Международные критики
52%
100 + 91 = 191
5.7
Российские критики
63%
5 + 3 = 8
Все рецензии / Лидия Маслова, «Коммерсантъ»

Снявший «Код доступа «Кейптаун»» швед Дэниел Эспиноза для своего голливудского дебюта выбрал в качестве ориентира фильмы про Джейсона Борна, и даже позаимствовал из них оператора — англичанина Оливера Вуда, который снова радует зернистой картинкой, шустрой ручной камерой и нарочитой мешаниной во время перестрелок, драк и погонь. Чтобы усугубить эту динамичную неразбериху, режиссер иногда помещает ключевые моменты в самые людные места.

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии