К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда-то давно я сама хотела подобную собаку, увы, у меня теперь живая.

Я не знаю, почему такой низкий рейтинг у фильма, но мне он понравился. Не скажу что шедевр, но смотрибельно. Мне понравились трюки и кадры с камеры на шлеме, это добавило немного экшена и подогревало интерес. Думаю, любителям экшена фильм покажется скучным, а приятно провести вечер за достаточно приличным фильмом с элементами боевика, чтобы отдохнуть от супергероев и всего подобного, покажется отличной идеей.

Так же конец дал понять на возможное продолжение истории робота-собаки.

Если сравнивать с другими подобными жанрами, то это лучше, чем надоевшие всем супергерои и мутанты. Фильм на фоне кинокартин с героями выделяется, тем, что есть обычный парень и не обычное оружие для войны, которое стало неким другом этому молодому человеку. Но если бы таких фильмов было больше, то думаю, был бы ни чем не примечателен.

Актеры, достаточно интересные внешне, их игра приемлема для подобного жанра фильмов. Но чего-то не хватает, а именно раскрытия персонажей в фильме.

О графике ничего плохого сказать не могу, я люблю такие фильмы и поэтому графику не осуждаю и не хвалю, мне просто нравится.

Иногда была затянутость сюжета, что иной раз я хотела переключить на пару кадров вперед. Думаю, я ожидала больше экшена и раскрытия истории, ибо появились вопросы:

'Что за война такая, при которой нужно такое мощное оружие?'

'Как умудрились упустить такое сильное оружие?'

'Почему создатели сразу не привязали к одному из сотрудников 'собаку'?'

11 декабря 2018 | 16:06
  • тип рецензии:

В 2015 году вышла короткометражка 'Майлз' - о сентиментальном мотоциклисте и его подружке и роботе с очень слабым сюжетом, такой низкопробный и неразвивающийся, что постановка затевалась либо для будущего фильма или Оливер Дэйли за 7 минут ничего толком не показал. Прошло 2 года и на сцену выходит Аксель - прекрасная выверенная картина, хоть при слабой истории, которую мы уж не раз видели. Например в 'Монстр-траки' с Лукас Тиллом вышла семейная картина она завоевала любовь маленьких детей и взрослых, а мы должны решать, что роднее.

Аксель - кибер-организм, проще робот сбежавший из под опеки учёных (к слову учёных Наземзадах выдаёт игру истинного безумного и гения, творца без преувеличения). Думаю, его побег связан с нехваткой доверия. Дориан Кинги вечно мерцающий на вторых ролях озвучил AXL. Йоу, вперёд!

Герой Алекса Нюстадтера изо всех сил хочет стать известным, не выделяется на фоне разбушевавшейся молодёжи и старается быть наравне. Пока не встречает любовь и дружбу. Впоследствии он поймёт в разрушенном парке, что он и Аксель могут многому научиться и получить большой опыт от жизни.

Бекки Джи - играет обычную любовь, но по сравнению с образами Alexa Demie (из короткометражки) и Джейн Леви из 'Траков' она прописана подробно и трагедия её матери тоже играет на долю истории.

Музыкальный лейтмотив наводит на мысль о 'Чаппи', т. к создатели наверняка отложили съёмки, чтобы зритель слегка подзабыл про нашего 'крутейшего пацана в Йобурге' и мы смогли лицезреть что-то новое под другим уклоном, но уже под стиль Оливера Дэйли. Реалистичные эффекты создают ощущение что собака действительно у тебя под носом. А манера оператора уже не примитивная.

Это не сентиментальная и лёгкая картина, в отличие от предшественника в короткометражке снятой за 40.000 зелёных. А напряжённый, интересный и вдохновлённый кибер-панком и атмосферой разрушенности и бедности фильм. Ради живых актёров, Томаса Джейна снова в роли отца и увидеть очередную дружбу собаки и человека, привязавшийся к нему, очень даже стоит посмотреть. До и после премьеры 'Альфы' советую определиться, смотреть на кибер-пса с сюжетом попахивающим крутизной или дождаться доисторическую эпоху, вечную дружбу и убийства бизонов.

18 августа 2018 | 14:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: