Люди всегда удивляют, ошеломляют, восхищают, раздражают и ещё много чего делают в своих фразах и высказываниях. Мнение у каждого свое, но логика и здравый смысл присутствуют в головах далеко не каждого.
Я не ждал Русалочку так, как было с Мулан, например, но, конечно же, в список «Обязательно к просмотру» поставил. Все-таки детские воспоминания о классических мультиках студии никуда не уходят даже спустя десятки лет.
Во-первых. Я совершенно не понимаю, почему некоторые «знатоки» упоминают Х. К. Андерсена?! Данная адаптация сказки строится на основе мультфильма от 1989 года студии Дисней, а не на основе оригинала данного произведения. Друзья, если вы прочитаете изначальные писания сказок: «Белоснежка», «Золушка», «Русалочка», «Спящая красавица», «Красная шапочка» и многих других, то вы, возможно, будете шокированы, но такое детям просто нельзя показывать! Жестокость, кровожадность, смерть. Современные родители явно не поведут на экранизацию оригинала своих чад.
Второе, что мне не понять, видимо, это придирка к цвету кожи не только самой Ариэль (это вовсе не уместно, с учетом того, что на дне морском нет ни солнца ни тепла и, если вы почитаете про обитателей пучин, то будете удивлены их формами, красками и образом жизни), но и коже матери Эрика, например! Друзья, ЭТО островное государство! Чего вы ожидали? Кто-то из «знатоков» ниже написал, что как у принца может быть такая мать?… Если бы вы были чуточку внимательнее, то услышали бы про то, что они его спасли и приняли в семью как родного, от того, что своих детей не было, а Эрик, вероятно, ребенок одного из каких-либо «завоевателей земель».
Ещё был комментарий про то, что все дочери от разных матерей…, ну, так Тритон и говорит, что они дочери семи морей…научитесь распознавать метафоры, сарказм, гиперболы (риторика)…полезно в современном мире. Итак.
Основной текст.
Начну с режиссера. У Роба Маршала не так много работ, к сожалению, но я смотрел практически все. Один из любимых фильмов всех десятилетий- «Мемуары Гейши», такой удивительный «Чем дальше в лес». Хотелось бы видеть больше работ в его исполнении. Спасибо за такую по-детски добрую Русалочку.
Актёрский состав. Он тут определенно бросается в глаза! Любимая Мелисса Маккарти в образе фантастической Урсулы, брутальный Хавьер Бардем как строгий Тритон, прекрасный тембр Аквафины (Скатл). Нужно сказать, что Холли Бейли полностью справилась с ролью русалки-подростка. Наивная, но знающая чего хочет здесь и сейчас, потерянная и милая. С действительно хорошим вокалом (я слушал оригинал). Идеально интерпретированый и оживленный образ Эрика (наверно лучший реализованный мультяшный принц которого я видел). Ванесса (Джессика Александр), такая маленькая роль, но такая яркая и харизматичная! Претензий к игре просто нет ни к кому.
Сюжет остался схожим с тем, что и был в мультфильме 1989 года, с незначительными (для меня) корректировками. К сожалению, глубины не хватало, но иногда фразы и шутки заходили очень даже.
Музыка…песни…это то, что возвращало в моменте в детство, в воспоминания времени с родителями, с домашним уютом по выходным или походам в кинотеатры…Спасибо.
Графика. Читал и слышал, что многие хаяли, но не понять мне почему!? Создать сказочную атмосферу, учитывая строение Себастьяна, например (все конечности и даже движения), реализовать получилось! Состояние, что действие происходит в подводном мире, также получилось реализовать. С помощью размытости текстур и движения волос складывается ощущение, что ты смотришь иногда так, будто тебе в глаза попала вода, а ты ведь человек!
Эпилог.
