Сценарий линейный и чудовищно предсказуемый.
Картинка, монтаж, саундтрек — все сделано с большим вкусом и выглядит совершенно нестыдно.
Совершенно нестыдный кинокомикс, который ничуть не уступает блокбастерам Marvel или DC ни по качеству картинки, ни по уровню экшен-сцен, ни по напряжению сюжета, который не провисает вообще ни на минуту.
Вначале неуютный, но быстро проникающий внутрь теплом театр абсурда заставляет ужасно сопереживать Коле.
Мелодрама оказалась самым заурядным на свете праздничным feel-good кино и заслуживает упоминания исключительно за сам факт репрезентации лесбийской пары в роли главных героев фильма.
Это вдохновляет куда сильнее, чем эмоциональные речи Греты про то, что время человечества на исходе.
Это кино не про отношения человека с алкоголем, это скорее про разные способы оживить серые будни, пройти кризис и протрезветь во всех смыслах.
Операторская работа дала невероятную глубину, теплоту кадра и то самое ощущение в кино, когда один кадр дает тебе понять всю историю сразу.
В коротенький сезон создатели уместили и микро-роман воспитания, и драму о не/толерантности, и историю любви, и гимн дружеской поддержке.
Главный месседж ромкомов о том, что в любви надо признаваться, цели достигает.
Фильм заканчивается хорошо и, хотя смотреть его приятно, пусть и довольно скучно, несет два прозрачных, но оттого не менее важных, извините, месседжа.
В целом эта экранизация «Ребекки» лучше всех ее предшественниц. С учетом того, что в основе сопливый роман — лучшая.
«Любовь на троих» получилась воздушной и красивой картиной, но как будто слегка сыроватой, недожатой — впрочем, впечатление все равно приятное.
Первая любовь — то еще испытание на прочность и наш герой преодолевает кучу препятствий. В конце его ждет награда, которую многие из нас мечтали бы получить.
Мне кажется, получился хороший предварительный этап для действительно крутого сериала.
Анальгетик чистой воды, доза того телевизионного героина, который помогает отключиться от бесконечного потока новостей в жанре «конец уже близок».
Усы, житейские советы, обнять когда трудно. Так мило, что даже немного отвлекает от 2020 года.
Я пыталась осилить больше трех серий, но мне слишком ярко, как будто попугаи вышли на тропу войны.
Сильные стороны: честный разговор о плюсах атеизма, показательный соцреализм (все трудятся, добывают пищу, спят, никто не тунеядствует), убедительная компьютерная графика, саундтрек, попытки андроидов испытать эмпатию и даже любовь.
Новый сезон даже круче первого — и дела поразнообразнее (убийства, изнасилования, травля, похищения), и актеры поинтереснее.
Номинально он британский, но из-за того, что Райан канадка (сериал написан плюс-минус по мотивам ее собственной жизни), шуточки тут потолще, чем те, которые обычно встречаются в английских ситкомах.
Да, это очень бодрое зрелищное кино с двумя таймлайнами, которые движутся в зеркальном отражении — но не более того.
Сюрреалистическая драма в облаке холодных метафор.
Событий в одной только серии побольше, чем в целом сезоне большинства сериалов, внятно пересказать невозможно, оторваться тоже.
Если можно так сказать — это примиряющий фильм. С собой, с жизнью, с иллюзорностью счастья.