одном сосуде бесшабашный сплэттер, семейную драму (неожиданно), высказывания о вреде наркотиков и взаимосвязи (точнее отсутствии оной) человека и природы. При нужном инструментарии и верной руке у создателей фильма, союз мог бы получиться, как минимум, интересным. Но, увы, ни того, ни другого у Элизабет Бэнкс и её команды не наблюдается.
«Крик 6» — это складный хоррор, продолжающий традиции постмодернизма и мета-составляющей. Наследие маэстро Уэса Крейвена живет и неплохо процветает, радуя поклонников и борясь с их оправданной мнительностью и сомнениями.
«Покерфейс» вполне заслужил звание первого сериала-сюрприза 2023 года. Редко когда шоу без особой рекламной кампании приятно удивляют и становятся успешными, но проект Райана Джонсона уже завоевал зрительскую любовь и останавливаться пока не планирует.
У сериала не получается быть самостоятельно интересным, а как часть «Сверхъестественного» он откровенно плох.
«По правилам и без» смотрится бесконечно легко и приятно, создавая в груди ощущение, будто ты встретил старого друга. Просто он помолодел.
Если проникнуться симпатией к истории Чарли и ему самому, то картина несказанно растрогает и, скорее всего, доведёт до слёз.
Пример ловкого, брутального и не глупого кино с крепко скроенным сюжетом, которому не нужна излишняя утонченность.
Психологический детектив, который хорош психологически, но слаб как детектив. Он излишне театральный и назидательный. В противовес отличной идее, шикарной работе со звуком и колоритным персонажам Кяро и Страхова встаёт нереалистичность, местами слабый сценарий.
В какой-то момент кажется, что «Сын» — первый фильм, снятый в космосе, — в настолько безвоздушном пространстве развивается эта история.
У сериала «Ковчег» был потенциал стать пусть и не выдающимся, но одним из неплохих шоу в жанре сай-фай. К сожалению, желание создателей впихнуть в него слишком много всего привело к тому, что сюжетные линии раскрываются слабо, персонажей слишком много, чтобы достойно с ними познакомить и вызвать к ним симпатию.
Тот случай, когда заимствование идей и их переосмысление выполнено творчески.
Режиссер уже достаточно дистанцировался от отца и обрел собственный голос. Его виденье боди-хоррора подразумевает иной, скажем так, более нутряной, психологический уровень.
Подобно навязчивым мыслям, снова и снова прокручиваешь в голове сцены из фильма, пытаясь утихомирить бушующий ужас, вызванный эгоистами мира сего, к которым относишься и ты сам. В общем, то, что нужно, для каннской программы Midnight Screenings. Да будет тьма!
Фильм напоминает даже не рекламу бритвенных принадлежностей, как «50 оттенков серого», а экранизацию порно-версии Домостроя, и не то что достижения мысли новых левых и феминисток третьей волны, но даже идеи суфражисток на фоне этого зрелища представляются чем-то недостижимо новаторским.
Очень крепкий и актуальный проект с отличной актёрской игрой. Мини-сериал рассказывает интересную историю женщины, которая, несмотря на осознание своей обыкновенности в актёрском ремесле, смогла стать символом и кумиром для многих женщин-домохозяек.
Гаспар Ульель заглянул в глаза смерти не только на экране, но и столкнулся с ней сам. Он не успел увидеть финальную версию «Больше чем никогда», но если бы ему это довелось сделать, он наверняка остался бы доволен тем, как закончился его путь в кино.
Это плоть от плоти продукт телевизионного уровня. Здесь есть и театральный подход в актёрской игре, и нарочито замыленная картинка, и уже упомянутая предсказуемость, ведь потребители подобных продуктов прежде всего ценят чувство знакомого, а оттого такого близкого и понятного.
Вот и получается, что любители детектива не получат ничего нового и интересного, а поклонники Эдгара нашего Аллана лишатся потенциально красивой истории в духе его рассказов.
Время «Нападения на Рио Браво» отдано под редкие перестрелки в слоу-мо и пафосные бессмысленные диалоги.
В разрушающемся фрагментарном мире «Клипмейкеров» точно пойман авантюрный дух еще бодрых, но уже сбивчивых рассказов о 90-х, однако эта же фрагментарность рассеивает внимание, не дает зацепиться за что-то. И зритель вместе с Гришей Византийским дрейфует через вечную метель прочь из этого беспокойного времени.
И так простая история оригинала стала ещё проще, а хочется что-то более сложное и многослойное. По уровню воды лента напоминает курсовую студента, написанную в последний момент, но оформленную по всем пунктам методички.
В «Ковбое» простейшая история — не столько даже история, сколько её шаблон — помещается в темную комнату и приобретает в этом антураже странную, мифологическую притягательность.