Неподдельная мрачность «Фишера» уравновешена уколами метаюмора.
Званцова и режиссер Флюза Фархшатова, кажется, даже немного постеснялись в полной мере раскрыть московский психоделический потенциал, но, вполне вероятно, в будущем мы еще получим собственный «Малхолланд драйв».
Авторы сериала вообще довольно бойко обыгрывают сходство экранной реальности с привычной зрителю.
Кадры выстроены с геометрической беспощадностью, легкий сюрреализм происходящего не раздражает, а только подстегивает интерес.
Хилл погружается в условности жанра с таким энтузиазмом, что кажется, перед нами ответ Тарантино и попытка вернуть вестерн к истокам.
Прежде всего это уютное ретро. Каждая серия названа по блюду, которое героиня готовит в соответствующем выпуске. Джулия полюбилась зрителям среди прочего своим чувством юмора, так что и здесь она то и дело сокрушается, что не надела в кадре курицу на руку.
Мастерски выстроенный детектив, своего рода «Убийство в Восточном экспрессе», где в случившемся преступлении виноваты более или менее все.
Так оригинально северную столицу не снимали, кажется, со времен Балабанова. «Бег улитки» принципиально избегает узнаваемых видов, выстраивая на экране пространство колючего и холодного, но, безусловно, притягательного готического мегаполиса.
«Почку» от многих российских сериалов выгодно отличает и практически полное отсутствие прямого эмоционального шантажа.
Имея историю на полчаса, Скотт снял фильм на два часа с половиной почти без экшна, к тому же многие сцены повторяя даже не дважды, а трижды. И при этом от экрана невозможно оторваться.
Той бондианы, которую мы знали и любили, больше нет.
Начало «Не время умирать» обещает полное эффектных трюков, драк и погонь приключение. Ничего подобного во второй части не происходит.
Это редкое кино, которому интересно придумывать интерпретации. Хочет ли Лоуэри сказать, что, куда бы вы ни отправились, от себя не уйти? Похоже на то.
Для Disney с его вечными ремейками детских мультфильмов 1990-х этот фильм о схватке двух дизайнеров за влияние в лондонском мире моды 1970-х — большой прорыв и движение в сторону от одной лишь универсальной международной семейной аудитории.
Когда речь идет о легком нагнетании напряжения, «Пищеблок» работает как часы.
С визуальной точки зрения решено все почти что строго, особенно по меркам Мерфи.
Назвать проблему часто значит хотя бы подступиться к ее решению. С этой задачей «Немцы» справляются не только успешно, но и довольно увлекательно.
На уровне идеи и замысла ставка здесь сделана вполне точно, и уже одно это вполне может удержать у экрана тех, кто продерется через нудноватый пролог.
«Отец» не боится показать старость не по-кинематографически унизительной.
«Элегия Хиллбилли» может стать тем фильмом, который вознаградит двух хороших актрис за их многолетнюю высококлассную работу. Но их подвел сам Ховард, который как будто сам себя убедил, что сегодняшняя аудитория заскучает, если снять для нее качественную «старомодную» драму, а не набор истеричных сцен.
Как и ожидалось, Дэвид Финчер легко снял лучший фильм года.
Благодаря удачно взятому и выдержанному тону голливудских шедевров сериалу удается избегать и излишнего натурализма, и чрезмерной патетики.
Главная мысль фильма — в истории человечества не было периода, когда оно жило в ладах с самим собой и можно было бы чувствовать себя в безопасности — стоит того, чтобы потерпеть неряшливую прописанность персонажей.
«Искусственный интеллект» ругает технологический прогресс, а сам будто снят устаревшим роботом.
Стив Маккуин показывает историю черного протеста через бурю, натиск и танец.