В распоряжении Колша и Уидмайера всего 97 минут экранного времени, поэтому они хотят пугать зрителя как можно чаще, а характеры развивать им некогда.
По пути к счастливому финалу будет много шуток о ребенке во взрослом теле — одна-две из них даже удачные — и несколько эпичных схваток, тоже приправленных юмором. Потому что создатели «Шазама!» отлично понимают, что в 2019 году на полном серьезе снимать, как мужик с магическим глазом бьется в небе с мужиком в красном трико, просто невозможно.
Тут что ни кадр — то эффектный постер, что ни фраза — то афоризм, саундтрек вдавливает вас в кресло, а компьютерная графика пытается убедить, что она тоже искусство. Иными словами, «Микеланджело. Бесконечность» — самый настоящий блокбастер.
При всем своем раздолбайском обаянии лишен настоящей харизмы главный герой «Бездельника». А главная премудрость, которую можно извлечь из его приключений: «Вот преимущество быть богатым — можно вести себя как последняя свинья, и все будут этот терпеть».
Бёртон — гений мрачный, что называется, «готический», склонный к садизму. Эту репутацию он умудрился оправдать даже здесь.
«Мы» превращается в политическую декларацию в масштабах целой страны. Жанровая оболочка хоррора начинает трещать и лопаться от распирающих ее вторых и третьих смыслов, подтекстов, символов и отсылок.
Музыки в фильме как грязи, но режиссеру совсем не интересно, почему она получилась такая, а не какая-нибудь другая.
Главная движущая сила нуара — рок. Ему не важно, белый ты или черный, толкнула тебя на путь греха нужда или самоуверенность, вспомнил ли ты в последнюю минуту, что твоя работа все-таки охранять закон и порядок, или решил упорствовать до конца.
«Рубеж» — что угодно, только не халтура: отменный и неумолимый ритм оправдывает пугающий 2,5-часовой формат. Это ни в коем случае и не романтизация войны.
«ВМаяковский» шокирует новаторством формы и банальностью, если не пошлостью смыслов.
В фильме чувствуется не живое дыхание улиц, а неизбывная зависть в адрес крутых пацанов чистенького мальчика, которому мама не велит ругаться матом. И он ее, конечно, всегда слушался. Но в 35 лет наконец-то смог оторваться.
Чеховский текст остается точным и остроумным, даже пройдя через сокращения и перевод. И все же этой «Чайке» не хватает полета.
Как ни странно, именно то, что Ливнев четверть века не разминал мышцы в кинорежиссуре и сохранил трогательную непосредственность старого кино, позволило ему совершить пусть не рекордный, но ловкий и красивый прыжок.
Главное слабое звено фильма — это, как ни парадоксально, сама Капитан Марвел. Хоть Бри Ларсон и взяли на роль за соответствие типажу простой девчонки, она ни на минуту не забывает о том, что несет важную миссию. Поэтому в ее героине нет ничего человеческого
Фильм, обещающий многое, остается в результате только набором иллюстраций к роману — академичных, гладких и аккуратных.
Это тот редкий случай, когда от старомодных уроков жизни не захочется отмахнуться с раздражением или иронией. А наоборот — поблагодарить деда за науку.
«Шедевр» — действительно маленький, но уверенно ограненный шедевр, обрекающий критика на беспомощный писк.
Начавшись как бытописательная зарисовка, фильм в какой-то момент меняет угол зрения и, оставаясь реалистичным по форме, разворачивается едва ли не в метафизическую притчу.
Фильма, скорее всего, не было бы, не спровоцируй избрание Трампа холодную гражданскую войну, свой выстрел в которой и сделал Маккей. На Буша и Чейни ему наплевать. Он целится в действующего президента.
Картина выглядит как мозаика из «Пятого элемента», «Района №9», «Элизиума», «Первому игроку приготовиться» и еще дюжины фантастических фильмов. Да, нарисовано красиво, занятно и с множеством деталей, но все это мы уже где-то видели и слышали.
Этот фильм не о гормонах и гениталиях, а о том, как мучительно заканчивается детство. И это нормально.
Любой зритель, у которого был календарь с «Подсолнухами», сможет ощутить сопричастность к гению.
Картина получилась такой же красивой и пустой, как ее главный герой.
Все происходящее на экране кажется спонтанным и свежим, как это бывает, когда тебе двадцать с небольшим, ты только что влюбился и все лето — вся жизнь — еще впереди.
Карлос Рейгадас, вступивший в лучшую творческую форму, демонстрирует режиссерскую виртуозность высшей пробы. Она впечатляет даже на фоне его давно утвердившейся репутации радикального автора, последователя Бунюэля, Дрейера и Тарковского.