Это очень аутентичная, яркая, красивая интерпретация Русалочки в современных реалиях, с хорошей игрой и добрыми шутками. Мне не хватило глубины посыла режиссера и некой взрослости диалогов и сцен, как то было в Мулан или Аладдине, упомянутых мною ранее, но это все ещё прекрасная история настоящей любви, взросления, понимания и принятия со счастливым концом для детей и взрослых, у кого сердце все ещё осталось добрым…
Спасибо за эту прекрасную, столь долгожданную сказку. Я влюблена в это кино и без него сегодня не обойдётся мой Новый год. Я так рада, так счастлива, что невзирая на все невзгоды я дожила до просмотра мной этого фильма.
Кто бы что ни говорил, а Халли блистает в образе Ариэль. Она такая нежная, красивая, чувственная. А её голос – действительно тот самый, в который можно без памяти влюбиться, позабыв обо всём на свете. Глядя в её огромные, бездонные глаза, в них тонешь точно в океане. Она красавица.
Весь фильм получился таким вайбовым, таким атмосферным. Ощущение волшебства и сказки просто торжествует. Магия Дисней работает, как и всегда.
Принц Эрик - великолепный мужчина, он заставляет меня краснеть и бледнеть. Такой он жеребец, я не могу. Я просто не могу перед ним устоять. Так и хотелось весь фильм подойти к нему, расстегнуть наконец его рубашонку и улечься с ним где-нибудь в песке или на королевских перинах.
Урсула и её субличность Ванесса – они просто Королевы всея картины. Яркие, эротические, экзотические, ну и - что уж греха таить – сексуальные; боже, я от них тащусь. Я схожу с ума от их красоты, от их безудержной женской энергии.
Декорации, костюмы – по этой части картина получилась достаточно приземлённой, но я не вижу в этом ничего плохого. Всё равно общая магия истории переполняет собой всю киноленту до мельчайших деталей. Умилительный дух сказки, настоящей голливудской сказки, апогей которой достигается во время песня «Under The Sea». В кульминационный момент, когда русалочка Ариэль подбросила в воде пригоршню песка, я не смогла сдержаться и синхронно вместе с ней подкинула ядра попкорна. Сидя в кресле кинотеатра, мне удалось сполна отождествиться с нею. Незабываемый кинематографический опыт.
Что по поводу сайдкиков, то они не портят впечатления и органично дополняют собой сюжет. Преданные друзья главной героини, которые всегда придут на помощь. Пусть ребёнок, что смотрит «Русалочку», верит в то, что бывает такая дружба. Хотя бы в детстве.
Музыка классная. Как кто-то уже отметил, её звучание стало богаче в сравнении с мультиком-первоисточником. В ней появились какие-то нотки Джона Уильямса, она стала более мрачной. Что-то есть в ней такое гаррипоттеровское, что само по себе уже добавляет новогодней атмосферы.
Цвета в картине яркие, но в меру. Подводный мир кому-то показался слишком блёклым, но мне он видится идеальным. Я бы хотела остаться жить в такой красоте. Идеальный новогодний фильм!
Вообще мне очень нравится тенденция фильмов по классике Диснея. Аладдин, Золушка, красавица и чудовище. Истории рассказывают более жизненно, с реальной мотивацией героев. Также и тут в Русалочке, много отдали времени принцу, показывая, что он такой же авантюрист, как и Русалочка, только в человеческом обличии, поэтому собственно они и влюбились друг в друга, а не просто потому что она его спасла и приворожила голосом.
Каст просто потрясающий! Признаюсь, когда узнала что саму главную героиню играет не каноничная актриса, думала не буду смотреть, но как же я ошибалась! Очень талантливая и милая Холли Бейли с потрясающим голосом и энергетикой. Джона Хауэр-Кинг - принц очень мил и с приятным голосом (да, он тоже поет, ему дали несколько номеров). Отдельная тема - это Мелисса Маккарти, которая играет Урсулу. Мелисса мне кажется более комедийная актриса и тут ее Урсула получилась и жуткой и смешной одновременно. Отдельная хвальба Гримсби - актеру Арт Малик. Каст повторюсь потрясающий и все на своих местах. Добавили шутеек от Себастиана и Скатла, правда очень смешные. Несколько песен, которые добавили к основным дописывал Лин-Мануэль Миранда и его стиль, отчасти из Гамильтона очень чувствуется и неплохо разбавляет основные классические мотивы.
