К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Свое восхождение к вершинам кинематографического искусства испанец Серхио Х. Санчес начал с написания сценария картины 'Приют', оставившей заметный след в европейском триллере. История, наполненная драматическими переживаниями и саспенсом, который достоин самого Альфреда Хичкока, смогла стать событием мирового масштаба, с успехом прокатиться по кинотеатрам и статусным фестивалям, что в свою очередь обеспечило Санчеса особым вниманием со стороны как критиков, так и рядовой аудитории. Получив изрядную долю славы наряду с режиссером и актерским составом, вдохновленный сценарист продолжил незамедлительную работу над последующими проектами и вновь показал себя с наилучшей стороны. И хотя его тексты, положенные в основу 'Концу света' и 'Невозможному' отдалились от элементов классического драматического хоррора-триллера, коим был феноменальный 'Приют', автор тем не менее сумел исследовать тайные закрома человеческой души, придав своим изысканиям особое пронизывающее напряжение, вылившееся на пленке во всей своей эмоциональной красоте. Конечно, в карьере Санчеса были и менее удачные проекты ('Чистилище'), порочащие его светлое имя, однако это не умаляло его стремление двигаться вперед и как следствие достичь кресла постановщика, которое ранее приходилось отдавать на откуп более маститым специалистам. Режиссерским дебютом Хорхе С. Санчеса в полном метре стал мистический триллер 'Обитель теней', откидывающий творца к временам 'Приюта' и доказывающий, что сценаристу, а с недавних пор еще и режиссеру, стоит протаптывать дорогу именно в этом жанре, где он достиг воистину впечатляющих результатов.

Итак, сюжет фильма разворачивается в американской глубинке, где в отдаленном особняке проживает Джек (Чарли МакКэй), молодой парень, на попечении которого остаются двое братьев и сестра. Сбежав от благ современной цивилизации, а также слишком навязчивого внимания откровенно неадекватного отца, Джек и его близкие столкнулись с потерей матери, что не самым лучшим образом сказалось на их жизни. Отныне социальные службы имеют все возможности для того, чтобы отобрать у Джека братьев и сестру, поместив их в приют. Единственная возможность избежать подобного, это выждать необходимое время до того, как герой достигнет возраста законодательной зрелости, наступающей согласно американским законом в 21 год, и тогда он будет иметь все право для того, чтобы сохранить семью вопреки всем невзгодам и бюрократическим заморочкам. Однако проблемы неудачливого семейства простираются гораздо дальше ситуации с опекунством, так как ветхий особняк, в который Джек и компания переехали аккурат перед смертью матери, таит в себе особый сюрприз, не сулящий ничего хорошего. Некая потусторонняя сущность, блуждающая меж зеркал, не дает детям расслабиться ни на миг, и Джеку приходится делать все от себя зависящее, чтобы обеспечивать семью достатком, воевать с социальными службами и призраком, а также пытаться наладить теплые отношения с проживающей неподалеку красоткой (Аня Тейлор-Джой), отвечающей парню взаимной симпатией.

Как показал нам 'Приют', Серхио Х. Санчес никогда не стремился снять обыкновенный триллер, завязанный исключительно на пугающих моментах. Ему завсегда было интересно раскрывать характеры сложных персонажей, наблюдать за их взаимодействием, показывать, как они распутывают клубок вполне осязаемых жизненных невзгод. И лишь по окантовке основного сюжета в работах Санчеса проходит напряжение, разбавляющее историю и заставляющее зрителя напрячь все мышцы тела. В 'Обители теней' режиссер и сценарист не изменяет собственным принципам, благодаря чему лента ориентирована на самую широкую аудиторию при том, что в ней хватает в действительности устрашающих моментов, способных привести в восторг почитателей хоррора и напугать тех, кто привычен к бытовым драмам. Санчес уделяет предельно много экранного времени социальным перипетиям, свалившимся на молодого Джека, но сказать, что вся эта волокита раздражает нельзя. Наоборот, 'Обитель теней' сплачивает нас с детьми, заставляет мысленно заступиться за них и выстоять против всего мира вопреки всем опасностям. Режиссер нарочито размывает грани истинного зла, помещая в картину не только призрака, но также и отца, который не достоин даже волоса с головы собственных детей. так что очень трудно сказать, кто здесь истинное зло: пугающий призрак, не дающий расслабить нервы после напряженного дня, или отец из плоти и крови, одна мысль о котором вызывает буйную истерию.

