Как и полтора месяца назад в США, картина «Двадцать одно» в российских кинотеатрах продемонстрировала не совсем ожиданную прыть и быстро стала хитом проката, обогатившись за первые дни проката на более чем приличную сумму.
Каждая из 277-ми копий этого казино-триллера наработала в среднем за уик-энд по почти 200 тыс. рублей — в два раза больше, чем любой другой фильм в отечественном прокате — картину за прошедший уик-энд посмотрели 300 тыс зрителей и в общей кассе фильма в итоге оказалось 53,24 млн рублей. Да, что касается критиков, то те на просмотрах ленты откровенно скучали. Но если понаблюдать за отзывами зрителей по обе строны океана, то окажется, что одним из факторов привлечения внимания оказалась личность Джим Стерджесс. Ну и, несомненно, в любой стране с большим интересом зрителеи относятся к способам сравнительно честного отъема финансов, тем более — в таком ярком, красивом и богатом месте, как Лас-Вегас. Кстати, как известно, один из хороших способов заработать много денег — написать книгу «Как заработать много денег». Или снять на эту тему фильм.
«Реальный папа» Михаил Пореченков, рассказывающий уже о несколько других, скорее семейных ценностях, не смог оказать сопротивления картине Роберта Лукетича — российская семейная драматическая комедия заработала с 225 копий стандартную среднюю сумму в 24,10 млн рублей, свое предпочтение ей отдали 150 тысяч зрителей. Отмечается и интересная деталь — что могло работать против фильма, так это довольно отталкивающие его постеры, где герой Пореченкова, попыхивая сигарой, на черном фоне помахивает в сторону зрителя пистолетом и демонстрирует «распальцовку».
Тем временем, у«Господ офицеров» дела в прокате сложились еще менее удачно. Работало 356 копий, но белогвардейским триллером соблазнились только 100 тысяч зрителей, что принесло ему 20,84 млн рублей. Зрители без особого удовольствия отмечают демонстративную несерьезность ленты, невпечатляющее качество постановки и сдержанно прохаживаются по ее идеалогии.
Молодежный хоррор «Руины» также не может похвастаться хорошими сборами — ужасами, похоже, киноманы пресытились еще в прошлый уик-энд, когда лидером проката стал фильм «Шрам 3D». Так что 13,73 млн от девяноста тысяч зрителей в 205 киноазалах — это все, на что смог у нас рассчитывать режиссер-дебютант Картер Смит и продюсер «Пункта назначения» и «Эффекта бабочки» Крис Бендер.
Наконец, меньше всего среди наовинок уик-энда 17-20 апреля повезло криминальной драме «Короли улиц». И это несмотря имена Кеану Ривза, звезды популярного сериала «Доктор Хаус» Хью Лори и сценариста «Форсажа» и «Тренировочного дня» Дэвида Эйера. Только 76 тысяч зрителей обратили внимание на этот фильм, пока на него работало 180 копий — меньше многих в топ-десятке. И заработки «Королей» за стартовый уик-энд составили 13,06 млн рублей. Хотелось бы предсказать ленте хороший «сарафан» и небольшие потери на второй уик-энд — ведь многие отмечают, что картина оказалась много лучше, глубже и интересней, чем от нее ожидали и чем преподносил промо-ролик — хотелось бы, но неизвестно, как поведут себя зрители в этот уик-энд, когда выходит немало довольно ярких и ожидаемых картин.
Например, таких, как «Запретное царство» с Джеки Чаном и Джетом Ли, триллер «Список контактов» с Юэном МакГрегором и Хью Джекманом, «Перемотка» Мишеля Гондри и «В пролёте» от Джудда Апатоу.