Очень интересный подход выбрали продессеры данного фильма.
Обычно снимают фильм про какую-нибудь битву/войну (основное действие), а потом лепят на неё все возможные приквелы и сиквелы. Однако, в данном случае, решили показать всю истоию с самого начала - подход считается логически верным, однако многие моменты пришлось опустить/не раскрыть, а это уже, в свою очередь, меняет восприятие фильма и итог получился именно таким: куча негативных отзывов, провал в прокате, ну а недовольные читатели книг - дело обычно уже можно сказать.
В этом фильме понравились довольно качественные спецэффекты, понравилось музыкальное сопровождение, игра актеров на среднем уровне, а вот сценарий можно было бы немного подкорректировать, хотя финал этой части понравился и был немного неожиданным для меня.
Кажется, что 2 часть, если она все же будет - получится намного лучше и эффектней.
Да, слоган фильма - «Если ты один из нас, ты сможешь найти нас» - раскрывает всю ту неловкость возникающую при ощущении своей избранности. Что можно сказать про избранных, про детей со сверхспособностями? То что они также ценят мам, пап и для них дорог дом. Есть некое постапокалиптическое будущее, где дети умирают, выжившие обладают сверхспособностями. В фильме показано что в тоталитарной стране сверхспособности и одарённость детей некуда применить кроме протеста.
Фильм мне понравился своими сценарными соображениями. То есть при диктатуре нет избранных, есть власть, которая стремится всех подавить и сломать. Общество диктатуры создаёт только протестную волну, но не может больше эволюционировать. Концовка фильма неоднозначна и намекает на продолжение. Этот фильм является настоящей постмодернистской фантастикой. Разработать альтернативный сценарий при ощущении людей себя избранными, сверхсильными очень важно в эпоху «фейковых новостей», в эпоху «соцсетей». Главная героиня Руби великолепно показывает, что даже при ощущении своей сверхсилы хочется домой.
Быть избранным и чувствовать близость мамы, папы, своего дома — это всё великолепно показано в фильме. Мне в фильме очень понравилась игра главной героини Руби. Очень хорошо раскрывается толерантность через любовь белого Лиама и чернокожей Руби. Всё это великолепно показано, что диву даёшься (всё это без пафосности). Мне кажется, тема «золотого миллиарда» дала о себе знать в этом фильме.
Будущее поколение надо контролировать и отсеивать избранных. Суперсила у Руби приводит к пониманию, что «если сама о себе не позаботишься, никто тебе не поможет, и никто тебя не спасёт». Человек сам себя делает — этот американский принцип пронизывает весь фильм.
Ну что сказать… этот фильм не был каким-то ожидаемым или распиаренным, просто выпало время, по трейлеру он казался таким что можно посмотреть. Как в действительности и оказалось, посмотреть фильм вполне себе можно, сюжет интересный, да и сам фильм как бы неплохой, но есть недостатки как и у всех фильмов без них не обойтись!
Но как уже писали многие, все похоже одно на другое, куча подобных фильмов, подобных идей и все они уже давно есть на экранах и это почти так, но что сделаешь.
Что не понравилось, так это то, что нет предыстории. Терпеть не могу, когда показывают последствия, но не показывают причину: что за вирус? Откуда появился?
Ещё очень странно, как главная героиня при первом же прикосновении поняла, как пользоваться своими силами. Помню сериал «Отбросы», так там парень целый сезон пытался понять, какая у него суперспособность.
Концовка в фильме естественно с замахом на вторую часть!
Прекрасно подобран актерский состав. Складывается такое ощущение, как будто этих детей подбирали по реальным силам. Что у них и в реале такие же способности, так легко и непринуждённо всё проиграно.
И, конечно же, самое главное. От чего не устоит ни один зритель, ни в какие времена - любовь. Но в этом фильме она имеет свою изюминку. От чего становится ещё интереснее, и ещё сильнее и глубже становятся переживания.
В общем к просмотру фильм пригоден и потраченного времени и денег не жаль на него не жаль!
Начиная с вызвавшей в своё время настоящее безумие Поттеромании истории о детях со сверхспособностями вот уже более двадцати лет будоражат умы зрителей. Достаточно вспомнить «Бегущего в лабиринте», «Голодные игры», «Дивергента» и им подобные. Авторы, а вместе с ними и сценаристы, десятками старались создать нечто подобное. Одним везло больше, другие дальше первых провалов не пробирались. Но чем же ещё могут удивить представители жанра? Вот, кажется и юная только что закончившая колледж Александра Бракен сотворила своеобразный микс из всего того, о чём говорил выше. Здесь и строгие правила колонии, и попытка выбраться из выстроенных оков мира, и своеобразные расы/типы сверхдетей.
То, что рождалось в качестве подарка для подруги на день рождения, в итоге вылилось в настоящий роман и его довольно успешную экранизацию. Оба, конечно, не шедевры жанра, но вполне неплохой продукт. Хотя и для ценителей жанра. Примечательно, что книга вышла в 2012-ом, но ещё за год до этого – весной 2011 года кинокомпания-гигант Twentieth Century Fox приобрела права на экранизацию романа. Поспешила поскорей «застоблить» место, на волне успеха фильмов данной тематики? Так или иначе, кинолента вышла лишь в 2018 году и вполне отбила свой бюджет. Жаль только, что экранизации остальных частей приключений Руби, Лиама и других сверхдетей зритель так и не дождался.