Лучшая игровая экранизация «Русалочки» на данный момент
Жаль, что мы скорее всего не увидим сиквела. Фильм был рассчитан на минимум миллиард долларов в прокате, чтобы прям красиво окупиться. Но в итоге сумел заработать чуть больше половины от этой суммы и явно не стал хитом. Не оправдал надежд продюсеров. Да и к тому же сие кино почему-то не ощущается на $250 миллионов бюджета, а ведь поговаривают, что настоящая стоимость картины почти вдвое солиднее. Походу львиная доля денег осела в карманах боссов киноленты.
Но вместе с тем, 'Русалочка' получилась очень милым и волшебным фильмом для всей семьи. Да, тут есть резкие переходы монтажа и прочие несуразицы, характерные для постковидного кино. Зато здесь нет лишних сцен. Фильм долгий, но не затянутый. Из него не выкинешь ни одного эпизода. Даже как-то обидно, что 'Русалочка' не длилась 3 часа: есть чувство, будто многого ещё не показали. Не надо было бы ничем жертвовать, ни одним фрагментом, просто сделали бы ремейк ещё дольше.
По поводу актёров. Я бы предпочла увидеть Леонардо Дикаприо в роли Царя Тритона. Хавьер Бардем не самый харизматичный актёр на Планете и Владыка всех семи морей из него получился скучный.
По актёру в роли Принца слишком уж видна его ориентация. Он убедителен, но не производит вау-эффекта. Непонятно, зачем он нужен Ариэль. Вероятнее всего из-за денег. Хотя сама Русалочка, кажется, побогаче Эрика.
Хотя я писала выше, что из всех игровых адаптаций 'Русалочки' именно эта получилась лучшей, сие кино трудно назвать игровым. Разве что с натяжкой. Ведь актриса Холли Бэйли не снималась под водой, а только на синем фоне. Я видела ряд видео о создании подводного мира этого фильма. Блин, всё тело ГГ (включая даже её лицо) -- это CGI. Я имею ввиду подводные сцены. Например, в первом песенном номере Ариэль (самый первый, который был в её пещере с затонувшими вещами) вообще нет ничего настоящего. Абсолютно всё было нарисовано на компьютерах!!! Холли Бэйли отнюдь не самоотверженна как актриса. Ну, или режиссёру не хватило смелости.
Жирный плюс: в фильме играет невероятно, невозможно красивая музыка. Даже красивее, чем в мультфильме-оригинале. И ещё великолепна работа оператора. В ней многовато спорных решений, но есть и почти гениальные. Замечали ли вы, что когда Ариель -- исполняя свою бессмертную арию, в момент 'Пламя любви, что светит во мгле' -- тянется рукой к надводному миру, уже в следующем кадре она МГНОВЕННО оказывается в самом низу своего тайника. Это метафора того, что как бы она ни мечтала быть на берегу, её стараний никогда недостаточно. Ведь в результате она всегда камнем оказывается на дне, как бы ни старалась попасть наверх. Сильно, не правда ли?
Кстати о Бэйли. Она не вызывает раздражения как Ариель. И смотрится очень даже органично. Цвет её кожи вообще никак не помешал мне.
А ещё я заметила, что в гроте Русалочки стоит самовар (CGI-ный, конечно же). Так мило.
И ещё увидела, что когда стражники подбирают полусонного Принца на берегу, а Ариэль подглядывает за происходящим из под камня посреди моря, один из приближённых Эрика замечает её. И пялится на неё несколько секунд, видимо, не в силах поверить своим глазам. Малюсенькая, но прикольная деталь.
Ну и самое главное наблюдение (спойлер). По моему, никто кроме меня на этом сайте не увидел этого. Фильм начинается с эпиграфа из сказки Андерсена: 'Но у русалки нет слёз и поэтому она страдает гораздо больше'. Но когда Тритон извиняется перед Ариэль, от переизбытка чувств с её правого глаза стекает слезинка. Это означает, что она стала человеком окончательно.
