Корейская война замерла после заключения перемирия, но ее следы глубоко отпечатались в земле, политике и судьбах людей, которым и без травм прошлого тяжело ответить «Кто я?».
Космос — бескрайнее пространство фантазии, в нем может произойти любая странность. И если, чтобы поразить зрителя, нужно превратить планету в звездный крейсер и уронить Луну — так тому и быть.
«Магическая битва» очень ловко жонглирует известными тропами и пытается выжать из них что-то новое — нередко на удивление успешно.
«Мерзлая земля», очевидно, пытается говорить на важные темы, но разговор этот выглядит каким-то формальным, нарочитым и неловким одновременно. Потому на всякий случай его приправили эстетикой нашего отечественного недонуара про поиск бесконечных маньяков по сусекам огромной страны.
В 2022 году и конспирология Пелевина, и ее киновоплощение выглядят морально устаревшими. К моменту выхода в прокат фильм рискует и вовсе превратиться в мумию.
Насыщенная, динамичная, с захватывающим сюжетом картина не оставляет равнодушным, как и ее главный герой, страстный революционер от искусства, встречающий на жизненном пути то безжалостных преследователей, то преданных поклонников.
Тут и классические скримеры со страшными рожами, и изломанная пластика — не слишком изящная, но торчащие ребра, позвонки и вывернутые локти с запястьями, как и все натуралистическое и физиологическое, нет-нет да и заставляет вздрогнуть.
Ну и главная находка фильма — остроумное прочтение «Русалочки», невероятно популярной на японских островах как в фольклорном, так и в европеизированном изложении.
Лихо закрученный детектив о неоднозначности мира, где эмоции способны взять разум в заложники.
Эпический размах, впечатляющие (даже по меркам франшизы!) боевые сцены, харизматичные персонажи — все это позволяет назвать «Джона Уика 4» не только лучшей частью сериала, но и одним из главных боевиков наших дней.
«Ночь коротка…» не транслирует понапрасну счастье, а позволяет его почувствовать, стать собутыльником и участником расслабленной одиссеи по улочкам Киото. Юаса приглашает увидеть этот прекрасный город — и полюбить его так же, как он.
Именно субъективность, интимность каждого момента превращает After sun из абстрактного безэмоционального солнца, что светит каждому одинаково, в то, что некоторые, по меткому наблюдению локализаторов, смогут отметить местоимением: моё.
За счет абсурдного хода, пародирующего конспирологию и искреннюю мрачность, притягательную для дебютантов, «Ниша» обладает огромным потенциалом фестивального проката.
В итоге «Поехавшая», несмотря на неожиданный для России жанр женского роуд-муви, в какой-то момент и превращается в привычный, но кто сказал, что необязательный, ромком о поиске любви, пусть и отягощенный ответственностью за животных и выстраиванием здоровых отношений с родителями.
Впрочем, на полном серьезе размышлять о животной природе человека в декорациях вымышленного курорта сегодня довольно сложно, если не сказать — тошно. В этом смысле конкурентное преимущество «Бескрайнего бассейна» перед каннским лауреатом о рвоте бизнес-класса — в ускользающей натуре, сконструированных реалиях и ритуалах, а также атмосфере морока.
Несколько раз он чуть не переводит драму в семейный триллер, заставляя верить, что «Сын» сейчас слетит с рельс и окажется не тем, чем был раньше. Это чувство посещает при просмотре неоднократно, и тем больнее, когда внезапно нагрянувший саспенс разбивается об очередной лоукост-оммаж на Священное Писание.
Полнометражный дебют Тины Мастафовой — выпускницы кабардино-балкарской мастерской Александра Сокурова — подстать герою: не во всем удачливый, но искренний и терпеливый.
Застывшие люди выглядят очень реалистично и впечатляюще, хоть и порой жутковато. Они стимулируют память наблюдающих. И, конечно, важны слова и интонации, с которыми экскурсовод сопровождает группы.
Выйдет ли зритель из зала с чувством светлой надежды, что любой партнер готов ради него измениться, — неизвестно. Но, оценив на большом экране шоколадный слепок члена Александра Петрова, может быть уверен: теперь он видел всё.
Одна из выдающихся черт Михайлова-кинорежиссера — умение вводить зрителя в лиминальное пространство, заставлять его сомневаться в реальности. В новом фильме это состояние «порога» ощущается особенно сильно.
Хэппи-энд, в отличие от многого другого, в Голливуде пока не отменили.
Акварельный изобразительный ряд задает темп и настроение истории как первая скрипка. Эрнест и Селестина перетекают, перекатываются из ситуации в ситуацию: от неприятности к гэгу, из гэга — в музыкальный номер, оттуда — в разговоры по душам (все-таки у медведя здесь родня), а далее по кругу.
Медленный и мрачный триллер без излишеств, вдохновленный лучшими образцами жанра: от «Настоящего детектива» до «Убийства».
В новых «О чем говорят мужчины» очень мало кино: толком нет действия, мотивации, даже простого смысла. Больше похоже по структуре на видеоблог или стрим харизматичного интернет-селебрити — прибежище для тех, кто просто соскучился по приятным и пустым разговорам выходного дня.
Эпизоды со стихией, которой тут уделено отдельное место, добавляют в эту неспешную драму накал — то плеском волн отражая мысли мужчин, то их мощными раскатами провоцируя сделать и сказать что откладывали на потом. И это столкновение рационального с природным расставляет всё на свои места.