Помимо грамотно прописанного сценария с аккуратно расставленными драматическими акцентами и крепкой режиссуры, 'Обителей теней' радует появлением на экранах замечательного актерского состава во главе с Джорджем МакКэем, чья карьера просто обязана пойти ввысь после участия в таких проектах, как 'Питер Пэн' и 'Капитан Фантастик'. Перспективный молодой исполнитель сыграл в 'Обители теней', пожалуй, свою самую сложную роль и справился с ней на высочайшем художественном уровне. Не самый симпатичный на вид, но вполне уверенный и рассудительный парень оказался настоящей скалой, защищающей своих близких от всего нехорошего, что встречается на жизненном пути. По сути его герой, Джек, сам еще ребенок и имеет полное право на то, чтобы пожить для себя, однако сложившаяся вокруг ситуация заставляет его слишком быстро повзрослеть. Волей режиссеру у Джека появляется романтический интерес, который способен привести к очень даже приятным последствиям, но Хорхе С. Санчес использует данное сценарное дополнения для того, чтобы привнести в картину еще большую тревогу, путанные мысли и непредсказуемость, сопровождающую сюжет вплоть до самого последнего кадра.

Не меньший интерес, нежели работа Джорджа МакКэя, вызывают старания Чарли Хитона, не так давно проснувшегося знаменитым после сотрудничества с братьями Даффер, создателями «Очень странных дел». Большинство зрителей понят Хитона, как скромного, забитого всеми паренька, проживающего на окраине в компании с многострадальным братишкой и импульсивной матерью. Что же касается его роли в «Обители теней», то она кардинально отличается от того, что мы видели в «Очень странных делах». Забудьте о Хитоне, как о скромняге, стесняющемся даже посмотреть на девушку. Теперь он взрывной подросток, требующий от мира всего и сразу. К чести героя, он все-таки понимает, что во всем и всегда семейные отношения должны оставаться на первом месте, а потому его молодецкое буйство вовремя уступает место пониманию невеселой обстановки, которая практически целиком обрушилась на плечи его старшего брата Джека. Также стоит отметить участие весьма интересной и раскрепощенной Мии Гот в роли единственной сестры колоритных братьев. Актриса, явившая себя во всей красе во время работы над «Нимфоманкой», в руках Хорхе С. Санчеса будто вновь обрела девственность, превратившись в скромную девушку, завсегда знающую, когда близких необходимо поддержать теплым словом и посильной помощью. Столь необычайная смена амплуа как у Хитона, так и Гот еще раз подтверждает, что Санчес мастер своего дела и неспроста ему доверили кресло постановщика.

В итоге хочу сказать, что «Обитель теней» являет собой прекрасный драматический хоррор, в котором эмоции и переживания семейства Джека выходят на ведущий план. Авторы фильма создатели совсем нетипичный ужас, заставляющий по-настоящему переживать за исход событий.

8 из 10

21 ноября 2017 | 11:43
  • тип рецензии:

Тенденция снимать хоррор/триллер, перемешанный с драмой, кажется, становится основной: едва ли вам попадется хотя бы десяток фильмов этого жанра, где все будет завязано на саспенсе и страхе.

Теперь — для максимального вовлечения,— режиссер играет на чувствах зрителя, вызывая у него симпатию и сочувствие к главным персонажам. В таком случае реакция на происходящее сильнее, а значит, есть отклик и, скорее всего, положительная реакция.

Другой вопрос, что далеко не каждому режиссеру удается создать историю, в которую с легкостью веришь, и атмосферу, в которую быстро и незаметно погружаешься.

Серхио Х. Санчесу, учитывая, что фильм «Обитель теней» — его дебют, это удалось от и до. Что бы ни происходило на экране, в это веришь безоговорочно, словно вообще пришел в кино впервые.

Немного о режиссере. Его работы вполне известны и любимы: он является сценаристом фильмов «Приют» и «Невозможное», и теперь добрался до собственного проекта.

В оригинале лента называется «Marrowbone» (пер. с англ. — 'костный мозг'). По фильму это название семейного поместья, в которое переезжают главные персонажи. Туда, в непознаваемую глубинку, где даже сложно определить год, мать и четверо детей переезжают аж из-за океана, чтобы спрятаться от прошлых несчастий.

