Яркие и подчас отвлекающе-саркастичные детали (на титрах первой серии звучит песня Вертинского «Как хорошо без женщин и без фраз») здесь только усиливают щемящую пронзительность происходящего.
Вместо исследования мира русской секс-индустрии (которым во многом была, кстати, «Интердевочка») «Чики» предлагают набор в разной степени обаятельных анекдотов и общий пафос презрительного сочувствия к падшим женщинам.
Аффлек и режиссер О’Коннор в итоге не заканчивают свое кино еще одной счастливой историей об успешной битве героя с зависимостью, и спасибо им за это — должен же быть фильм, напоминающий, что в жизни есть не только победители, и они заслуживают быть представленными на экране не меньше Бэтмена.
Редкое для России кино, которое прежде всего элементарно интересно смотреть — не из-за политической актуальности, а просто из-за того, как оно сделано.
Добрыгин не хватает зрителя за грудки и не пытается перекричать голосистых коллег. Вероятно потому, что понимает — когда все вокруг орут, услышанным можно быть, только если говорить шепотом.
Секс-символ 1990-х постарел и старается теперь олицетворять на экране нечто большее, чем просто женскую мечту.