После некоторого перерыва американские любители кино вновь потянулись в кинотеатры, и главной причиной тому стала ожидаемая многими премьера первого полноценного блокбастера года,
#
#
Тем не менее, общий размер выручки оказался очень далек от результатов аналогичного
#
#
Конечно, мало кто мог ожидать, что героям «Десяти тысяч лет до нашей эры» удастся хотя бы приблизиться к рекордным достижениям спартанских воинов (70,9 млн. долларов за трёхдневку), но заметный интерес к проекту был налицо, а мощная рекламная кампания и насыщенные экшном трейлеры гарантировали приток зрителей в кинотеатры. В такой ситуации даже откровенно негативные отзывы критиков были не в состоянии нанести серьёзный урон кассовым перспективам картины, и за первые три дня в кассах 3410 кинотеатров (примерно 5100 кинозалов) была оставлена более чем внушительная для этого времени года сумма в 35,9 млн. долларов — шестой результат среди всех мартовских премьер.
#
#
Руководство киностудии Warner Bros. не замедлило высказать полную удовлетворённость первыми результатами, тем более что к полученной выручке добавились 25,2 млн. долларов, поступившие от международного проката картины, где фильмы Роланда Эммериха традиционно пользуются значительно большим успехом, чем в Северной Америке. Cтартовая трехдневка доисторической ленты, безусловно, оставляет некоторые шансы на покорение
#
#
Диснеевская семейная комедия «Папа студентки» с участием Мартина Лоуренса довольно скромно дебютировала на второй позиции, заработав 13,6 млн. долларов в 3100 кинозалах в 2706 кинотеатрах. Несмотря на все старания, кинолента не смогла составить серьёзной конкуренции рассчитанным примерно на ту же аудиторию предыдущим проектам киностудии «Лысый нянька: Спецзадание» (30,6 млн.) и «План на игру» (22,9 млн.), в то же время недотянув и до результата вышедшей совсем недавно комедийной ленты «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс» (16,2 млн.), главную роль в которой сыграл тот же Мартин Лоуренс.
#
#
Тем не менее, официальные лица киностудии в своих комментариях не высказывали особенного разочарования, подчёркивая, что дебютные сборы комедии в целом соответствовали их ожиданиям. Особенные надежды возлагаются здесь на начинающиеся во многих американских школах каникулы, которые должны обеспечить относительно высокие сборы в будни. Основную массу посетителей кинотеатров обеспечила семейная аудитория (65%), а ещё 20% составили подростки, привлечённые участием звезды популярных в Америке телесериалов
#
#
На третье место переместился политический триллер «Точка обстрела», потерявший чуть более 42% от сборов предыдущих выходных. За третьи выходные проката на банковский счёт проекта поступило 7,36 млн. долларов, что позволило картине довести свою общую кассу до 51,5 млн. долларов. Таким образом,
#
#
Британский криминальный триллер «Ограбление на Бейкер-Стрит» с участием Джейсона Стэтхэма приземлился на четвёртой строчке чарта, заработав 5,94 млн. долларов в 1603 кинотеатрах. После отказа ведущих киностудий основанная на реальных событиях кинолента на некоторое время зависла в неопределённости, после чего права на её показ в кинотеатрах Северной Америки за весьма скромную сумму были приобретены студией Lionsgate. Неудивительно, что, несмотря на положительную критику, ожидания прокатчиков были не слишком высоки и даже такой при обычных условиях скромный старт был расценен как некоторый успех проекта. Согласно отчётам киностудии на сеансах преобладал сильный пол, составляя 57% от всех зрителей, а 63% всех посетителей кинотеатров были в возрасте от 21 до 39 лет.
#
#
После невразумительного старта неделю назад новый удар обрушился на спортивную комедию Уилла Феррелла «Полупрофи». Последний проект New Line Cinema в качестве самостоятельного субъекта американской киноиндустрии обвалился на катастрофические 61,6% и в результате скатился с первого места сразу на пятое. Вторые выходные на экранах принесли в копилку проекта лишь 5,79 млн. долларов и с текущей кассой в 24,7 млн. долларов лучшее, на что может рассчитывать картина это финальные сборы в районе
#
#
Дебют «Папы студентки» негативно сказался на сборах фэнтези «Спайдервик: Хроники» до этого в течение трёх недель остававшегося главным и практически единственным выбором для семейной аудитории.
#
#
Не слишком удачно сложился
#
#
Фантастический триллер «Телепорт» занял восьмое место, освоив в четвёртый
#
#
Оставшиеся две вакансии в первой десятке забронировали за собой киноленты «Шаг вперед 2: Улицы» и «Золото дураков». Танцевальный сиквел добавил к своим сбережениям 3,06 млн. долларов при падении на 46,7% (всего 53 млн.), а приключенческий фильм Энди Теннанта прибрал к рукам сокровища стоимостью 2,78 млн. долларов (всего 62,8 млн.).
#
#
Вышедшая на экранах всего лишь 535 кинотеатров британская комедия «Мисс Петтигрю живет одним днем» с Эми Адамс в главной роли заработала 2,49 млн. долларов за премьерный
#
#
Сразу несколько достаточно амбициозных картин дебютировало в ограниченном прокате, но ни одна из них не смогла похвастаться солидными результатами, которые оставляли бы надежды на заметное расширение проката и доступ к массовому зрителю. Собравшая более 46 млн. в мировом прокате китайская лента «Си Джей 7» освоила 49,8 тыс. долларов в 19 кинотеатрах (2 619 долларов с площадки). Несколько лучше обстояли дела у драмы «Семейная жизнь» с участием Пирса Броснана, Криса Купера и Рэйчел МакАдамс, в активе которой 55,9 тыс. долларов в 9 заведениях (6 205 доллара с площадки). Драмы «Параноид парк» Гаса Ван Сента и «Снежные ангелы» с участием Кейт Бекинсейл и Сэма Роквэлла получили на старте по два кинотеатра, которые принесли им соответственно 29,8 (14 914 долларов с площадки — абсолютно лучший результат среди всех фильмов) и 14,2 тыс. долларов.
#
#
На следующей неделе лавры победителя
Сборы
От «Аватара» до «Странного мира»: какие фильмы 2022 года принесли больше всего чистой прибыли и самые большие убытки
21 апреля 20237