За главу семьи выступает Джек (Джордж Маккей), старший из сыновей. Он старается заботиться о младших братьях (Чарли Хитон и Сэттью Стэгг) и сестре (Миа Гот), берет все расчеты и решения на себя — и эта ноша оказывается для него едва ли посильной. Единственным утешением для него является девушка, живущая неподалеку — милая добрая Элли (Аня Тейлор-Джой), всегда готовая помочь.

Даже в новом месте, вдали от всего мира, оказывается в итоге не так спокойно и безопасно, как хотелось бы. То разбитые зеркала пугают маленького Сэма, то потолок протекает без видимой причины, то кому-то что-то слышится... Да и заложенный кирпичами чердак вызывает смутные подозрения, что с домом что-то не так.

Джек все напряженнее, семейные вопросы требуют срочного решения и, кажется, прошлое вот-вот нагонит многострадальную семью.

Проблемы героев будто бы вот-вот разрешатся, и каждая следующая догадка зрителя будто бы правильная — однако, все гораздо запутаннее и сложнее в этой истории: и с домом, и с семьей, и с главенством Джека.

Есть в этой истории что-то очень знакомое: вы поймете, только добравшись до финальных титров. И побег от страшного прошлого, и странный дом, и таинственная история семьи — все эти моменты, так или иначе, в разное время использовались во множестве сюжетов. Однако, собрав эти осколки в полноценную мозаику, Санчес создал нечто особенное: не просто срединный жанр между триллером и драмой, а трогательную картину — красивую, тонкую, местами романтичную и трагичную, но непременно цепляющую.

Кадры действительно достойны отдельного фотопотока, а атмосфера — легкая, несмотря на нарастающую тревожность. К слову, интриги этой ленте не занимать: догадаться, в чем же все дело, и кто какую роль играет в происходящем на самом деле, сходу никак не получается. Гадаешь-гадаешь, и тогда когда сюжет делает новый поворот, добираешься до истинной причины событий.

И это самая ценная черта «Обители теней».

Хотя это лукавство. Актерский состав подобран просто прекрасно: исполняют главные роли очень молодые и талантливые актеры, в игре которых не приходится сомневаться. Ну и саундтрек: музыка отлично отражает настроение каждого отдельно взятого момента — настолько, что ее просто не замечаешь.

7 из 10

09 ноября 2017 | 16:19
  • тип рецензии:

Если вы любите ужастики и триллеры так же, как я, но уверены, что в последнее время в этом жанре ничего нового сказано не было, всё уже было и удивить вас сложно - этот фильм для вас.

Начинается он вполне обычно. В небольшом городке живёт семья, мама с четырьмя детьми - Джеком, Билли, Джейн и Сэмом. Живут, как водится, в большом и мрачноватом доме, ближайшая соседка - Элли - очень дружит со всеми. Но вот случается горе - умирает мать семейства. И чтобы младших детей не забрали в детские дома, старший Джек скрывает смерть матери от горожан и сам старается защитить и прокормить свою семью. Правда, есть некоторые опасности, против которых он бессилен. Например, некая сущность на чердаке.

Мне понравилось всё. И эстетика, и то, как была передана эпоха (конец 60-х), и актёры, и сама задумка. Я терпеть не могу мясные ужастики или всякую дичь, где страшные призраки вселяются в кукол или терроризируют дома, когда в сюжете нет места психологизму. Мне трудно сопереживать персонажам, которые просто бегают и орут, попутно теряя конечности, я не верю. А когда есть история, подтекст - это совсем другое дело, это качество.

Концовка заставила меня немного уронить челюсть, уж на что я искушённый любитель триллеров, но такого поворота не ожидала. Отшьямаланили. Именно в этот момент я с радостью поняла, что жанр не мёртв и что создателям фильмов ещё есть, что новенького сказать. За сим -

10 из 10

04 апреля 2019 | 09:59
  • тип рецензии:

Для Серхио Х. Санчеса 'Обитель теней' - первый полноценный проект на посту режиссёра. Что он может нам предложить?

Создатели очень и очень неплохо играют на чувствах зрителя. Героям хочется сопереживать в их положении. А оно совсем не простое. Семья бежит от своего прошлого. Персонажи получились живые, каждый имеет свой проработанный характер.

