В США вовсю празднуется День труда, поэтому стандартные сборы уик-энда еще дополнены предварительными результатами выходного понедельника.
Внимание! Данные предварительные и могут измениться!
1. «Не дыши», $ 15,7 млн за три дня, $ 19,4 млн за четыре дня
Фильм Федерико Альвареса, спродюсированный Сэмом Рэйми, крепко вцепился в первое место десятки. «Не дыши» уже можно назвать одним из самых успешных хоррор-проектов года наряду с «И гаснет свет...» и вторым «Заклятием». Обычно проекты в подобном жанре на второй неделе падают в пределах 60 %, но кино со Стивеном Лэнгом умудрилось просесть лишь на 42 %. Всего на счету у ленты 54,8 млн.
2. «Отряд самоубийц», $ 10 млн за три дня, $ 13,3 млн
Старожил проката на четвертой неделе удержал за собой вторую строчку чарта. На днях кинокомикс Дэвида Эйра пересек рубеж в 300 млн национальных сборов.
3. «Пит и его дракон», $ 6,5 млн за три дня, $ 8,9 млн за четыре дня
Ремейк диснеевской классики, как и предполагалось, по-прежнему выжимает остатки сил из семейной аудитории. Потеря сборов по сравнению с прошлым уик-эндом составила 13 %. Общие сборы проекта равняются 66,7 млн.
4. «Кубо. Легенда о самурае», $ 6,5 млн за три дня, $ 8,9 млн за четыре дня
Несмотря на вялый старт, мультфильм студии Laika хорошо держится за счет позитивного сарафанного радио. Его падение составило лишь 18 %. Если подобная динамика сохранится и в дальнейшем, то у «Кубо» есть все шансы стать самым кассовым проектом в портфолио этой неординарной анимационной компании. Пока на его счету 36 млн.
5. «Полный расколбас», $ 5,3 млн за три дня, $ 6,7 млн за четыре дня
Комедия, спродюсированная Сетом Рогеном, постепенно движется к стомиллионной отметке. Ей покорилось 89,8 млн за четыре недели.
6. «Свет в океане», $ 5 млн за три дня, $ 6,3 млн за четыре дня
Многолетняя популярность Майкла Фассбендера и растущая слава Алисии Викандер, закрепленная полученным «Оскаром», не помогли драме «Свет в океане», заработавшей лишь 5 млн при бюджете в 20 млн. Изначально от проекта ждали многого, учитывая отличный актерский состав и режиссера Дерека Сиенфрэнса, каждый фильм которого раньше получал отличные отзывы критиков. Тем не менее к мелодраматической экранизации романа М. Л. Стедман пресса отнеслась сдержаннее: Rotten Tomatoes — 61 %, Metacritic — 61. Оценка зрителей в опросах на Cinemascore — B+.
7. «Очень плохие мамочки», $ 4,7 млн за три дня, $ 5,9 млн за четыре дня
Комедия с Милой Кунис на шестой неделе преодолела барьер в 100 миллионов национальных сборов (103,9 млн). Это первый проект дистрибьюторской компании STX Entertainment, добившийся подобного результата.
8. «Парни со стволами», $ 4,7 млн за три дня, $ 5,9 млн за четыре дня
Криминальная комедия Тодда Филлипса медленно сползает к концу десятки. За три недели у нее получилось набрать лишь 36,5 млн.
9. «Любой ценой», $ 4,5 млн за три дня, $ 5,8 млн за четыре дня
Обожаемый критиками триллер Дэвида Маккензи прибавил в минувший уик-энд еще 394 копии (всего 1303), что дало ему рост в 27 % и 4,5 млн за три дня (5,8 млн за четыре). Всего фильм пока заработал 16 млн.
10. «Механик: Воскрешение», $ 4,3 млн за три дня, $ 5,2 млн за четыре дня
Падение сразу на пять позиций и 42 % — сиквел «Механика» убедительно констатирует, что за пределами громких франшиз («Неудержимые», «Форсаж») Джейсон Стэйтем уже не в силах заинтересовать американскую публику. Ко вторнику общие сборы боевика приблизятся к 15,4 млн. Предыдущий фильм, являвшийся ремейком классического триллера Майкла Уиннера, когда-то заработал в США 29,1 млн.
О новинках ограниченного проката. «Морган» Люка Скотта получил 2 млн за три дня и 2,4 млн за четыре (оценка зрителей в опросах на Cinemascore — C+). Свежая работа Кевина Смита «Йоганутые» добыла лишь 53 тысячи в 140 кинотеатрах за четыре дня.