К лайв-экшен версии 'Русалочки' я был настроен крайне скептически, как, наверно, и большинство. Меня не привлекали трейлеры, но все же с ремейком я решил ознакомиться. И к моему удивлению, новая 'Руслочка' мне по-настоящему понравилась.
Стоит сказать, что оригинальный мультфильм я не смотрел, только сериал, который выходил на 'первом' по воскресеньям. Сравнивать мне было особо не с чем, только разве что актеров с образами мультяшных персонажей, но преимущественно новую 'Русалочку' я смотрел свежим взглядом.
Конечно, больше всего вопросов вызывала исполнительница главной роли. Холли Бейли не особо тянула на мультяшную Ариэль, да и в целом смуглая русалка это образ сомнительный. Но да ладно, все же у нас тут фэнтезя, подумал я, и по ходу повествования, как ни странно, вообще не думал о проблемном касте. Холли Бейли выглядит весьма органично в истории, она неплохо играет. Разве что с пением не задалось - голос актрисы мне не особенно понравился, показавшись мне слабым и не особо цепляющим. Так что с чистой совестью я включил дубляж на русском языке, где как раз песни исполнены просто невероятно. Снимаю шляпу.
По итогу самым неприятным для меня в картине стали животные, которые без конца заставляли вспоминать об 'эффекте зловещей долины'. Ну страшно выглядят натуралистично нарисованные рыбы и крабы, которые пользуются человеческой мимикой.
Сама по себе лента получилась достаточно красочной и красиво снятой. К картинке никаких нареканий нет вообще, ни к постановке, ни к цветокору, ни к операторской работе. 'Русалочка' смотрится как красивая сказка, чем, собственно, и является.
Ну и конечно же, как всегда, никуда без морали. И в этом ключе 'Русалочка' это скорее продукт для родителей, нежели для детей. И мораль весьма проста - прислушивайтесь к своему ребенку. Не запрещайте ему бездумно все подряд, потому что ребенок все равно все сделает по-своему, только при этом огребет таких проблем, о которых вы и подумать не могли.
В целом 'Русалочка' мне понравилась. Это достойный проект 'Диснея', что в последнее время вообще большая редкость.
Давненько мы не видели на больших экранах свежие проекты от Роба Маршала. Последний раз он выкатывал свою современную 'Мэри Поппинс' аж пять лет назад. Стоит оговориться заранее, покуда не начался мой спич по новой 'Русалочке': мне неважен весь этот интернет-китч по поводу и без повода. Произведение, как и любое другое медиа, лишь высказывание автора по теме, а так же отражение времени релиза. Расы, нации, меньшинства и прочие репрезентативные вещи - это само собой разумеющееся, и это было всегда, просто ранее массовый зритель как-то особо не заморачивался. Наверное, не было интернета в каждом гаджете и кармане.
Мелодраматичный мюзикл - это визитная карточка студии 'Дисней'. Так было, есть и будет. Они всегда поют, а мы всегда плачем. Это база, как бы сказали современные зуммеры. Да, хочется сравнивать данное произведение с ранее вышедшим 'Лукой' от 'Пиксар', хотя управляющая идея тут иная. Если же 'Лука' мог похвалиться вполне сносным высказыванием по теме расизма и толерантности в отношение тех, кто не такой, как ты, то свежая 'The Little Mermaid' - это от и до эпос о женской эмансипации в актуальной и прогрессивной обертке. Мне нравится, как написано кино: вполне увлекательный и захватывающий сюжет без филерных реплик и диалогов, уместные музыкальные вставки, двигающие события вперед, а так же правильно расставленные акценты на персонажах: отодвигая подальше 'третий эшелон', сценаристы отлично прописывают как протагонистку и ее возлюбленного, так и номинально обозначая второй план в лицах компаньонов - рыбы вкупе с крабом - и антагонистки Урсулы. Это максимально универсальная история, которая должна понравиться как подросткам, так и более взрослым людям. Не знаю, такой же по смыслу был оригинальный мультфильм или нет. Надо бы ознакомиться и сравнить.