Во вторую очередь следует отметить хорошую медитативную атмосферу тех самых деревенских ужастиков. Тому способствуют соответствующие декорация, правильно выбранная жёлто-серая (грубо говоря) цветовая гамма, сильная операторская работа с большим количеством крупных планов. Несмотря на всю 'лёгкость', напряжение медленно, но беспрерывно нарастает, достигая апогея ближе к концу. При этом всё в 'Обители теней' лишь полтора скримера, пугает он другим.

К сюжету вопросов нет, захватывающий, непредсказуемый, правильно поставленный. Главная проблема - сценарий. Картина пестрит сценарными дырами всех форм и размеров. Начиная с простых и заклишированных (делать всё самое опасное тёмной ночью), заканчивая непосредственно влияющими на сюжет (как сбежавший из тюрьмы преступник добрался до США из Испании?). В нагрузку добавьте крайне неубедительную и почти ненужную любовную линию.

Актёры. Джордж МакКэй хорошо отыграл непростую роль, хотя великого ничего и не показал. Чарли Хитон держался молодцом. Миа Гот по-прежнему смотрится хорошо в образе той самой 'странной' девушки, находящейся где-то не в нашем мире. А вот внезапно похудевшая Аня Тейлор-Джой так и не поняла, что для нормальной актёрской игры мало лишь улыбаться от уха до уха и держать глаза навыкате.

Разумеется, 'Обитель теней' не назовёшь лучшим хоррор-фильмом года. Но не признать, что работа достойна, нельзя.

7,5 из 10

18 ноября 2017 | 21:20
  • тип рецензии:

Всеобщая любовь к триллерам объясняется в первую очередь остротой сюжета – тем, что ценилось и будет цениться всегда. А разнообразие локаций, будь то пустыня, лес или даже другая планета, только привносит новые краски происходящему. «Обитель теней» можно поместить в ту же категорию, что «Дом напротив» и «Не дыши», поскольку события всех перечисленных происходят в особняке, где главным героям приходится скрываться от смертельной угрозы.

Захватить внимание (и нервы) зрителей режиссёру удаётся. Персонажи получились глубокими, а сразу два сюжетных поворота только усиливают магнетизм сюжета. Актёры, в числе которых Джордж Маккей, Миа Гот и обаятельная Аня Тейлор-Джой, удачно вживаются в образы юных персонажей, на заре совершеннолетия сталкивающихся с угрозой из прошлого, истинное лицо которой открывается не сразу. Нагоняя на зрителей ощущение того, что перед нами развернётся нечто вроде «Астрала», примерно с середины фильм становится уже не таким однозначным. Развеивая мистику, лента показывает нам то, что намного страшнее любых призраков или демонов – убийц и психопатов, которые существуют на самом деле. И главным плюсом, выделяющим «Обитель теней», является мораль о способности полюбить тех, у кого имеются определённые отклонения. При этом, что важно, фильм открыто говорит нам, что судьба подобных отношений не так уж проста, как кажется, и лёгкой жизнь не будет. Такой реализм только усиливает положительные впечатления.

Достоверность фильма в целом тоже можно засчитать как плюс, поскольку натуральность декораций, будь то кусты вокруг дома или сам дом – вещь тоже немаловажная. Мотивы надоедливого адвоката тоже придают сюжету оттенок серой (во всех смыслах) реальности. Удачно оформленные газетные вырезки и необычная скала являются деталями, которые придают глубины происходящему, создавая, фигурально выражаясь, внутреннюю мифологию. А конфликты в многодетной семье многим зрителям напомнят случаи из собственной повседневности.

Редко что вызывает такой же интерес, как перевоплощающиеся персонажи. Вероятно, каждый уважающий себя актёр мечтает сыграть подобную роль. И уж точно многие зрителя примут это на «ура».

9 из 10

10 апреля 2022 | 11:52
  • тип рецензии:

Ещё раз убеждаюсь, что от фильма не нужно ждать ничего, если хочешь, чтоб он понравился. Даже знать детали и подробности не нужно. Тогда больше шансов, что он придётся по душе. Такой подход, конечно не всегда срабатывает, но тут уже виноваты создатели, они просто сделали плохой фильм. Но в данном случае этот подход сыграл свою роль. Перед просмотром я только читал описание, которое довольно туманно, но судя по его содержанию, картина должна оказаться обычным ужастиком, хотя на самом деле это не так. Так же я знал некоторых актёров, играющих в этой ленте, хронометраж и жанр, который тоже вводит в заблуждение. И это всё, я ничего не знал и ничего не ждал. Думаю, именно поэтому, кино мне дико понравилось.