Итак, сюжет фильма таков: Соединённые Штаты настигла настоящая беда – дети повально погибают от неизвестной болезни и лишь двум процентам удаётся выжить. (Примечательно, что соседние Канаду и Мексику болезнь не затронула?). Только вряд ли стоит этому радоваться. Подобные «счастливчики» обретают сверхспособности и становятся объектом пристального внимания, лабораторных экспериментов со стороны взрослых дядек-учёных. Их отбирают от родителей и отправляют в специальные лагеря, где по официальной версии стараются излечить, а на самом деле – использовать в своих коварных целях. Их попросту боятся и пытаются подчинить, особо опасных – уничтожают.
Всем детям присваивают свой цвет, связанный с их сверхспособностями: в самом низу зелёные – повышенный интеллект; у синих – способности к телекинезу; жёлтые могут управлять электричеством; красные и оранжевые – наверху, самые опасные – но они очень редкие. Могут управлять огнём и манипулировать чужими мыслями и действиями. Одна из последних – 10-летняя девочка Руби. Открыв в себе талант оранжевого, она понимает, что обречена на истребление, поэтому, использует свой дар гипноза и называется зелёной. Понимая, что сверхспособности могут проявляться помимо их воли, Руби решила спрятать их очень глубоко. Шесть лет спустя Руби совершает побег при помощи волонтёра из некой Лиги доктора Кейт Бегби.
Пожалуй, это и есть самые интересные моменты фильма (и всего-то меньше, чем 1/5 его часть). Остальное – мыторное скитание по Америке в поисках мифического города Ист-ривер, где дети со сверхспособностями могут жить спокойно, описание взаимоотношений между взрослыми и детьми, Лигой и детьми, детьми разных «цветов» друг с другом. И всё это как-то скучно, изредка разбавляется конфронтацией с настырной Охотницей, что постоянно идёт по пятам четырёх парней: Толстяка, Лиама (обладающими даром телекинеза), Зу (управляет электричеством) и самой Руби. Интересно было наблюдать за тем, как развиваются отношения внутри этой четвёрки – подозрительные, доверительные и даже с явными намёками на романтические чувства.
Кстати, фильм по сюжету полностью повторяет первоисточник, разве что, ввиду специфики жанра, лишён той затянутости книги. Поэтому и смотрится гораздо лучше. К тому же неплохая игра Мэнди Мур в качестве Кейт из Лиги, да и самой Амандлы Стенберг играет далеко не последнюю роль. Забавно было наблюдать за тем, как развивается её любовь с Лиамом, формируется любовный треугольник с Беглецом, учитывая, что, как отмечает КиноПоиск, в настоящей жизни актриса не скрывает своих лесбийских наклонностей.
Кино, в котором подросток вдруг проснулся особенным, чаще всего крайне избито, не интересно и не качественно со всех точек зрения.
Это же кино в определенной степени избито, не очень интересно, но к удивлению качественно.
Мир разделяется на войну между детьми и взрослыми, где нет ни одного взрослого, который бы оказался на стороне детей и это классная и дожатая идея.
В фильме присутствует хорошо продуманная и цепляющая драма как всех детей в целом, так и личная драма главной героини. Герои продуманные и достаточно рациональные. Актеры и персонажи разнообразные и в общем-то цепляют. Тема с суперсилами могла быть и получше. Сценарий без глубоких дыр, благодаря чему фильм смотрится легко и без раздражения.
Да, это подростковое кино со всеми вытекающими: милые любовные сцены, черно-белые герои, отсутствие неожиданностей и кровопролитий и т.п. Но оно качественное и поэтому его приятно смотреть. Определенно лучше чем Дивергент, Орудия смерти и Перси Джексон, а бюджет в 2-3 раза меньше.
Я шла на сеанс, не предвещая ничего хорошего, но мне, блин, понравилось.
Сюжет интересный, хотя и представляет собой смесь всем известных подростковых антиутопий ('Пятая волна' - концлагеря прям один в один, 'Дивергент' - Руби вся такая избранная-оранжевая, 'Голодные игры' и 'Бегущий в лабиринте' - они постоянно бегают от врагов: то на них Бриенна Тарт нападает, то огнедыщащтие дети-довакины во главе с омерзительным блондином).
Любовная линия посредственная, хотя мальчик симпатичный. НО. Зовите меня расистом, но черные главные герои мне не очень нравятся.
Флирт на уровне 'начинающий пикапер'. Любовная линия сопровождается такими сценами как: ОН входит к ней в ванную, где ОНА стоит в одном полотенце; дети-телекинезисты поднимают их в воздух и роняют друг на друга (ох уж эта опасная близость: D); медлячок под совершенно неподходящую музыку (у них вообще чувство ритма есть?); наличие третьего лишнего и подростковая ревность и т.п.
Ну и конечно печальный финал.
А теперь время расисткой шутки: фильм называется 'Темные отражения', потому что главная героиня - черная? (Пара-пара-пам!)
Но несмотря на все, что я тут выше написала - мне почему-то понравилось. И я даже не отказалась бы от продолжения. Хотя судя по реакции критиков, его нам лучше не ждать. Ок, тогда книжку почитаю.