Конечно, «Пара из будущего», как и любой другой ромком, утверждает, что счастье в моменте, что люди учатся исключительно на своих ошибках, а «половинки» все равно находят друг друга, пусть для этого понадобится время.
Прелесть шуток про русских туристов в «Гуляй, Вася!» не в их оригинальности, а, напротив, в лежащей на поверхности банальности — это так глупо, что очень смешно.
Создатели совершили ошибку, добавив в титры документальные кадры с той гонки в Тронхейме. Они выглядят гораздо динамичнее и, как бы ни банально это звучало, интереснее, чем в фильме.
В момент, когда отношение поколений движется к эскалации и взаимным отмашкам, южнокорейский режиссер снимает тактичный фильм о том, что одни задают какие-то свои вопросы, а другие пришли к каким-то своим ответам.
Романтический флер и лежащая на поверхности лавстори — лишь пена на яркой, не без огрехов, истории взросления.
Что до нас, то в России картина тоже наверняка не пройдет незамеченной, хотя бы потому, что это качественное развлекательное кино, сделанное на хорошем техническом уровне и с адаптированным для нас переводом.
Поэтическая простота, невероятная гармония кадров, повествование, перемежающееся юмором столь естественным, сколь и контекстуально неожиданным, удивительная органика с совершенно не преднамеренными, своими цитатами из «Чучела» или «Кочегара» Балабанова — ключевые компоненты режиссуры Дмитрия Давыдова, его дар.
Однако простой по форме и смешной, на первый взгляд, «Батя» затевает довольно серьезный разговор не только о спорных методах воспитания, но и о современном поколении, воспитанном этими методами.
Визуально «Конек-горбунок» наследует традиции главного отечественного киносказочника Александра Роу, кстати, сделавшего в 1941-м первую экранизацию (не мультфильм) произведения Ершова. Здесь все так же, как и в советских сказках, — густонаселенно и богато, только на помощь пришли сделанные в меру компьютерные технологии.
Видимо, девизом создателей «Коли» была фраза «И так сойдет»: это неряшливое, неточное в деталях кино.
Здесь почти нет искрометных шуток, дающих зрителям возможность смириться с, в общем-то, трагическим событием, положенным в основу этого семейного роуд-муви.
Это кино — следующая ступень застоя, который у Подгаевского, кажется, достигает пиковой точки.
Хара́ктерное расширение и без того гротескной вселенной, где Рената Литвинова не только создательница, но главный субъект и объект.
И всё же, сосредоточив всё своё внимание на Джиме и Мигеле, Лоренц сумел рассказать историю о воспитании, долге и прощении (один из модных трендов 2020-го, если вспомнить сюжет сиквела The Last of Us).
Никаких глубоких философских выводов фильм не предлагает, так и в герое Джастина Тимберлэйка нет ничего экстраординарного — просто он человек, каких порой днем с огнем не сыщешь, и в этом-то наша общая беда.
Все это мы уже видели у тех же Коэнов, но, с другой стороны, Итан и Джоэл уже давно не радовали зрителей своим абсурдистским юмором.
Несмотря на то, что благодаря обширной рекламной кампании о «небывалой» жестокости картины уже начали писать даже не имеющие к политике отношения телеграм-каналы, «Зоя» решена в достаточно традиционном ключе.
Исходное событие «Полета» не может не отсылать к франшизе «Пункт назначения», где в жанровом ключе рассказывалось о неизбежности смерти. Здесь же в ключе драматическом рассказывается о неизбежности жизни.
Голливуд остается Голливудом, и Pixar остается Pixar’ом, так что любой зритель найдет в фильме что-то свое, и, возможно, кто-то увидит в нем просто чудесную сказку о втором шансе и о том, что обрести счастье не так уж сложно, стоит только оглядеться по сторонам.
Смешение жанров становится главной проблемой фильма, которому стоило бы остаться стильным revenge fantasy с красивой, но неожиданно жестокой девушкой в кадре.
Нескладность можно списать на неопытность, но для какого-никакого широкого проката это непростительно. Кто бы там ни значился в титрах и ни «светил» лицом на постерах.
Главная проблема заскорузлого «Квартета И» по-прежнему в том, что они в попытках иронично отрефлексировать окружающую жизнь так и не научились относиться с иронией к самим себе, что важно во все времена.http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/5826/
Есть у «Беспринципных» одна восхитительная особенность: это настолько несовременный, непрогрессивный, неумный и, увы, даже не мастеровитый сериал, что заслуживает звания упоительно плохого.
Если «Гражданин Кейн» с его романной и нелинейной структурой прикидывался журналистским расследованием, то «Манк» стремится быть ближе к сценарию, чем к фильму.
Картины масштаба «Серебряных коньков» в российском кино случаются нечасто. Хотя бы потому фильм останется в истории, и долгое время мы будем с ним сравнивать все последующие исторические фэнтези.