«Элегия Хиллбилли» может стать тем фильмом, который вознаградит двух хороших актрис за их многолетнюю высококлассную работу. Но их подвел сам Ховард, который как будто сам себя убедил, что сегодняшняя аудитория заскучает, если снять для нее качественную «старомодную» драму, а не набор истеричных сцен.
Как и ожидалось, Дэвид Финчер легко снял лучший фильм года.
Благодаря удачно взятому и выдержанному тону голливудских шедевров сериалу удается избегать и излишнего натурализма, и чрезмерной патетики.
Главная мысль фильма — в истории человечества не было периода, когда оно жило в ладах с самим собой и можно было бы чувствовать себя в безопасности — стоит того, чтобы потерпеть неряшливую прописанность персонажей.
«Искусственный интеллект» ругает технологический прогресс, а сам будто снят устаревшим роботом.
Стив Маккуин показывает историю черного протеста через бурю, натиск и танец.
С точки зрения автора произведения Кокто, который описал отчаяние несчастливой любви, новый финал Альмодовара и Суинтон наверняка был бы притянутой за уши банальностью, призванной показать зрительницам, что они свободны и независимы, но совершенно не в курсе, что такое любовь.
Достоинство «Паранормальных явлений» в том, что сериал постоянно добавляет в палитру приключенческого хоррора дополнительные жанровые краски.
Когда настоящий костер заменяется его имитацией на экране — это хорошо. Но когда современный режиссер снимает поверхностный фильм, цитируя учителей, снимавших «настоящие», осмысленные фильмы, это гораздо хуже.
В «Психе» Москва, кажется, впервые выглядит чем-то похожим на вуди-алленовский Нью-Йорк — если бы опальный мэтр работал на студии Горького под руководством, допустим, Дэвида Линча.
«Ход королевы» очень элегантно сравнивает жизнь с шахматной партией.
Дети получили свое развлечение про говорящих мышей на Хеллоуин, а взрослые — нечто не менее удивительное — трансформацию кинозвезды, от которой, казалось бы, не ждешь ничего нового, в большую и бесстрашную актрису.
Жизнь конечна и тяжела, почему бы не помочь ей пройти чуть более насыщенно и легко.
Лили Джеймс играет свою героиню с большей свободой и независимостью, чем 80 лет назад это делала зажатая Фонтейн — ну так не зря же боролись за права женщин феминистки.
Авторы честно стараются все-таки выстроить настоящую детективную интригу и побаиваются сваливаться в откровенный капустник.
Происходящее на экране в кои-то веки имеет к жизни города и страны самое прямое, хоть и не слишком приятное отношение.
В фильме есть какая-то подкупающая печаль по тому, что сегодняшняя жизнь требует от нас постоянного соответствия популярным в данный момент моделям поведения.
Четвертый сезон «Фарго» красив, остроумен и по-прежнему готов удивить изящным сюжетным пируэтом.
Сериал напоминает зрителю, озверевшему от новостей, что речь идет не о карикатурных злодеях и не о фигурах на шахматной доске, а о реальных людях. И, как следствие, за этими персонажами крайне интересно наблюдать.
Франсуа Озон переживает один из лучших периодов в своей пестрой и очень плодотворной карьере.
«Энола Холмс» обладает обаянием большого кино для всей семьи.
Мир московской журналистики показан в «Просто представь, что мы знаем» поверхностно, но хлестко.
Если вкратце, то ключевая мысль «Сестры Рэтчед» в том, что человек злой, но умный на круг всегда лучше психопатов и благодушных кретинов, которые его окружают. Сложно не согласиться, осталось дождаться второго сезона.
Гуаданьино снимает как взрослый, наблюдающий за героями со смесью умиления и тоски по ушедшей молодости — с ностальгией, короче говоря.
Фильм, который в отличие от вездесущих комиксовых блокбастеров говорит со зрителями как со взрослыми людьми о таких вещах, как умение жить в периоды, когда жизнь сама тебя не «несет».