Фильм из 90-х с визуалом из 2022-го — то, что и нужно в современных реалиях нам с вами. Не ждите больший открытий, жанровых загадок или философии. И тогда точно вы уйдёте довольным.
Пока что предлагаем сходить на то, что есть — это средний, но вполне добротный фильм ужасов, который на большом экране смотрится сочнее (как бы двусмысленно это ни звучало) и будоражит звуком.
Это история не только о боли, но и о любви близких людей — о том, что никто вообще-то не хотел быть злым.
Создатели «Нефутбола» попытались сделать что-то вроде «Играй как Бекхэм» или «Добейся успеха», но не рискнули шатать скрепы — поженили всех и ушли в закат.
В реалиях 2021 года такое ретроградное видение выглядит невероятно свежо и как нельзя кстати обрушивается на зрителя, так долго скучавшего по хлебу и зрелищу. Именно его нам так долго не хватало, главное не поперхнутся попкорном от смеха или фонтанов крови.
После двухлетней тишины Marvel вернулся в кино с простым летним боевиков про обычных людей. Супергерои здесь комичны и бесполезны, спасибо Дэвиду Харбору за создание правильного настроения.
Фильм сложно однозначно назвать печальным — в нем есть жизнеутверждающие и радостные моменты. Он спокойный, но чередуется с приступами сильных, взрывных эмоций у героев.
«Лука» уверенно держит планку качества Pixar и показывает, как много красоты и чувства можно вложить в мультфильм.
Вряд ли это тот фильм, который можно с одинаковым интересом пересматривать много раз — он довольно исчерпывающий и после первого знакомства. Однако это точно неплохой выбор, когда хочется посмотреть хороший и неглупый боевик про крутых парней.
На фильме и на Игоре Громе в частности лежал большой груз ответственности за перезапуск отечественной супергероики в кино после эпичного провала «Защитников». И персонаж BUBBLE не ударил в грязь лицом и не уронил шаверму.
Как и всегда, секрет успешного просмотра такой фантастики — не пытаться искать никакой логики.
Желали обыграть стереотипы и штампы о русских на курорте, а получились натуральные «Шесть кадров» в антураже тропического острова.
В мультфильме есть динамичные погони, роскошные масштабные битвы и что-то вроде стихийных бедствий, которые устраивают бестелесные черные монстры. Музыка эпохальная — ей занимался знаменитый композитор Джеймс Ньютон Ховард.
«Пугало» — непростое путешествие в другой мир, где мистика переплетается с реальностью, а суровые условия делают характер проще и грубее.
«Дать дуба в округе Юба» немного напоминает «Семь психопатов» Мартина МакДоны. Не так эффектно и динамично, но и цели такой нет — буря в провинциальном курятнике и так получилась знатная.
Атмосфера желтоватого пыльного Лос-Анджелеса начала 90-х (сценарию — ровно 30 лет), старые машины, гнетущие ночи и депрессивные рассветы, темные квартиры с грязными стенами — фильм действительно мрачный и взрослый.
То, что нужно, когда родителям хочется занять ребенка чем-то ярким и веселым, но с элементами правильной морали, а самим — просто поглубже усесться в кресло и расслабить мозг.
В «Чудо-Женщине 1984» все равно умудрились создать актуальную повестку: права женщины на комфорт и безопасность, харассмент, финансовые аферы, карьеризм и забытые дети, политическая напряженность, бедность, войны.
Тут проблематика не высосана из пальца, и на Кэри Маллиган в главной роли действительно приятно посмотреть.
Государственная машина все так же спокойно применит механизмы подавления и перемелет любой запрос, ставящий под сомнение её легитимность. Только сделано это будет еще тише и тоньше, без торопливого заливания запекшейся крови свежим асфальтом и буквального танца на костях.
Простой посыл угадывается уже в синопсисе, благодаря которому ясно, что стержень истории будет скрыт в братской любви.
Думаю, фильм будет совершенно непонятен людям, которые не любят и не понимают животных. Пускай зверьё в фильме сплошь анимированное (вздох ностальгии по старому кино), оно всё равно няшное и трогательное местами.
Финальный эпизод вышел вполне смотрибельным, красивым, местами интересным, завершающим большинство сюжетных веток и подводящим итог сорокадвухлетней истории, но рутинным, шаблонным и не берущим за душу.
Картинка перенасыщена яркостью и действом, а эстетика насилия (в рамках 12+) стирает все грани дозволенного, заставляя зрителя наслаждаться тем, что происходит.
Это вполне типичный сюжет про заговоры, жадность и тайны маленьких городов и их жителей — тут «Мой убийца» вряд ли взбудоражит чей-то ум, когда поставит точку в повествовании. Прелесть фильма заключается в том, что покуда точки нет, смотреть менее интересно не становится.