В центре внимания драматичная и трагичная история одной семьи, состоящей из матери и четверых её детей, пытающихся начать новую жизнь. По прошествии некоторого количества времени выясняются подробности прошлой жизни, становятся ясны их мотивы к стремлению начать жизнь заново, узнаётся о том, кем является отец семейства. Всё становится на свои места. Также всей семье приходится противостоять одному представителю закона, угрожающему отобрать их дом, повинуясь этому самому закону. Хозяевам приходится идти на разные ухищрения и нарушения, чтоб не остаться на улице.

Первый час от общего хронометража, это просто драма, но с небольшими намёками на хоррор. Где-то заиграет тревожная музыка, где-то нагонят саспенса и мрачности. И эти приёмы работают здесь, в нужные моменты заставляют напрячься, начать переживать, щекочут нервы. Но не показывают ничего мистического, тем более нет никаких скримеров. Мистика начнётся после, но в конце концов выяснится, что её не было вообще, когда все детали головоломки сольются воедино, являя общую картину событий. Так что я не соглашусь, с тем, что это мистический триллер. Я считаю, что это психологический триллер и не без основания. Признаки этого весьма явные. И этим фильм прекрасен, так даже лучше. Люблю подобные ленты.

Картина имеет эффектный сюжетный поворот, и сколько уже разного кино я видал со всякими поворотами, но этот смог меня удивить, я его не предугадал. А после него все разрозненные фрагменты и отрывки встают на свои места и становится видна общая картина, стройная и понятная, и ты думаешь 'Так вот, как всё было на самом деле!'. Молодые актёры радуют глаз, хорошо играют своих персонажей, очень подходят на свои роли. В особенности это касается главного героя, он и прописан лучше остальных. Так как он самый старший из детей, он чувствует ответственность за всех, хочет сохранить семью вместе в своем доме. Ему приходится принимать взрослые решения и делать взрослые поступки. А это не всегда легко.

Кроме того, этот фильм ещё и о любви. И не только к членам семьи, но и о любви между парнем и девушкой. Последнее показано в концовке. Фильм говорит, что можно и нужно любить человека в любом состоянии его физического и психического здоровья.

Как по мне, так это один из лучших фильмов прошедшего года, это точно. Интересная, драматичная история, шикарная, мрачная атмосфера, напряжение, приятные актёры, захватывающий сюжет, картинка, психологизм, любовный посыл. Всё органично и с стройно, даже душевно. Я влюбился в фильм сразу же и уже сутки под впечатлением.

10 из 10

22 марта 2018 | 23:17
  • тип рецензии:

Фильмы ужасов, связанные с мистикой, в последнее время мало кого могут удивить, но как по мне, 'Обитель теней' с этой задачей идеально справляется. Сколько бы ты не гадал, что происходит в фильме, финал для многих всеравно будет максимально неожиданным. Чего же так боятся члены семейства? Какую правду должна раскрыть Элли (Аня Тейлор-Джой), новая подружка самого старшего брата, Джека (Джордж МакКэй).

Причём, романтическая часть фильма снята не хуже, чем мистическая. Временами у меня вообще появлялось ощущение, что картина Серхио Санчеса очень похожа на 'Остров Проклятых'. Чтобы понимать в чём эта схожесть необходимо смотреть картину полностью, так как именно в финале раскрываются все загадки.

Отец, от которого семейство бежало сломя голову также сыграет серьёзную роль в раскрытии сюжета. Временами заметна зависть других детей в семье, ведь друг, хоть и один, есть только у Джека. Но и этому явлению режиссёр даёт ответ на протяжении фильма, так как на каждого из них отложилось серьёзно семейное клеймо.

Как итог, качественный мистический фильм, который достоен внимания любителей жанра.

8 из 10

09 августа 2018 | 16:09
  • тип рецензии:

Интересный, психологически сильный фильм, который заряжен эмоциями, наполнен интересным сюжетом и укомплектован отличными актёрами.

Можно вполне заслуженно поздравить Серхио Х. Санчеса с полноценным и успешным режиссёрским дебютом.

