Самое уникальное в картине, что она точно найдет отклик у тех, кто пережил потерю.
Удивительно конечно, что с уходом всего одного человека, повалился весь карточный домик.
Несмотря на несостыковки, классный каст и темы, способные резонировать с нами, помогают отвлечься от излишнего пафоса.
Весь этот бодрый монтаж под лютое музло, как в трейлере, напрочь отсутствует в самом фильме.
Бездушное паразитирование на классике с целью наживы.
Это фильм-пацифист, верящий в свою идею, также, как семеро обвиненных.
Эмоционально героиню Кидман нагружают по полной, из-за чего её можно смело назвать движущей силой сериала.
Здесь этот рейв — репрезент современного мегаполиса, где есть место всем составляющим.
Здесь связь с прошлым, которую мы наблюдаем в домашних посиделках с близкими, и слышим на кассетах, где вперемешку с ранним речитативом мелькают народные песни, не просто напоминает ему откуда он, а объясняет кто он.
Бекмамбетов пусть и коммерс, но молодец. Он играется с разными идеями и формами, пробует
Досадно, что город, где живут главные герои, как будто собран из гипсокартона, наспех покрашенного дешевыми баллончиками с краской.
Красивая пронзительная история про человека, который никогда никому не желал зла, и считал своё одиночество не болью, а даром.
Фильм Карпентера сумел задать тренды реализма для слэшеров, поскольку он играл не только на поле страха главных героев, но и давал возможность оказаться в шкуре маньяка.
Здесь же, несмотря на хорошую работу актеров с образами реднеков, нет ощущения, что команда фильма поняла то время.
Экранизация крылатой фразы «Я художник, я так вижу».
С хищниками история еще хуже. Блэк зачем-то слишком «очеловечил» их, сделав восприимчивыми к окружающему миру.
Очень хочется, чтобы дальше сериал не скатился в агитку, и продолжил также держать грань между социальным и сказочным контекстами.
Сериал пресный и пластмассовый. Эмоциональное рабство не выглядит как закон для всех, хотя это основа для всего сериала.
Первый сериал за долгое время, сумевший стать «своим в доску», попутно сделав выстрел в голову всему российскому сериальному сегменту этого года.
Смешанные чувства после просмотра, поскольку я испытал восторг от того, как Аллен в очередной раз красиво показывает свой любимый Нью-Йорк, но при этом сама история, включая финал, как будто прошла на цыпочках мимо меня.
Могу сказать, что это идеальный фильм для просмотра всей семьей. И к великому прикоснешься, и с близкими время проведешь.
Встречая кого-то, мы никогда не думаем чем это кончится, а представляем как это будет. Многие говорят, что в такие моменты эмоции побеждают здравый смысл, но Малик решает рассказать историю наоборот, дать зрителю возможность спроецировать любовь с экрана на себя и проверить это.
Де Ниро весь фильм как будто смотрит куда-то за камеру, как будто высматривает кого-то. Это отражает его настрой к той жизни, в которой он оказался, чужой и незнакомой.
Мы слышим бредни обиженного самого на себя ребенка, за которыми не стоит ничего.
Мы не думаем 24 на 7 о том, что когда-то нашей жизни придет конец, поэтому не ходим целый день повесив нос. Но если в моменте остановится и представить этот конец, становится невыносимо. Создатели здесь демонстрируют это с помощью смерти жены.