Актерские работы отличные: Бэйли не только круто поет, но и сносно отыгрывает Ариэль. Хауэр-Кинг - дефолтный принц. Маккарти - мое почтение. Умеет выдавать зловещие перформансы. Бардему выделили мало экранного времени, но вроде бы и ничего.
Техническое исполнение прекрасное. Что еще стоит ждать от 'Диснея' с его миллиардами? Отлично выглядит, отлично звучит, отлично смонтировано и сведено на пост-продакшене.
Как итог, 'Русалочка' - это вполне понятный и уместный фильм 2023-го года, на который свалился шквал кала в сети из-за несоответствия актрисы с оригинальным персонажем. Но, по факту, поставь туда любую другую девоньку, смысл произведения не поменяется. Не мне вас учить, как смотреть кино, но если вы сумеете абстрагиваться от сюжета, актеров и прочего нарратива и начнете смотреть на форму, то проводить время за просмотром кино станет куда проще.
Обычно я не пишу отзыв на фильм, если вижу, что в предыдущих рецензиях кто-то уже высказал более-менее близкую мне точку зрения и подметил те же вещи, что и я. Но здесь я сделаю исключение и присоединюсь к другим положительным рецензиям, потому что фильм незаслуженно обругали и высмеяли еще на этапе производства. А между тем он довольно хорош.
Сразу скажу, что смотрела фильм в дубляже и поэтому могу ошибаться на тему актерской игры и песен.
В детстве я смотрела мультсериал по «Русалочке», но вот фильм 1989 года не понравился мне совсем. Слишком уж приторно для такого первоисточника (сказки Андерсена), даже по меркам Диснея. И честно — я села смотреть фильм из любопытства, как можно было испоганить мультик, который мне и так не нравится. Но, как ни странно, меня быстро затянуло и я поняла, что этот римейк не так уж и плох.
Большинство игровых римейков диснеевских мультиков страдают одним и тем же недугом: покадровое копирование оригинала при отсутствии выразительных средств оригинала. Если проще, то это когда стараешься сделать идеальную копию культового мультфильма, но в итоге получается какой-то тухляк, похожий в лучшем случае на дорогую косплей-вечеринку.
Так вот в «Русалочке» такого нет. Наоборот, Дисней пошел на смелые решения, которые в итоге оправдали себя.
Во-первых, выбор актрисы. Не помню, где я это читала, но вроде как Холли Бейли выбрали из-за ее голоса и вокальных навыков, что, блин, логично, когда снимаешь фильм с кучей песен и где голос это одна из главных тем. По крайней мере, это лучше, чем в «Аладдине» и «Красавице и чудовище», куда взяли известных, но безголосых актеров. Кстати еще про Бэйли: заметила, что у нее скорее спортивная фигура, а не анорексично-модельная, как у большинства молодых актрис.
Во-вторых, подводный мир. Это именно та причина, почему «Русалочке» нужен был игровой римейк. Зная, какие невероятно красивые вещи может создать современный кинематограф, было бы странно не использовать это для изображения красоты моря.
Третье — история принца, которая из всех сюжетных изменений понравилась мне больше всего. Сценаристы не стали делать подстрочник мультика, а сделали именно то, что нужно: расширили и пересмотрели линию этого персонажа. Понимаете, если бы он был просто объектом обожания Ариэль, у которого одна функция — быть стереотипным принцем — это была бы скука смертная. Ну нет, для сказки это нормально, но в этом нет глубины, нет драматизма. История выглядит слишком плоско, и весь сюжет происходит в каком-то вакууме. А здесь предыстория принца как бы зеркалит судьбу самой Ариэль: она всегда стремилась на сушу, а он, наоборот, хотел изучать морские глубины несмотря на то, что ему по статусу не положено. Тем не менее, он не просто взбалмошный юнец, который «устал жить по правилам», а настоящий принц, и пытается направить свой интерес на благо государства. Актер, конечно, простоват лицом, но зато играет хорошо и вызывает симпатию (это лучше, если бы он был скульптурным красавцем, но при этом имел ноль харизмы).