Фильм радует нас красивыми кадрами на протяжении всей картины. Плюс к операторской работе ставится несомненно. Можно было показать и уместить гораздо больше всего, но получилось довольно-таки компактное кино, где всё расположено там, где нужно и строго расставлено по полочкам. И это здорово удалось.

Фильм моментами напомнил Сплит, но сначала мне показалось, что он из разряда Острова проклятых. Даже актриса Аня Тейлор-Джой перекочевала из Сплита, интересно, её привлекает данная тематика или же режиссёры нашли в ней особое амплуа?

Опять же жанр ужасы здесь излишен, если здесь и страшно, то только страшно интересно. За пару моментов присваивать целый жанр — это неправильно.

Считаю, что в целом, данный фильм предоставляет пространство как для критики, так и для похвалы. Ну и оставляет место для раздумий после его просмотра.

12 октября 2018 | 22:45
  • тип рецензии:

Очень необычный фильм – производство Испания, снимается по-моему, в США, актеры так же американцы. Я рассчитывала увидеть Испанский хоррор, но это оказался полностью американский фильм ужасов. Но в любом случае, фильм неплохой, мне понравился. Интересная сюжетная линия, старый особняк и неожиданность в конце, от которой стынет кровь в жилах.

Люблю фильмы про старые, огромные дома. Мне нравится их старина, пыль, мрак. Да они страшные и ночевать я бы там не осталась, но какая романтика скрывается за всем этим мрачным покровом, какие истории там таятся за углами. Эххх, мне бы такой огромный дом, да 10 000 фунтов, я бы зажила там. Атмосферно получилось, однозначно атмосферно и немного жутковато.

Понравилось, как история разворачивалась. Будто скомканный лист, угол за углом, выворачивался в обратном направлении своей истории и приоткрывал нам тайну и весь ужас, который пришлось пережить семье и главному герою. Это было захватывающе и интересно. Ну а концовка повергла меня в шок и слёзы накатили на глаза. Мне было сложно сдержать себя. Это не ужасы, это триллер, драма, разрывающая сердце драма. Несомненно, есть в ней не состыковки и сюжетные ляпы. Но я готова их простить, потому что фильм впечатляет своей неожиданностью, потому что актеры играют безупречно.

Я в восторге и рекомендую к просмотру. Фильм захватывает, смотрится на одном дыхании. История не нова, но все же есть в ней аромат свежести по исполнению, что располагает к себе. Актерский состав просто вышка, было приятно наблюдать за ними.

30 сентября 2018 | 21:39
  • тип рецензии:

Режиссерский дебют Серхио Х. Санчеса и сразу 'в яблочко'. Если вы ищете 'на посмотреть' отличный психологический триллер с прекрасным кастом и управляющей идеей, то это, определенно, лучший выбор для времяпрепровождения.

Хоть это и жанровое полотно, но это далеко не глупое кино, каким оно кажется в первый час хронометража. Выбрав 'несовременный' сеттинг, картина обволакивает своей чарующей и вязкой ретро-атмосферой, когда не было умных устройств и прочих технологий, а дети верили в призраков в зеркалах и монстров под кроватью. Неторопливое повествование, прекрасно смонтированная экспозиция и минимум информации, которая выдается порционно - залог удачного и успешного саспенса, который ждет вас на протяжении двух часов. По смыслу все прекрасно: это история о ПТСР и важности 'семейной' памяти (все в лучших традициях цитат Вина Бензина). Кино поднимает 'вечную' тему защиты домашнего очага, что напрямую является консервативным манифестом для подавляющего большинства жителей нашей планеты.

Актерские работы прекрасны: приятно видеть юных Маккея, Гот, Джой и Хита. Каждый отлично справился со своей работой. Прекрасно написанный сценарий, который увлекает с первой флэшфорвардной сцены и до финальных титров. Операторская работа - мое почтение. Все снято при естественном свете в рамках одного большого дома. Хороший монтаж, который от и до 'держит' художественность картины. Гнетущее и 'правильное' звуковое сопровождение оказалось тоже по вкусу.

'Обитель теней' - это шедевр сценарного искусства. Практически идеальное кино, которое работает от и до. Это превосходное жанровое кино 'новой волны', где за обычным фасадом скрывается глубокая и личная история принятия себя, своего горя и стремления жить счастливо дальше, даже если это счастье мнимое. Крайние рекомендации.

9 из 10

22 декабря 2023 | 09:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: