Этот сериал — детальный портрет «колючего» героя моды, которого Шанель называла «кутюрье в прямом смысле этого слова. Остальные — просто модельеры». Наслаждайтесь.
Основанный на одноименном подкасте сериал по-настоящему удивляет тремя вещами: той самой жуткой, но прямо-таки гипнотизирующей хтонью, типичной для Мурхеда и Бенсона, крайне медленным и идеально подходящим для жанра темпом и, наконец, взрывающими голову сюжетными поворотами.
Помпезный корабль, который, столкнувшись с айсбергом российской безвкусицы и производственных пертурбаций, стал очередным «Титаником».
«Бортпроводница» станет, пожалуй, лучшим выбором, если пришлось засесть дома — на карантине, к примеру, или в отпуске, в который не случилось съездить.
Кусама с коллегами продолжает поражать зрителя нетривиальной режиссурой, местами шокирующими подробностями и умелым рассказыванием по-настоящему женской истории.
Второй сезон сохранил злободневность и сарказм, хоть и стал несколько медленнее. В общем, фанатам первой части точно понравится.
На фоне других сериал выделяют авторская для российской индустрии режиссура, а также саунд-треки.
Российский аналог «Что мы делаем в тени» не стал паразитировать на успешном кейсе, а попробовал с похожими данными рассказать глубоко национальную историю.
«Аркейн» хочется хвалить буквально за все: от визуальной составляющей (перед нами будто бы ожившие и волшебно красивые концепт-арты игры) до драматургии.
Второй сезон «Великой» рекомендуется к просмотру как фанатам первого, так и новичкам. Сериал не может не прийтись по вкусу — даже самому взыскательному.
«Это грех» — трогательный сюжет, который не оставит равнодушным. Тот случай, когда хочется провести выходной в слезах, которые точно будут.
«Чиновница» из тех сериалов, описание сюжета которых интереснее происходящего на экране. Проект помимо платформы KION будет показан на «Первом канале», что не играет последнему ему на руку. Типичная телевизионная картинка здесь соседствует со столь же бледной драматургией.
Дух уютных детективных романов Агаты Кристи здесь классно сочетается с комедийной ревизией, как в каком-нибудь «Достать ножи» Райана Джонсона.
«Вселенная Хакинга» — здоровый ответ многим зарубежным аналогам. С качественной прорисовкой персонажей, понятным, но при этом изобретательным сюжетом, а также остроумными шутками и речевыми каламбурами.
Шоураннер Грег Берланти, ответственный за фильм «С любовью, Саймон» и сериалы «Бортпроводница» и «Ривердейл», продолжает лихо и качественно раскрывать грани человеческого безумия, добавляя на этот раз еще и семейной философии.
Это снова остросоциальный сюжет про не самую счастливую семью, в который на этот раз вплетены подростковые переживания и мир современной городской комедии.
«Острые козырьки» — это не только смесь острой, увлекательной драматургии и крутейшей атмосферы, но и концентрация британских языка, стиля и вкуса. За это и полюбили семью Шелби и происходящие с ними злоключения.
Теперь уже сериал заподозрить в размывании легенды не получится: здесь все пропитано любовью к фильму 1980-х.
Секрет массовой популярности проекта — в ярких визуальных кодах.
К третьему сезону наглость и дерзость запоминающегося своим визуалом и кислотностью сериала несколько подсдулись, но история и ее персонажи, к счастью, практически ничего не потеряли.
Судьбы нескольких творческих пар, которые так или иначе связаны со съемками фильма про Владимира Набокова, переплетаются причудливым образом, ровно как в фильме «Магнолия» Пола Томаса Андерсона. Любопытный сюжет дополняют остроумно написанные диалоги.
К сожалению, за тонной отсылок и заимствований в «Новом вишневом вкусе» не так много интересного: сюжет мести в сериале довольно банален, а развязка не так элегантна, как хотелось бы.
«Нормальные люди» — манифест гуманизма и здоровых отношений, с которыми, увы, первые романтические опыты часто не в ладах. Точный саундтрек, умело срежиссированные любовные сцены и метод повествования заставляют говорить об этом сериале как об одном из лучших за последнее десятилетие.
Перед нами одна из лучших современных народных комедий, которая, в отличие от, например, фильмов «Горько!» Жоры Крыжовникова или «Холопа» Клима Шипенко, удивляет непривычно высоким, в каком-то смысле даже зарубежным уровнем подхода создателей к юмору.
Это именно тот сериал, который требует возможное чувство неприязни перебороть, чтобы насладиться крепко написанной и искусно поставленной драмой о гибели человечества.