Хавьер Бардем (Тритон) и Джессика Александер (Ванесса) были идеальны, хотя экранного времени у них не так много. Я считаю, у их персонажей был хороший баланс между образами из мультика и чем-то новым.
А вот Мелисса Маккарти в роли Урсулы неубедительна. Сама по себе актриса мне нравится, поэтому не могу сказать, что было ужасно, но меня всю дорогу преследовало чувство, будто что-то здесь не то. Уж не знаю: то ли просто роль ей не подошла, то ли авторы слишком вцепились в образ из мультфильма и не захотели адаптировать его под Маккарти.
Кстати про зацикленность на оригинале: хотя я уже написала, что в «Русалочке» этого мало, все-таки пара моментов есть. Самый жирный — дизайн самой Ариэль. Ну что это? Ладно еще хвост, но вот эти волосы ужасны, причем как по цвету, так и по текстуре. Даже расписывать не буду, просто присоединюсь в этой критике к остальным. Моя подруга, кстати, предположила, что это какая-то отсылка на племя химба, которые обмазывают волосы красной глиной, но это так не считывается и все равно выглядит отвратно. Для меня загадка, почему Холли Бейли не могли оставить ее родные африканские волосы, которые хорошо смотрятся как на земле, так и на суше, и даже в мокром состоянии.
Уф. В общем, не так уж плох этот фильм, и явно не заслуживает ту тонну негатива, который на него вылили люди, не видящие дальше своей ностальгии. На мой взгляд — один из лучших игровых римейков Диснея.
Я не высокий кинокритик, я обычный человек. Я не разбираюсь в таких-то тонких моментах, аля режиссерская работа и прочие тонкости.
Эта история нашей любимой русалочки Ариель, коей в детстве хотели быть все, тоже имеет право на существование.
Если отодвинуть за кадры желание или необходимую необходимость режиссеров и сценаристов впихнуть в фильм все толерантное, что только возможно (кстати, русалов и русалок радужной категории не было), то сама картинка интересная.
Да, вообще это не классическая Русалочка, та, которая написана Гансом Христианом Андерсеном. Оригинальная история трагична и ужасна, так что даже знакомая нам рыжая Ариель в мультике- это тоже своего рода интерпретация, милая, веселая, интересная и красочная. Со спецэффектами, от которых мурашки!
А какие красивые русалочьи хвосты?! Если бы я такой хвост увидела в своем детстве, я бы сошла с ума от желания такой иметь. И уверена, что мою мечту не осуществили…
Роб Маршал решил создать свою собственную историю любимой Русалочки.
Я могу сказать так, качество фильма, красота картинки, визуальное наслаждение от красок присутствует. В этом плане режиссеру удалось показать все, что нужно. А с другой стороны, разве может режиссер Пиратов Карибского моря и моего любимого фильма «Мемуары гейши» сделать по-другому.
Но общественное мнение вещь тонкая.
Нашу современную русалочку обрекли на провал задолго до выхода. Что не совсем справедливо, на мой взгляд.
Потому что мне, обычному зрителю, смотреть было интересно.
Русалочка в лице Холли Бейли получилась миловидной, интересной и харизматичной. За ней интересно наблюдать. Красивая девушка, талантливая актриса. У нее горят глаза.
Эта работа, наверняка, станет ее визитной карточкой.
Было приятным удивлением увидеть мою одну из любимых комедийных актрис- Мелисса Маккарти. Я обожаю ее талант, особенно комедии «Поймай толстуху если сможешь», «Шпион».
В данном фильме она сыграла злую, обиженную женщину Урсулу. Сыграла прекрасно! Передала эмоции, я считаю. Хотя Мелиса иначе просто не может. Талантливая актриса.
Работа оператора, звукорежиссеров, да вообще всей команды в конечном итоге подарили нам классную морскую картинку!
Подарили нам знакомые из детства песни, которые я знаю на зубок. Они в этой интерпретации стали такие живые и настоящие, все-таки кино- это кино.
В фильме нет как таковой драмы, здесь все так легко, просто, ненавязчиво. Самое то, для просмотра этой мокрой и пробирающей до костей своими ветрами осенью.
И спасибо за настоящего Флаундера, не того щекастика, который нам знаком, а за худосочного представителя морского дня.
Вообще, я считаю, что психотипы всех героев перенести в кино удалось. Особенно Себастьян. Терпила и добряк!
И мне понравилось, как раскрыли душу принца Эрика. Показали его чувства, мечты, желания. В мультфильме нам ничего про него не вещали, мы не знали какой он мужчина. А тут показали. Это даже классно, как будто сложилась картинка.
К просмотру «Русалочку» я советую! Это красивая картинка, которая своими песнями окунет вас в тот период, когда не было проблем, были молоды родители.
Этот фильм просто справедливо имеет право на существование. И не важно, черное или белое. Суть. Нам надо не разучиться смотреть в суть, глубоко, как в океан.
Мне фильм понравился. Хороший, добрый, с уже всем знакомым сюжетом, но всё же с небольшими отличиями от мультфильма, что является только плюсом. Фильм я смотрел в кинотеатре, и он получился очень красивым с точки зрения постановки кадров, работа режиссёра и оператора великолепна. Красиво отрисован подводный мир, было интересно рассматривать его и самих подводных жителей. Русалки, Урсула, выглядят и двигаются очень реалистично, ты забываешь о том, что это на самом деле люди и у них не хвосты и щупальца, а ноги. Работа специалистов по визуальным эффектам на высоте.
Что касается главной героини, я оценивал не её цвет кожи, а её актёрские способности - и мне они показались очень достойными. Холли Бейли в роли Ариэль смотрится очень мило и наивно (как и должно быть), она не отталкивает своей игрой. У актрисы очень красивый и сильный голос, наш дубляж не подкачал, и Ариэль так же очень красиво и волшебно поёт (вообще было приятно слушать все песни в этом фильме, очень красивые голоса).
Принц Эрик тоже был великолепен, персонажа раскрыли чуть больше чем в мультфильме и даже дали ему спеть.
Урсула конечно выше всяких похвал, великолепная игра Мелиссы Маккарти и так же Джессика Александр, которая сыграла Урсулу в человеческом обличии не уступает Мелиссе в игре.
К царю Тритону тоже нет претензий, он не лезет на передний план, но и не уходит на второй, он получился прямо таким как в мультфильме.
Себастьян, Флаундер и Скаттл мне тоже в целом понравились. Их очень качественно и реалистично отрисовали. При первом просмотре трейлера, до выхода фильма, я боялся, что животные будут нелепо смотреться будучи говорящими, и мне было интересно как же создатели с этим справятся, но в итоге всё выглядит очень даже гармонично.
В нашем дубляже Флаундера озвучивает очень милый голос, поэтому эта рыбка не может не умилять. Конечно роли в этом фильме у него почти нет, но без него было никак, он всё-таки друг Ариэль.
Себастьян тоже был очаровательным и у фильма очень хорошо получилось передать его характер из мультфильма (насколько это было возможно в рамках не мультяшного, а реалистичного краба).
Скаттл - забавная чайка, кстати голос в нашем дубляже удивительно похож на оригинальный дубляж этого персонажа.
Но не могло быть всё так идеально, конечно у фильма есть минусы, лично мне слабой стороной показался юмор, вернее его либо полное отсутствие, либо он был уж очень плоским и не смешным. Однако, стоит учесть, что фильм всё-таки рассчитан на детей, и было бы глупо ожидать там острых, либо сложных шуток.
Подведя итог скажу еще раз, фильм мне понравился своей картинкой, актёрской игрой всех персонажей и безусловно музыкой, ведь композитором стал снова Алан Менкен, он же был композитором и в оригинальном мультфильме «Русалочка». Прозвучавшие всем знакомые песни (и несколько новых) были великолепны, фильм получился прямо сказочным. Я могу смело рекомендовать его к просмотру всем, даже тем, кто хорошо знаком с мультфильмом, ведь в этом фильме каждый зритель найдет для себя что-то новое и интересное.
А по поводу цвета кожи Ариэль, дочерей Тритона всех рас, матери принца, скажу, что это всё-таки фантастика и не полная копирка оригинального мультфильма. Мне было не сложно принять эти изменения, так как это всего лишь кино, которое, как и любое другое кино создано в развлекательных целях, а данный фильм с этим отлично справляется, ведь еще раз повторюсь фильм получился сказочно красивым и волшебным. Может это и хорошо, что есть небольшие изменения, ведь если бы была 100% копия мультфильма, было бы так интересно тогда смотреть? К тому же после выхода фильма, мультфильм никуда не исчез и фильм не претендует на его замену, а является самостоятельным продуктом. В защиту фильма ещё скажу, что даже в мультсериале «Русалочка» 1992 года появлялся темнокожий персонаж - русалка Габриэлла.
Это поразительно уютный, лёгкий, позитивный, живой и возбуждающий кинофильм. Он не получил широкого признания ни среди критиков (о чём свидетельствует отсутствие наград), ни среди зрителей (о чём говорят неудовлетворительные кассовые сборы, повлекшие убытки для студии). И, тем не менее, «Русалочка» всё равно завоевала мою неподдельную любовь.
«Rom Marshall's The Little Mermaid» - это первый американский игровой кинофильм, экранизирующий сказку «Русалочка» Ханса Кристиана Андерсена. Впервые за более чем сто лет со дня изобретения кинематографа, американцы осмелились перенести эту сказку на киноэкран, воссоздав её средствами художественного кино. И получилось оно действительно высокохудожественным.
Я не могу передать словами, насколько эстетично он выглядит. Возможно, авторы картины даже слегка перегнули палку с мрачностью и реалистичностью, это уж на вкус и цвет. Но лично для меня фильм получился очень красивым.
Уже не зная к чему прикопаться, многие хэйтили костюмы. Говорили, что, мол, они бедные, никакие и т.д. Я знакома с работами Коллин Этвуд, лауреатки четырёх Оскаров за костюмы. И я проследила её эволюцию в качестве творца. Думаю, что за всю свою творческую деятельность она просто пришла к выводу, что мало - это много. То есть от максимализма пришла к минимализму. И да, мне очень понравились платья Бейли. В конце концов, она такая красавица. Такая красота не нуждается в том, чтобы перекрывать или дополнять её всякими вычурными нарядами.
Кстати, о Бейли... Я даже не знаю, что сказать про неё; уже столько всего было сказано, хорошего и плохого. Она очень милая. Её лицо светится. Она ангел. Она моя Ариэль.
Джона Хаур-Кинг, конечно же, не Гарри Стайлз, но тоже очень жаркий мужик. Я, бедная, даже не могла сосредоточиться на некоторых перипетиях сюжета, выбирая, в какую область его существа мне смотреть - в глаза или же куда пониже. Фантазии разыгрались, марианская впадина реагировала (я про жёлоб говорю). Ну а если без шуток, химия между ним и Холли - штука просто невероятная. Я чувствовала её.
Что по минусам? Сёстры Ариэль. Их настолько сделали разнообразными, на любой вкус - тут тебе и мулатка, и египтянка, и блондинка, даже альтуха с розовыми волосами. А при этом нет ни одной полной русалочки. Вот так, взяли и промахнулись с самым главным, несмотря на все старания. Выходит, что полненьким девочкам предлагают ассоциировать себя с ведьмой-осьминогихой Урсулой - символом зла и объектом ненависти; что конкретно я не считаю чем-то плохим, я её обожаю. Просто не все мыслят, как я, и разумно предположить, что упитанным маленьким девочкам могло сделаться обидно.
Урсула просто великолепна, как и её человеческое воплощение - инфернальная Ванесса. Только жаль, что роль Урсулы не сыграла Лана Дел Рей. Она как раз на момент съёмок фильма находилась в плюс-сайз форме, да и ведьминского шарма ей не занимать.
Графика шикарная, хоть местами и недопиленная. Русалочий хвост Ариэль - это мечта.
10 из 10
Ванесса реально что-то с чем-то, даже с проседью в парике.